Hyundai SantaFe 2012 2.2
Модераторы: Petyanya, Petyanya
- DmitryV
- Новичок
- На форуме: 3 года и 7 месяцев и 1 день
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 авг 2020, 22:52
- Город: Батайск
- Контактная информация:
Hyundai SantaFe 2012 2.2
Всем доброго времени суток! Автомобиль Hyundai Santafe 2012 ujlf 2.2 дизель CR Bosch. Проблема со слов автовладельца длится несколько лет и проявляется с потеплением и длится до холодов! По утрам не заводится, очень редко когда есть запуск, бывает на прогретую может заглохнуть на ходу. На хх после запуска по сканеру гуляет давление в рампе, из выхлопа чёрный дым, проседают обороты хх в этот момент. По сканеру ошибка по педали тормоза, всегда нажата, автозапуск стоит. Проверил форсунки по обратке на горячую проблем не выявил. Завтра с утра поеду снимать давление в контуре низкого давления и в рампе по сканеру в момент незапуска. Кто сталкивался с такой проблемой, на что еще обратить внимание.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Hyundai SantaFe 2012 2.2
Неисправности в несколько лет длинной, не бывают совсем простыми. Снимайте параметры, выкладывайте и будет разговор.
- DmitryV
- Новичок
- На форуме: 3 года и 7 месяцев и 1 день
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 авг 2020, 22:52
- Город: Батайск
- Контактная информация:
Hyundai SantaFe 2012 2.2
Будем ждать когда неисправность появится. С утра посмотрел давление в контуре низкого давления, при прокрутке набирает быстро до 3,6 и двигатель запустился без проблем.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 8 дней
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
- Город: Шадринск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Hyundai SantaFe 2012 2.2
Снижена компрессия, заводится когда свечи включаются. Значит надо попробовать завести без свечей.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
- Город: Россия Балабаново
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Hyundai SantaFe 2012 2.2
Валера, компрессия не может быть связана с плаваньем давления. Да и глохнуть из за нее не будет
Век живи- век учись!
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Hyundai SantaFe 2012 2.2
Этого года похоже с пьезо форсункой, если не ошибаюсь 116018, каким образом замерялись обратки?
- DmitryV
- Новичок
- На форуме: 3 года и 7 месяцев и 1 день
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 авг 2020, 22:52
- Город: Батайск
- Контактная информация:
Hyundai SantaFe 2012 2.2
Volodimir64, одел трубки на обратку, завели посмотрел как набирают, визуально одинаково, медленно.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 490 раз
- Контактная информация:
Hyundai SantaFe 2012 2.2
Плавают обороты и глохнет - похоже на дозирующий на ТНВД, и выключатель стоп сигнала поменяйте (на педале тормоза).
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Hyundai SantaFe 2012 2.2
Как-то была такая, перекупы московские пригнали, никто победить не мог. Там сложная история была, основная проблема была с прошивкой, делал мой знакомый, я так просто консультации. Токовые клещи на форсунку,привязываться к коленвалу, и смотреть как блок импульсы кидает при запуске на исправной машине и на проблемной.
У Ковша было видео тоже Форд не заводился, импульсы на форсы были не правильные при утреннем запуске. Точнее импульсы правильные, а время когда эти импульсы подавались, было не той системы.
У Ковша было видео тоже Форд не заводился, импульсы на форсы были не правильные при утреннем запуске. Точнее импульсы правильные, а время когда эти импульсы подавались, было не той системы.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- DmitryV
- Новичок
- На форуме: 3 года и 7 месяцев и 1 день
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 авг 2020, 22:52
- Город: Батайск
- Контактная информация:
Hyundai SantaFe 2012 2.2
Всем доброго времени суток! Вчера вечером на скорости 60 км/ч автомобиль заглох, далее не запускался, после нескольких попыток завёлся, подымил сильно и заглох. По диагностике 2 ошибки по низкому давлению топлива p0087 и p1186.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 490 раз
- Контактная информация:
Hyundai SantaFe 2012 2.2
Подкачное давление проверьте
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- DmitryV
- Новичок
- На форуме: 3 года и 7 месяцев и 1 день
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 авг 2020, 22:52
- Город: Батайск
- Контактная информация:
Hyundai SantaFe 2012 2.2
В данный момент автомобиль немного поработал на хх, начал поддерживаться , фактический объём впрыска подскочил с 10 до 50 мм3 и автомобиль заглох.При попытке запуска давление в рейле не набирает.
Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Завёлся
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Немного поработал, затрусило, в этот момент падает давление о рампе и растёт фактический объём впрыска
Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Завёлся
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Немного поработал, затрусило, в этот момент падает давление о рампе и растёт фактический объём впрыска
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Hyundai SantaFe 2012 2.2
Проблема может быть в регуляторе на рампе, проверить затяжку, посадку ну и сам регулятор.
- DmitryV
- Новичок
- На форуме: 3 года и 7 месяцев и 1 день
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 авг 2020, 22:52
- Город: Батайск
- Контактная информация:
Hyundai SantaFe 2012 2.2
Всем привет! Регулятор сняли, все чисто, при включении зажигания шип сигнал поступает, при прокрутке также шип сигнал меняется. Снимал сигнал с форсунок, импульсов нет
Отправлено спустя 23 минуты 55 секунд:
По сканеру посмотрел давление при прокрутке 0, ошибок нет. Может сигналка старлайн блокировать насос низкого давления?
Отправлено спустя 23 минуты 55 секунд:
По сканеру посмотрел давление при прокрутке 0, ошибок нет. Может сигналка старлайн блокировать насос низкого давления?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 490 раз
- Контактная информация:
Hyundai SantaFe 2012 2.2
Измеряйте сопротивление насоса и фактическое давление. Когда заглохнет,если есть такая возможность, залейте литров 10-15 холодного топлива в бак. И попробуйте завести. При неисправном насосе порой так можно выявить причину (это если лень снимать).
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Hyundai SantaFe 2012 2.2
Промыто седло, а вы токи меряете. Слив клапана проверьте на прокруте.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Hyundai SantaFe 2012 2.2
Я сейчас все регуляторы проверяю лабараторным блоком питания с ограничением по току. Нормальный регулятор при потреблении 1.6А должен полностью закрыться. Также по дозаторам, больше ток, больше наполняемость насоса, если он по умолчанию открыт. На санта фе регулятор стоит на рампе, трубочку снял, скваженость на нем 30 процентов по сканеру увидел при прокрутке , с о штуцера ничего не должно течь. Сразу убиваем двух зайцев, проверяем и регулятор, и прилегание к корпусу рейла.
Насосы я проверяю Делфаевским чемоданом, нормальный CP 3 в затык при прокрутке накачивает 1500 бар, если труп, 700-1000.
Насосы я проверяю Делфаевским чемоданом, нормальный CP 3 в затык при прокрутке накачивает 1500 бар, если труп, 700-1000.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Hyundai SantaFe 2012 2.2
А каким током? Генератором шим не пробовал?
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Hyundai SantaFe 2012 2.2
1.6 - 1.8 А любой не промытый регулятор при этом должен закрыться наглухо. Шим также подходит, мне с лабараторником проще. С током подсмотрел на стенде по проверке насосов CR, там указывается ток,а не шим, ну и все срослось.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей