Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

#81

Сообщение tivalik6 »

ARTImen писал(а): 22 окт 2020, 15:06 значит Они сделаны неправильно.
Ну я то пока не против.Протоколов нету,наливы на форсунке маркером нанесены.С моими наливами не совпадают :) Хочу сам разобраться почему?Клиент не торопит,почему бы и нет?Столько материала это какой никакой опыт.
Даже не сомневаюсь что Вы бы их сделали правильно :) Тут еще на вынос делать или у себя под ключ+одна форсунка или весь комплект.......
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

#82

Сообщение ARTImen »

Думаю что основная проблема это покупные клапана Ну и неправильная обработка иголок. То что они не работают на машине и есть отклонения с вашими наливами скорее всего говорит о том что вы делаете их правильно 😉 ( если у вас всё работает). По поводу одна или комплект согласен. Иногда, когда сделана одна форсунка, она может выделяться работой по сравнению с остальными...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 8 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

#83

Сообщение Crifix »

Ответ не говорит о том, что он должен быть введен или что он присутствует. Это было бы идеально, потому что износ инжектора - медленный отклик.
Я говорю, что должен быть хотя бы мониторинг, чтобы исключить форсунки с заполнением в пределах параметров.

Согласен с художником, кодировка - подтверждение успешного ремонта. Само по себе это не решение.
На самом деле давайте помнить, что поля коррекции недостаточны, невозможно, например, удалить 2 куба VE с кодировкой.

Я не говорю, что в автомобиле нет кодировки, я поддерживаю, потому что я видел, как Ford бросил курить после кодирования. Также Toyota с Piezo восстанавливает мощность после кодирования. В обоих случаях, вводя заводской код, я предполагаю, что выгода будет связана с перезапуском адаптаций впрыска, а не столько за счет исправления кода, сколько за счет инжекторов, используемых на более чем 200 000 км / с.
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

#84

Сообщение diezzell »

Расскажите что значит правильно собрать делфи? А если там всё оригинал, новые пружины, а оно не работает на авто? А после кодирования на адекватном стенде шепчет! Это параметры сборки выравниваются? :) Из последних страдальце- форд куга, прошедший все круги ада.
По бошу ситуация намного проще. Скользким параметром является только иса в пьезо. По денсо написано выше. Можно долго и упорно рассказывать друг другу, что кодирование не нужно, но на деле все получается не так. Лет десять назад я тоже был адептом секты неверующих. Пока реальность не заставила пересмотреть свои взгляды ;-)
Век живи- век учись!
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

#85

Сообщение Petyanya »

Опять же сугубо мое мнение.Я может не понятно выразился. То что код влияет на работу двигателя координально я не отрицаю, полностью согласен, по другому и быть не может, сам обжигался когда коды писал не той системы. как на Джипе 3.0 не давно. Мы механически восстанавливаем наливы до уровня соответствующего наливам при кодировании на заводе,и 98.9% машин успешно работают на этих кодах .
По Сименсу так же,делаем наливы, пишем коды которые видим на форсунке ( заводские), всё работает. Машина я имею в виду.
По Делфи. Я вааще не поклонник это системы, так дрюкаем мало помало. Есть несколько контор в Минске которые верят в свои коды и свои стенды. Они кадируют все,даже Е5 с полным отсутствием условного холостого, и как итог имеем Антару на утро которая не заводится, так как ХХ нет в форсунках,но есть коды. Есть знакомые которые успешно делают Делфи Е5 без кодов, просто ставя нормльные клапана. котролируя наливы в определенных точках.
Наблюдение из жизни, чем больше люди работают на вынос и чисто с форсунками, тем больше и чаще они говорят про кодирование. Сразу говорю Денис это не про тебя, это про местных аборигенов.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

#86

Сообщение diezzell »

Наливы- это бош. И если нормально пристреляться- можно делать без кода. Я когда то эксперементировал с пропиской нулевого кода на все цилиндры и выравниванием форсунок относительно друг друга. Очень интересно. Если есть время- попробуйте. По делфи наливы не прокатят. Я их делаю только на оригинальных ремкомплектах. Но и здесь можно поиметь проблемы. Так что без кода не катят из за особенностей алгоритма управления. Денсо- это только от части налив. При чем не по 4 точкам. Если кто то думает, что можно и без кода- расскажите эту байку ниссанам и тойотам. Они похохочут! С сименсом все еще сложнее. Это пока темная лошадка для всех
Век живи- век учись!
Lexey71
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 24 дня
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:44
Город: Донской
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

#87

Сообщение Lexey71 »

diezzell писал(а): 23 окт 2020, 07:05 По делфи наливы не прокатят
+100500

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Petyanya писал(а): 22 окт 2020, 23:28 даже Е5 с полным отсутствием условного холостого, и как итог имеем Антару на утро которая не заводится, так как ХХ нет в форсунках,но есть коды.
Эт что ж за стенд, который присваивает коды, не имея наливов?
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

#88

Сообщение diezzell »

Lexey71 писал(а): 23 окт 2020, 07:42 Эт что ж за стенд, который присваивает коды, не имея наливов?
Это просто Петр ищет точку, которой просто нет. Ни у оригинала, ни у альтернативы.
Век живи- век учись!
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 14 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

#89

Сообщение Скобарь »

Petyanya писал(а): 22 окт 2020, 23:28 Мы механически восстанавливаем наливы до уровня соответствующего наливам при кодировании на заводе
Вопрос, откуда вы эти наливы берете, для того же Денсо? Они могут отличаться для разных форсунок весьма.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

#90

Сообщение tivalik6 »

Petyanya писал(а): 22 окт 2020, 23:28 Есть несколько контор в Минске которые верят в свои коды и свои стенды.
Практически уверен что Харта среди них нету.Ну или хотя бы что они возили их туда и сравнивали......
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

#91

Сообщение Petyanya »

Предлагаю на этом завершить, я свое мнение высказал. Всем спасибо.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 8 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

#92

Сообщение Crifix »

Это правда, что в системе управления впрыском Delphi есть что-то, что требует того же кода, что и Bosch ISA, в противном случае оно самоограничивается или приводит к ошибкам даже с форсунками в идеальном состоянии. В основном Delphi, другие бренды, как мне кажется, не так требовательны к коду.
Siemens принимает во внимание ответ, но у меня не было проблем с исходным кодом, поэтому он в целом похож на Bosch IMA.
Denso в центре плана испытаний будет хорошо работать на автомобиле, denso piezo не так уж и проста.

Я пробовал закодировать и отремонтировать форсунки, которые позже в машине вышли из строя из-за реакции, этот неудачный опыт не заставляет меня отрицать благословения кодирования, но возможность выполнить ремонт и калибровку как можно лучше, чтобы получить результат в автомобиле удовлетворительно, независимо от кодировки. Я не закодировал свою машину и исправления 0.3.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 20 гостей