Машина заводится 2-3сек всегда. Обратка 9-10мл на всех ровная, плюсом делал 30сек прогазовку - выделяющихся нет. Глушил заглушками(заваренные штуцера от старых форсунок) трубки, рэйл запирал подав на регулятор 1,5а(33%). Низкое 0,8бар на стартерных, 3 на хх, 3,5 на прогазовке. ТНВД в тупик 1400 и держит, хотя на одном рабочем плунжере и исправных перепускных клапанах будет что-то похожее..
Отправлено спустя 10 минут 6 секунд:
Регулятор на два болта. Буду тнвд снимать - здесь уж точно определюсь, а то рейка не дешевая. Ну, рейку еще дерну, на "кочке" потестирую и визуально...Petyanya писал(а): ↑06 окт 2020, 22:18 Я не встречал чтоб эти рейлы текли, если говорим про регулятор на два болта. может трещина хотя вряд ли. Резинки обычно подкусывает, это постоянно. 33% регулятор должен 800 бар держать легко и насухо. Я бы на машине на регулятор подал 12в, крутим стартером, с рейла в обратку ничего не должно течь.