Нужен совет по форсунке 0445115052
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 дня
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
- Город: Madrid
- Благодарил (а): 278 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
0445115052
Mishenko,
Фото иглы слишком обработано, при этом недостатке металла дизелем, то есть всегда будет избыток LL и VE.
Фото иглы слишком обработано, при этом недостатке металла дизелем, то есть всегда будет избыток LL и VE.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 10 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
0445115052
Ты в этом уверен ?
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 1 день
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
- Город: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
0445115052
я писал об этом когда зашел разговор о нескольких углах в корпусе, и так же я писал что использую притиры этого производителя и пока особух проблем не испытывал, даже докупили эльборовый, тока как его править в случае чего? и на первом фото у вас очень хороший корпус, по сравнению с тем что у меня на 052
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 10 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
0445115052
Думаю если что, то могу помочь с этим...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
0445115052
ARTIman, етот цитат из ответа soon.
Но если тьй заметил неточности при притирка корпуса, пожалуийста буду радь узнать и изправить.
Опит у меня менше.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
0445115052
Эльборовый притир использую в очень тяжелых случаях когда есть наклёп метала от стружки и после него прохожу мягким так как после него обработка чище чем после эльбора . По поводу правки эльбора . Вы его вначале убейте .
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 10 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
0445115052
Просто если блестит то не значит что все углы снесены... зависит от просадки в корпусе. Практически от любого притира с углом +/- похожими при обработке будет блестеть вся поверхность. Чем больше просадка, тем больше изменяется профиль углов при притирке. При незначительном износе притир берет в одной точке. Остальная площадь банально чистится вращением пасты под иглой (как в миксере). Иногда из-за блеска не видно просадки, хотя она есть. Порой при ближайшем рассмотрении после обработки другого угла наклеп металла слетает с просадки и "маскировка" исщезает обнажая вновь дефект.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
0445115052
Артем про кромки это моя цитата . Я знаю , что твой авторитет в понимание восстановления распылителей неоспорим , но в этом не соглашусь . Когда мы начинали этим заниматься я распилил и перемерил два новых корпуса , так как старые корпуса особой информации не дали и промерить угол толком не получилось . Также пересмотрел много тематического материала по проектированию распылителей . Да и логически нет особого смысла городить внутри два угла из-за сложности контроля , так как сделать это на игле так как этот проще при производстве . Но даже если он и есть у меня получается неплохо и не требует регулировки шайбы распылителя так как наливы все идут в середину подач .
Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Это контролировать не сложно , так как это видно по притиру которым идет обработка , то есть равномерности износа его рабочей плоскости . Если у нас будут ступенька в каком либо месте это будет видно .Если будет время распилю корпус после обработки .
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 28 дней
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
0445115052
Мне почему то думается, что это как на конус клапана смотреть-можно в электронный,а можно в хорошую оптику.Результат будет явно разный.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 10 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
0445115052
tivalik6, согласен. В оптику блеск виден, а в электронный как будто наждачкой 120 прошлись...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 10 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
0445115052
Саш 115 иголка Так устроена, что даже при неправильном касании (не на запорном пояске) за счёт лазерных насечек которые, насколько я понял, нужны для рассеивания гидравлических ударов при запирании иглы возможно появление излишней дозы топлива. Эта доза может обманчиво выдать желаемое за действительное. Я абсолютно не пытаюсь как-то что-то кому-то доказать, и не выставляю свои действия за аксиома. Я всего лишь хочу сказать , что когда форсунка прошла стенд и получила код, то то совсем не значит что она работает как надо и будет работать на машине хорошо! Разве мало примеров по разным форумам :
- Форсунка получила код, но мотор работает с перебоями!
Неужели после прогона по стенду несколько раз и получении кода никто ради интереса не разбирал форсунку и не оценивал отпечатки на игле и на корпусе (точки касания и их ширину, почему касается тут а не там, и что предпринять чтобы это не повторить?) А главное как сделать карту обработки чтобы практически безошибочно выполнять операцию нное количество раз без особых проблем.
- А зачем? скажут многие, есть же код....
Почему у многих ничего не получается, Если получается то это ненадолго. Мне интересно как все дают гарантию полгода на ремонт. Почему так мало? Что такое полгода для легкового автомобиля? Да он даже масло может не поменять в моторе за это время. Или это связано с неуверенностью в своей работе? Да у меня тоже не всегда всё получается, я не идеален как и многие здесь присутствующие, если не все. Просто я всегда считал и считаю что к своей работе нужно относиться ответственно, а не лишь бы срубить одномоментно бабла ,а потом трава не расти. Докопаться до истины это результат любой работы то есть финал которого нужно достичь. А если застрять на середине, то это и есть недоделки которые постоянно возвращаются. Лучше рассказать человеку что восстановлению не подлежит чем пытаться переубедить его и себя в обратном.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
0445115052
Артем с этим я с тобой полностью согласен. Но сужу по опыту своей работы . К примеру я переодически делаю распылители для коллег из разных городов Беларуси. Просто многим не совсем выгодно покупать оборудование если поток работы не высокий . Проще заплатить за ремонт распылителя и при этом получить деньги за ремонт форсунок . При таком раскладе я должен быть уверенным в свой работе на 100%. Недавно делал форсунки для мерса 6 штук . Получилось так , что пришлось и сборку делать с кодировкой . И представь если бы был косяк или какой либо треск при разгоне . Да клиент бы достал мастера а мастер меня . Собственно сказывается опыт работы и уверенность в оборудовании. По поводу гарантии . Я как говорил ранее не даю гарантию в принципе , почему так , писал не раз об этом . Даже здесь есть тема про гарантию и не потому , что не уверен в своей работе а потому , что не уверен в клиенте и его отношении к авто . Есть разные категории водителей . Не даем гарантии ни на один ремонт . Вот как то так заведено . Просто стараемся обьяснить свою позицию клиенту , но если видим проблему которая могла появится по нашему недосмотру , то решаем ее без всякого скандала и разговоров.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 10 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
0445115052
Про что и разговор. Купив Рояль пианистом не станешь....
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 1 день
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
- Город: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
0445115052
я талантливый
я тоже так считаю, но есть люди , которые живут одним днем и без зазрения совести ставят китайские пластилиновые клапана. Сначала не мог понять , почему ISA не запускается на форсунке, недавно разобрался, завтра скину фото пластилинового пина, думаю будет ясно, и это не первая такая машина, мне кажется, что в одном месте делались
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 10 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
0445115052
С вашей точки зрения это для какой серии пьезо?
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 28 дней
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
0445115052
Когда понял как надо на Форд Транзит делать,то сделал нечто подобное.
Универсальный
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 10 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 1 день
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
- Город: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Нужен совет по форсунке 0445115052
ARTImen, это то , что стало с китайским пином в 116 035, по ISA вообще не запускается, его при работе расплющило насколько я понял
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей