Регулятор давления. Проверка на машине.
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Регулятор давления. Проверка на машине.
Как?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 15 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Регулятор давления. Проверка на машине.
Ну а чем идея плоха с 2 регуляторами? Или я чёто туплю опять.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Регулятор давления. Проверка на машине.
С двумя регуляторами сложная тема,честно ничего не понял.
Я могу предложить свой вариант. штатную гидравлику стенда не трогая. Регулятор в кусок рейла, подключаем вместо форсунки. Обратку с рейла в котором регулятор пускаем в штатную измериловку обратки стенда. Чтоб стенд заработал, подключаем форсунку к разъёму,выбираем CRI-1 Лик тест 1400 бар.. Проверочным регулятором управляем внешним шимом или током. Т.е в наглую запираем регулятор, а в режиме ликтеста смотрим утечку с регулятора, если смотреть на Димедовскую программу 40% шим 1200 бар держим, из этого исходим, это про регуляторы на 1350 бар. лично меня в основном интересуют утечки с регуляторов, и особенно когда приносят без машины, бывает качалки не хватает, шарик то лег то нет. надо более высокое давление для уверенности. А тест на утечку на стенде подойдёт.
Так не пробовал, завтра попробую.
Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Кроме ещё раз читаем Ремонт PCV клапанов
Как построить график давления в стенде пока не придумал.
Я могу предложить свой вариант. штатную гидравлику стенда не трогая. Регулятор в кусок рейла, подключаем вместо форсунки. Обратку с рейла в котором регулятор пускаем в штатную измериловку обратки стенда. Чтоб стенд заработал, подключаем форсунку к разъёму,выбираем CRI-1 Лик тест 1400 бар.. Проверочным регулятором управляем внешним шимом или током. Т.е в наглую запираем регулятор, а в режиме ликтеста смотрим утечку с регулятора, если смотреть на Димедовскую программу 40% шим 1200 бар держим, из этого исходим, это про регуляторы на 1350 бар. лично меня в основном интересуют утечки с регуляторов, и особенно когда приносят без машины, бывает качалки не хватает, шарик то лег то нет. надо более высокое давление для уверенности. А тест на утечку на стенде подойдёт.
Так не пробовал, завтра попробую.
Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Кроме ещё раз читаем Ремонт PCV клапанов
Как построить график давления в стенде пока не придумал.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 15 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Регулятор давления. Проверка на машине.
Ну я что то такое и имел ввиду сначала, только штатный измеритель для форсунок лучше не использовать, а например ротаметр. Той штукой с али можно регулятор поставить в выход для форсунки, не трогая штатный регулятор.
Только от cp1 не подойдёт, я про обычные регуляторы.
Только от cp1 не подойдёт, я про обычные регуляторы.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Регулятор давления. Проверка на машине.
Я провел эксперимент, всё работает. То что я хотел, я получил.
Создал свой тест план по проверке.
Запираем регулятор током 2.2 А, получаем налив.
Поднимаем ток до 2.7 А, обратка ноль.
Далее проверяем на 300 барах, ток 1.0А.
Имеем отчёт.
Я думаю такой проверки более чем достаточно чтоб дать заключение по работоспособности регулятора.
Создал свой тест план по проверке.
Запираем регулятор током 2.2 А, получаем налив.
Поднимаем ток до 2.7 А, обратка ноль.
Далее проверяем на 300 барах, ток 1.0А.
Имеем отчёт.
Я думаю такой проверки более чем достаточно чтоб дать заключение по работоспособности регулятора.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Регулятор давления. Проверка на машине.
Вот,уже не просто так. Потому что вчера пробовал закрыть восстановленный 507-й.1,5-2,0 Ампера все равно по чуть чуть пропускает,т.е наглухо не закрывается.Соответственно вопросы-то ли не дотер,то ли метода несовершенная.Так уже гораздо нагляднее.Со временем +- наработать и будет по феншую.
Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Жду пока токарные работы проведут с рейлом,попробую повторить на Потоке.
Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Жду пока токарные работы проведут с рейлом,попробую повторить на Потоке.
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 15 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Регулятор давления. Проверка на машине.
Хорошо же
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Регулятор давления. Проверка на машине.
Немного добавлю. Регулятор выше не новый, с рабочей машины но брать его за ноль не стоит. Нового нет, будет сниму показания.
Было бы очень удобно видеть обратку в графическом виде, четче по графику обратки можно видеть момент открытия, подклинивание, как у Димеда например, но пока это мечты, пока имеем то что имеем. Даже это уже не плохо.
сделаю рейл под регулятор на 1600, выложу результаты.
Было бы очень удобно видеть обратку в графическом виде, четче по графику обратки можно видеть момент открытия, подклинивание, как у Димеда например, но пока это мечты, пока имеем то что имеем. Даже это уже не плохо.
сделаю рейл под регулятор на 1600, выложу результаты.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 15 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Регулятор давления. Проверка на машине.
А промытый регулятор не убъёт измеритель?
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Регулятор давления. Проверка на машине.
Убитый я и на кочке вижу на 300 барах, всё тоже самое, только смотрим на стрелку манометра..Стенд это для особых случаев, или для отчёта клиентам.
За энкодеры вааще не переживаю. я не слышал о случаях чтоб он у кого он умер. надежные.
За энкодеры вааще не переживаю. я не слышал о случаях чтоб он у кого он умер. надежные.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- ДимДизель
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 29 сен 2019, 17:14
- Город: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Регулятор давления. Проверка на машине.
Зашла эта же машина на диагностику. Задавил 1,5а (мотор тестер показывает 33%шим) регулятор, на обратку форсунок прозрачный трубки, фишки сняты. Максимальное давление 400-420бар на прокрутке стартером, за 5сек по полкубика с форсунок и кубик с дозатора. Заглушил форсунки, максимум 648бар, слив 4 кубика с дозатора за пять сек. Дозатор поменял на исправный, но с другого авто (литраж движка такой же) - то-же самое. ТНВД в тупик (трубка 20см и манометр) - 1400бар. Поскольку рейку по другому проверить не смогу решил снять тнвд и проверить его на стенде. На машине максимальное давление на разгоне 800бар при достижении 80%шим - эбу глушит двигатель. По цифрам кто-то подскажет? У меня подозрение на промытый рэйл.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Регулятор давления. Проверка на машине.
Я не встречал чтоб эти рейлы текли, если говорим про регулятор на два болта. может трещина хотя вряд ли. Резинки обычно подкусывает, это постоянно. 33% регулятор должен 800 бар держать легко и насухо. Я бы на машине на регулятор подал 12в, крутим стартером, с рейла в обратку ничего не должно течь.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 15 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Регулятор давления. Проверка на машине.
Ну, пусковое давление есть, машина должна заводиться.
? Как заглушил? обратки заткнул?
Началась утечка, блок компенсирует поднятием шима, шим до предела, блок рубит зажигание. Петя ровно об этом писал в ветке выше:
На холостом ходу обратка с форсунок какая за минуту?Petyanya писал(а): ↑29 сен 2020, 17:49 Да о том я говорю, в вашем случае о чём это говорит, что в штатном режиме блок уже не может удержать давление скваженностью 17%, он её приподнимает до 22, чрезмерно запирает чтоб совершить работу, результат это давление в рейле 280 бар.. Любой нормальный не промытый регулятор наглухо запирается шимом 25%, или током с лабараторника 1,5А, и обязан удержать давление при этом 800-1000 бар. А 300 на холостых и подавно.
Посмотрите на стенде, 400 бар скваженность такая, 1000 такая, 1700 такая.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Регулятор давления. Проверка на машине.
Если в форсунке лопнул корпус, это увидишь после 700-800 бар.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Регулятор давления. Проверка на машине.
Игрался сегодня с 507,по схеме выше.300бар-1,0А не откравается вообще.1400бар-1,0А то же самое.1400бар-0,7А открывется,0,8А закрывается.Вывод-надо мерки снимать с нового или заведомо рабочего.
Рейл с регулятором до понедельника остается.Еще побалуюсь может что ценного выплывет.
Рейл с регулятором до понедельника остается.Еще побалуюсь может что ценного выплывет.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Регулятор давления. Проверка на машине.
В идеале это получить график с нормальной частотой дискредитации, мне бы и 400 кГЦ хватило, зависимость тока от налива в обратку, выбрать пару режимов по давлению, составить таргет, как в делфи, и сравнивай как там что.
чем выше дескридитация, тем картинка чётче и отрисовывает все в прямом эфире как бы.
чем выше дескридитация, тем картинка чётче и отрисовывает все в прямом эфире как бы.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Регулятор давления. Проверка на машине.
Смотря в каком качестве, т.е с какой частотой. в любом случае пробуй, по графику тока и налива в обратку можно очень чётко его регулировать, выбрал давление 1350 ток сделал 2.7 А, ток убираешь и четко увидишь точку открытия. Неправильно отрегулировал, точка сместится.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей