Состояние распылителей - возможные причины

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 14 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Состояние распылителей - возможные причины

#1

Сообщение Скобарь »

По нарастающей
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Подробности. После капремонта мотора (замена инжекторов - тогда же) машина отходила месяц, вернулась с жалобой "подтраивает при разгоне".
Сняли инжекторы на проверку - наливы не в идеале, но норма, кодирование прошло. Промывка топливной, замена ТНВД, установка инжекторов - подтраивает ещё больше.
Долго мумукались, пытаясь выяснить причину. В итоге еще раз сняли и притащили инжекторы - на трех из комплекта лютый недолив.
А под микроскопом такое.

Отчего их могло так учпекать???
disi
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 21 день
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07 дек 2019, 09:26
Город: Красноярск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Состояние распылителей - возможные причины

#2

Сообщение disi »

Попадание масла в камеру сгорания.
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 14 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Состояние распылителей - возможные причины

#3

Сообщение Скобарь »

disi писал(а): 04 сен 2020, 10:56 Попадание масла в камеру сгорания.
Масляного дыма на выходе нет.
Anatoliy
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 26 дней
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 11:41
Город: Омск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Состояние распылителей - возможные причины

#4

Сообщение Anatoliy »

Может моторист решил очистить от нагара?
Andrejs
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца и 12 дней
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 12:48
Город: Riga
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Состояние распылителей - возможные причины

#5

Сообщение Andrejs »

Редко такие встречал от перегрева, обычно кто-то хотел сделать как лучше, а получилось как всегда, почистив распылител металической щёткой.
Motordiesel2
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Состояние распылителей - возможные причины

#6

Сообщение Motordiesel2 »

А чем просверлить если дырочки забиты?
На али находил мин 0.2 мм . Но при вращении наверное отломит.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Состояние распылителей - возможные причины

#7

Сообщение ARTImen »

Корневой иглой. Только гибкой. Зализано только в конце отверстия, остальное должно быть по идее в норме.

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Следы очень похожи на те, которые обычно получаются в результате кавитации
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Motordiesel2
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Состояние распылителей - возможные причины

#8

Сообщение Motordiesel2 »

Бывает что коксом все дырочки забиты.
В чем замочить. Может ультр ванна поможет.
Распылитель редкий и купить нет.
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 14 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Состояние распылителей - возможные причины

#9

Сообщение Скобарь »

Motordiesel2 писал(а): 07 сен 2020, 11:21 А чем просверлить если дырочки забиты?
На али находил мин 0.2 мм . Но при вращении наверное отломит.


Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
ARTImen писал(а): 07 сен 2020, 11:33 Корневой иглой. Только гибкой. Зализано только в конце отверстия, остальное должно быть по идее в норме.
X-файлом? Он не пробьет металл
ARTImen писал(а): 07 сен 2020, 11:33 Следы очень похожи на те, которые обычно получаются в результате кавитации
А суть и последовательность процесса?
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Состояние распылителей - возможные причины

#10

Сообщение ARTImen »

Там пробивать ничего не нужно, просто увеличить отверстие, с этим он хорошо справляется
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 14 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Состояние распылителей - возможные причины

#11

Сообщение Скобарь »

К вопросу об обдирании распылителей на щетке

Исходное состояние
Изображение

После дрюченья 1 мин
Изображение
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Состояние распылителей - возможные причины

#12

Сообщение ARTImen »

Скобарь писал(а): 07 сен 2020, 16:06 А суть и последовательность процесса
Кавитация
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 14 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Состояние распылителей - возможные причины

#13

Сообщение Скобарь »

ARTImen писал(а): 07 сен 2020, 16:20 Кавитация
Это понятно. Отчего она могла возникнуть в данном конкретном случае?
Незаполненная топливная система - пузыри воздуха в солярке, например?

Отправлено спустя 7 минут 44 секунды:
Потом, повреждение поверхности произошло по обширной площади, а не только на выходе из отверстий, в месте контакта с жидкой средой.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Состояние распылителей - возможные причины

#14

Сообщение ARTImen »

Сложно сказать, я не специалист в данной сфере. Возможно имеет место попадания охлаждающей жидкости в цилиндры? Я не утверждаю что это кавитация, просто следы очень похожи на неё.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Дмитрий_49
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 20 дней
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
Город: Бишкек
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Состояние распылителей - возможные причины

#15

Сообщение Дмитрий_49 »

Иногда это следствие не правильной смесиобразования порция воздуха не соответствует порции топлива и наобарот ну и качество топлива!чаще всего это происходит от лишних примесей в камере сгорания!и тот же самый прогар шайбы огнеупорной ,не додув турбины (при длительной эксплуатации)следствие не долив топлива так как отверстия распылителя от выше перечисленных факторов просто плавит или коксует!очень часто такое встречал на старых тойотах когда кулер засорен и из за не додува турбины распыли уничтожает просто!
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Состояние распылителей - возможные причины

#16

Сообщение ARTImen »

Но тут мотор после переборки...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Состояние распылителей - возможные причины

#17

Сообщение soon »

Многие наверное не знают , что металл корпуса распылителя не каленный и сталь по качеству наверное похожа на СТ3 . Сам был удивлен когда увидел , что сверло сверлит его на ура . Я говорю о металле в районе отверстий ; Поэтому чистить механической счеткой это смерть для отверстий . По поводу пригаров и тому подобного . Самый ужасный режим для дизеля это работа на поздних углах , вот на данных режимах как раз и происходят прогары отверстий , пригары поршневой и всего другого . А получить поздний угол воспламенения просто , надо убрать или снизить да предела предвпрыск . В итоге мы имеем , то что имеем . Это одна из версий .
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Состояние распылителей - возможные причины

#18

Сообщение ARTImen »

Не могу с этим согласится. Убрав предвпрыск получим резкий взрыв и более высокое содержание выбросов СО2, основной же впрыск идёт тогда, когда ему надо. "Позднее зажигание" возможно изобразить лишь смещением фаз ГРМ, и то при этом будет скорее вонючий сизый дым от несгоревшего топлива. Другое дело, что при отсутствии предвпрыска (и скорее всего с заниженным LL) смесь будет более бедная с более высоким содержанием кислорода. Соответственно при этом температура в камере будет более высокая. При смещении фаз догорание смеси на оборотах идет уже на выпуске и в турбине с отложением сажи и прочего гомна , а так же к перегреву турбины со всеми вытекающими. Более старые моторы не страдали от отсутствия предвпрыска, хотя и были турбированными, только нормы Euro тогда как-то были немного другие.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Дмитрий_49
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 20 дней
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
Город: Бишкек
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Состояние распылителей - возможные причины

#19

Сообщение Дмитрий_49 »

ARTImen писал(а): 07 сен 2020, 19:38 Но тут мотор после переборки...
НЕ ПРАВИЛЬНОЕ СМЕСИ ОБРАЗОВАНИЕ 1 МЕСЯЦ ПОСЛЕ КАП РЕМОНТА!?,У МЕНЯ СЛУЧАЙ БЫЛ ПРИ ЗАБИТОМ КАТАЛИКЕ ЗА 80 КМ УЛОЖИЛИ КОМПЛЕКТ ФОРСУНОК РАСПЫЛЫ СОЖГЛИ ДЕЛАЛ НА ВЫНОС ХОТЯ ВСЕГДА ОБЬЯСНЯЮ ПРОВЕРИТЬ ВПУСКНОЙ ТРАКТ И ВЫПУСК ПРОИГНОРИРОВАЛИ,СЛЕДСТВИЕ ЗАМЕНА РАСПЫЛОВ ПОВТОРНО!
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Состояние распылителей - возможные причины

#20

Сообщение soon »

Дмитрий_49, При наборе текста следите за caps lock так как такой формат не приемлем согласно правил .

Отправлено спустя 10 минут :
ARTImen,
Артем я также не соглашусь по этому поводу:
"Убрав предвпрыск получим резкий взрыв и более высокое содержание выбросов СО2, основной же впрыск идёт тогда, когда ему надо."

Немного поясню свою точку зрения . Убрав предвпрыск мы получаем задержку воспламенения основной дозы топлива по времени , что ведет к стуку в двигателе и вонючему синему дыму, что собственно и соответствует позднему впрыска . А увеличенный предвпраск к стуку , но без синего дыма .
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 25 гостей