Состояние распылителей - возможные причины
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Состояние распылителей - возможные причины
По нарастающей
Подробности. После капремонта мотора (замена инжекторов - тогда же) машина отходила месяц, вернулась с жалобой "подтраивает при разгоне".
Сняли инжекторы на проверку - наливы не в идеале, но норма, кодирование прошло. Промывка топливной, замена ТНВД, установка инжекторов - подтраивает ещё больше.
Долго мумукались, пытаясь выяснить причину. В итоге еще раз сняли и притащили инжекторы - на трех из комплекта лютый недолив.
А под микроскопом такое.
Отчего их могло так учпекать???
Подробности. После капремонта мотора (замена инжекторов - тогда же) машина отходила месяц, вернулась с жалобой "подтраивает при разгоне".
Сняли инжекторы на проверку - наливы не в идеале, но норма, кодирование прошло. Промывка топливной, замена ТНВД, установка инжекторов - подтраивает ещё больше.
Долго мумукались, пытаясь выяснить причину. В итоге еще раз сняли и притащили инжекторы - на трех из комплекта лютый недолив.
А под микроскопом такое.
Отчего их могло так учпекать???
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 3 дня
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 12:48
- Город: Riga
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Состояние распылителей - возможные причины
Редко такие встречал от перегрева, обычно кто-то хотел сделать как лучше, а получилось как всегда, почистив распылител металической щёткой.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 25 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
- Город: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Состояние распылителей - возможные причины
А чем просверлить если дырочки забиты?
На али находил мин 0.2 мм . Но при вращении наверное отломит.
На али находил мин 0.2 мм . Но при вращении наверное отломит.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 6 дней
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Состояние распылителей - возможные причины
Корневой иглой. Только гибкой. Зализано только в конце отверстия, остальное должно быть по идее в норме.
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Следы очень похожи на те, которые обычно получаются в результате кавитации
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Следы очень похожи на те, которые обычно получаются в результате кавитации
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 25 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
- Город: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Состояние распылителей - возможные причины
Бывает что коксом все дырочки забиты.
В чем замочить. Может ультр ванна поможет.
Распылитель редкий и купить нет.
В чем замочить. Может ультр ванна поможет.
Распылитель редкий и купить нет.
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Состояние распылителей - возможные причины
Motordiesel2 писал(а): ↑07 сен 2020, 11:21 А чем просверлить если дырочки забиты?
На али находил мин 0.2 мм . Но при вращении наверное отломит.
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
X-файлом? Он не пробьет металл
А суть и последовательность процесса?
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 6 дней
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Состояние распылителей - возможные причины
Там пробивать ничего не нужно, просто увеличить отверстие, с этим он хорошо справляется
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Состояние распылителей - возможные причины
К вопросу об обдирании распылителей на щетке
Исходное состояние
После дрюченья 1 мин
Исходное состояние
После дрюченья 1 мин
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 6 дней
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Состояние распылителей - возможные причины
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Состояние распылителей - возможные причины
Это понятно. Отчего она могла возникнуть в данном конкретном случае?
Незаполненная топливная система - пузыри воздуха в солярке, например?
Отправлено спустя 7 минут 44 секунды:
Потом, повреждение поверхности произошло по обширной площади, а не только на выходе из отверстий, в месте контакта с жидкой средой.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 6 дней
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Состояние распылителей - возможные причины
Сложно сказать, я не специалист в данной сфере. Возможно имеет место попадания охлаждающей жидкости в цилиндры? Я не утверждаю что это кавитация, просто следы очень похожи на неё.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
- Город: Бишкек
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Состояние распылителей - возможные причины
Иногда это следствие не правильной смесиобразования порция воздуха не соответствует порции топлива и наобарот ну и качество топлива!чаще всего это происходит от лишних примесей в камере сгорания!и тот же самый прогар шайбы огнеупорной ,не додув турбины (при длительной эксплуатации)следствие не долив топлива так как отверстия распылителя от выше перечисленных факторов просто плавит или коксует!очень часто такое встречал на старых тойотах когда кулер засорен и из за не додува турбины распыли уничтожает просто!
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 6 дней
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Состояние распылителей - возможные причины
Но тут мотор после переборки...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Состояние распылителей - возможные причины
Многие наверное не знают , что металл корпуса распылителя не каленный и сталь по качеству наверное похожа на СТ3 . Сам был удивлен когда увидел , что сверло сверлит его на ура . Я говорю о металле в районе отверстий ; Поэтому чистить механической счеткой это смерть для отверстий . По поводу пригаров и тому подобного . Самый ужасный режим для дизеля это работа на поздних углах , вот на данных режимах как раз и происходят прогары отверстий , пригары поршневой и всего другого . А получить поздний угол воспламенения просто , надо убрать или снизить да предела предвпрыск . В итоге мы имеем , то что имеем . Это одна из версий .
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 6 дней
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Состояние распылителей - возможные причины
Не могу с этим согласится. Убрав предвпрыск получим резкий взрыв и более высокое содержание выбросов СО2, основной же впрыск идёт тогда, когда ему надо. "Позднее зажигание" возможно изобразить лишь смещением фаз ГРМ, и то при этом будет скорее вонючий сизый дым от несгоревшего топлива. Другое дело, что при отсутствии предвпрыска (и скорее всего с заниженным LL) смесь будет более бедная с более высоким содержанием кислорода. Соответственно при этом температура в камере будет более высокая. При смещении фаз догорание смеси на оборотах идет уже на выпуске и в турбине с отложением сажи и прочего гомна , а так же к перегреву турбины со всеми вытекающими. Более старые моторы не страдали от отсутствия предвпрыска, хотя и были турбированными, только нормы Euro тогда как-то были немного другие.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
- Город: Бишкек
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Состояние распылителей - возможные причины
НЕ ПРАВИЛЬНОЕ СМЕСИ ОБРАЗОВАНИЕ 1 МЕСЯЦ ПОСЛЕ КАП РЕМОНТА!?,У МЕНЯ СЛУЧАЙ БЫЛ ПРИ ЗАБИТОМ КАТАЛИКЕ ЗА 80 КМ УЛОЖИЛИ КОМПЛЕКТ ФОРСУНОК РАСПЫЛЫ СОЖГЛИ ДЕЛАЛ НА ВЫНОС ХОТЯ ВСЕГДА ОБЬЯСНЯЮ ПРОВЕРИТЬ ВПУСКНОЙ ТРАКТ И ВЫПУСК ПРОИГНОРИРОВАЛИ,СЛЕДСТВИЕ ЗАМЕНА РАСПЫЛОВ ПОВТОРНО!
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Состояние распылителей - возможные причины
Дмитрий_49, При наборе текста следите за caps lock так как такой формат не приемлем согласно правил .
Отправлено спустя 10 минут :
ARTImen,
Артем я также не соглашусь по этому поводу:
"Убрав предвпрыск получим резкий взрыв и более высокое содержание выбросов СО2, основной же впрыск идёт тогда, когда ему надо."
Немного поясню свою точку зрения . Убрав предвпрыск мы получаем задержку воспламенения основной дозы топлива по времени , что ведет к стуку в двигателе и вонючему синему дыму, что собственно и соответствует позднему впрыска . А увеличенный предвпраск к стуку , но без синего дыма .
Отправлено спустя 10 минут :
ARTImen,
Артем я также не соглашусь по этому поводу:
"Убрав предвпрыск получим резкий взрыв и более высокое содержание выбросов СО2, основной же впрыск идёт тогда, когда ему надо."
Немного поясню свою точку зрения . Убрав предвпрыск мы получаем задержку воспламенения основной дозы топлива по времени , что ведет к стуку в двигателе и вонючему синему дыму, что собственно и соответствует позднему впрыска . А увеличенный предвпраск к стуку , но без синего дыма .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Антон_П и 24 гостя