Система кондициорирования стендов Дизельлэнд
Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Система кондициорирования стендов Дизельлэнд
У меня стоит на стенде система охлаждения Дизельлэнд . Отлично отработала довольно большой промежуток времени . Но последнее время я заметил , что КПД системы заметно снизилась . Причиной думаю является утечка фреона из системы . Хотелось бы , чтобы представитель производителя снял видео по тестированию и проверке данного узла а также методику заполнения системы с указанием веса и типа газа а также портов заполнения . Думаю это будет полезно многим так как вызвать местного мастера по заполнению фреоном есть возможность у многих .
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 15 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Система кондициорирования стендов Дизельлэнд
Были ответы?
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- VladDL
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 11:33
- Город: Тарту
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Система кондициорирования стендов Дизельлэнд
Александр Сергеевич! Не заметил эту тему, извините!soon писал(а): ↑19 сен 2020, 23:08 У меня стоит на стенде система охлаждения Дизельлэнд . Отлично отработала довольно большой промежуток времени . Но последнее время я заметил , что КПД системы заметно снизилась . Причиной думаю является утечка фреона из системы . Хотелось бы , чтобы представитель производителя снял видео по тестированию и проверке данного узла а также методику заполнения системы с указанием веса и типа газа а также портов заполнения .
Конечно ,наши специалисты снимут видеоролик по обслуживанию кондиционера.
Но пока его нет, я отвечу на некоторые вопросы.
На стендах нашего производства типа SPN, СR-JET, TRIUMF, СRUIS, СR-TEST и др., устанавливались разные кондиционеры. Отличались они по мощности компрессора, длиной трубок и соответственно емкости системы и размерами теплообменников.
И для каждого размера холодильника будут свои параметры. В каждом конкретном случае мы запрашиваем данные с шильдика приклеенного к нижней части корпуса. Если нет такой наклейки, то как правило, это холодильник первого поколения. Но на всякий случай, лучше нам присылать его фото нам на почту.
У вас, холодильник, как я узнал, именно первого поколения.
В нем заправлен газ R134A
Давление на не работающем кондиционере должно быть в пределах 3,2-3,4 атмосферы при комнатной температуре 20-21 градус.
Замерять нужно после того, как пройдет 10-12 часов после выключения компрессора холодильника. Если давление ниже, то надо холодильник дозаправить фреоном.
Что происходит с холодильником через 10 лет хорошо видно в ролике о переоснащении стенда CR-Jet.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Система кондициорирования стендов Дизельлэнд
Спасибо за ответ! Хочу заправить компрессор по новому поэтому нужна информация как это сделать. Вернее все порты запарки и количество (вес) фреона .
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 15 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Система кондициорирования стендов Дизельлэнд
Как я понял в ваших холодильниках есть порты для заправки и вакумирования?
Холодильная установка оснащена манометром, или давление нужно коллектором проверять?
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- VladDL
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 11:33
- Город: Тарту
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Система кондициорирования стендов Дизельлэнд
Да, есть. Со стандартным ниппелем.
Манометра в системе нет.
Холодильник должен обслуживать специалист по кондиционерам.
Если со временем возникают утечки (как в автомобиле), то без специалиста без проверочного, вакуумного и зарядного оборудования не обойтись.
Отправлено спустя 5 минут 40 секунд:
Для вашего компрессора нужно 220 гр фреона. Но перед заправкой надо будет обязательно произвести вакуумирование системы.
Если нужно будет, свяжу вас с нашим специалистом.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Система кондициорирования стендов Дизельлэнд
Спасибо . Я в курсе и приглашу специалиста так как нет смысла ради одной заправки покупать оборудование .
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Система кондициорирования стендов Дизельлэнд
Сегодня заправил кондиционер . Проблем с заправкой нет в принципе . Может сделать любой заправщик имеющий оборудование . В мой закачали 220 грамм как и требовала инструкция . При запуске системы понял , что моя система охлаждения работала не совсем правильно , так как был разброс параметров около 7-8 градусов при кодировке . То есть приходилось останавливать тест для охлаждения жидкости если диапазон выходил за пределы 45 градусов. Причину нашел быстро . Увидел , что в момент нагревания стенда кондиционер был выключен полностью и получалась большая дельта из за большого времени запуска кондиционера . Тоесть кондиционер у меня запускался вместе с командой на запуск охлаждения . В нормально собранной схеме кондиционер должен включатся сразу после включения стенда и накапливать холод в испарителе а при команде охлаждение включать вентилятор испарителя и запуск насоса прокачки тестовой жидкости через него . Решил попробовать изменить точки включения / выключения компрессора , чтобы ужесточить порог стабилизации , хотя знаю , что это влечёт больший расход энергии . Это информация думаю будет полезна тем кто сам решил изготовить систему охлаждения .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 16 гостей