BMW e60 или х5 euro4 с форсунками 0445110216 или 219 ,212 белый или синий дым на холодном
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 24 дня
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
- Город: Тбилиси
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
BMW e60 или х5 euro4 с форсунками 0445110216 или 219 ,212 белый или синий дым на холодном
Много случаев когда эти машины дымят утром а при прогреве сразу теряют дым!Несмотря на то что камера сгорания прогревается т.е. реле накала и свечи исправный!Еще один момент ставишь на эти машины 0445110131 форсунки и дыма больше нет)
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
BMW e60 или х5 euro4 с форсунками 0445110216 или 219 ,212 белый или синий дым на холодном
Такого не встречал. ОБычно наоборот пытаются поставить вместо 131 216, типа 131 поршня палят. Ещё момент 131 Е3 216 Е4. Почему не знаю.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 7 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
- Город: Madrid
- Благодарил (а): 278 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
BMW e60 или х5 euro4 с форсунками 0445110216 или 219 ,212 белый или синий дым на холодном
E60 стал стандартным с 131 в 2003 году.
Возможно, это соответствует дублю 131.
Возможно, это соответствует дублю 131.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
BMW e60 или х5 euro4 с форсунками 0445110216 или 219 ,212 белый или синий дым на холодном
Вааще не понял что вы хотели сказать?
Отправлено спустя 14 минут 38 секунд:
Могу добавить по теме. И те и другие кодируемые. Никто и я в том числе даже и не думаю этим заниматься (кодировать эти форсунки), пока не случается как в начале темы. ещё расход при замене форсунок падает через километров надцать в норму,при замене или ремонте этих форсунок, т.е эти блоки умные (ЭБУ в смысле).
Отправлено спустя 14 минут 38 секунд:
Могу добавить по теме. И те и другие кодируемые. Никто и я в том числе даже и не думаю этим заниматься (кодировать эти форсунки), пока не случается как в начале темы. ещё расход при замене форсунок падает через километров надцать в норму,при замене или ремонте этих форсунок, т.е эти блоки умные (ЭБУ в смысле).
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 24 дня
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
- Город: Тбилиси
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
BMW e60 или х5 euro4 с форсунками 0445110216 или 219 ,212 белый или синий дым на холодном
Поршень сгорает когда форсунки 131 в обратках гоняют много и у них VE 4-5 раза больше чем норма!У этих машин в баке насос,с низу на поле насос и тнвд короче пока из ресурса форсунки не выжмет до конца не замечает водитель ничего не чувствует!Хотя б мб w211 взять если форсунки до такой степени на машине сразу чувствуешь!Поздно заводится дымит и т.д.!Что касается стандартов евро 3 и 4 то именно потому и поставили 216 вместо 131 производительность форсунок разные!
-
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 7 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
- Город: Madrid
- Благодарил (а): 278 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
BMW e60 или х5 euro4 с форсунками 0445110216 или 219 ,212 белый или синий дым на холодном
Не возможно (я так не думаю), что с установкой несовместимых форсунок машина будет ехать лучше.
По моему опыту работы с BMW, дым всегда выходит при установке несовместимых форсунок, возможно, не много дыма, а при нажатии на акселератор.
Форсунки плохие или есть другая проблема, но решение - не устанавливать форсунки от другого двигателя (литые поршневые).
По моему опыту работы с BMW, дым всегда выходит при установке несовместимых форсунок, возможно, не много дыма, а при нажатии на акселератор.
Форсунки плохие или есть другая проблема, но решение - не устанавливать форсунки от другого двигателя (литые поршневые).
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 24 дня
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
- Город: Тбилиси
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
BMW e60 или х5 euro4 с форсунками 0445110216 или 219 ,212 белый или синий дым на холодном
Согласен не ездит так как на своих)Из практики скажу были случай когда 131(евро3) были поставленый на евро4(216) и клиент почувствовал что тяга не та!Но дыма не было)Лично опять из моей практики когда M57 с форсунками 212,216,219 дымили на холодном(утром)Когда проверял форсунки у всех занижен LL!Даже на стенде не надо ставить проверяешь на ручном тестере(симуляторе) и сразу понимаешь что поздний открытие!Бывало так что после прогрева все боле менее ок!Машине хватает но прогретом дыма больше нет!
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
И вообще не только на бмв и на мб пьеза тоже были случай с 116 что был белый дым на холодном а при проверке форсунок тоже самое)Кто сможет обьяснить ситуацию и принцип почему так?
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
BMW e60 или х5 euro4 с форсунками 0445110216 или 219 ,212 белый или синий дым на холодном
БмВисты народ странный и особенный. Форсунки они делают очень редко, когда уже совсем кирдык. В основном б/у ставят. Это я к тому что при номинале AHE 0.04 в 90% вижу 0,55-0,65. При этом VL в недоливе, а обратка чуть-чуть подвышена. О чём это говорит? что пробег более 500 т.км на европейской дизельке, на нашей уже давно клапана розочкой пошли бы. У нас так. Соответсвенно быстродействие снижено, предвпрыски занижены. холостой ниже минимума. И чего бы её утром не дымануть?
кстати посмотрел 131 и 216 действительно наливы разные. Прикольно. Может надо при замене блок перешивать?
кстати посмотрел 131 и 216 действительно наливы разные. Прикольно. Может надо при замене блок перешивать?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей