Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .

Модераторы: soon, saab9-5

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 615 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .

#1

Сообщение soon » 05 сен 2020, 20:50

Данную тему хочу поднять по причине того , что задают вопросы с виду простые и многими уже забытие в смысле как пройденный этап в понимании их ремонта . В данной теме прошу излагать без стеснения независимо от опыта и знания все косяки и что не получается при восстановлении клапанной группы (седло-мультипликатор) а также распылителя . Также затронем тему регулировки основных параметров форсунки .

Аватара пользователя
Stas0878
Постоялец
Постоялец
На форуме: 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .

#2

Сообщение Stas0878 » 06 сен 2020, 13:43

Тема то интересная но почему то никто не пишет, создаётся впечатление, что у всех всё получается :)
Я вот на счёт жёскости пружин всё думаю. То что мерить и менять их нужно это понятно. А вот на стенде при проверке просаженые пружины как себя ведут если все размеры по регулировкам соблюдены и комплектующие все исправны? Передняя (игла) я так понимаю переливать будет а задняя (магнит)? Чем чревато попытка отрегулировать просаженную пружину шайбами, и как это отражается на быстродействии? Кодирование тоже кривое будет?
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 615 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .

#3

Сообщение soon » 06 сен 2020, 15:02

Вопрос интересный и простой . Для того , чтобы ответить на него надо просто включить логику . Начну с пружины эл . магнита . Вопрос к вам : какой ход Анкера ? Отвечу , чтобы не терять время . 55 микрон максимальное . Тогда на сколько теоретически может сжаться пружина при длительной работе с заранее установленным преднатягом ? В принципе в вопросе есть ответ . Далее вопрос : как определить просела пружина или нет ( по какому параметру )? Ответ , по VE . Как устранить ? Просто , отрегулировать VE . У меня нет оснастки для промера и регулировки пружин . Аналогично и с пружинами распылителя . Для начала нужно понять на , что она влияет и как это можно контролировать . Надеюсь ответил на ваш вопрос .

Отправлено спустя 4 минуты 46 секунд:
По поводу кодирования . Если наливы будут в пределах диапазона и алгоритм расчета кода аналогично оригиналу , о все будет идеально .

murmansk
Пользователь
Пользователь
На форуме: 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 20:12
Страна: Россия
Город: Заполярный
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .

#4

Сообщение murmansk » 06 сен 2020, 17:37

Добрый вечер! Меня интересует допустимая обратка при максимальном давлении. Например форсунка 0445110190. По тест плану 18.0-63.0mm3/H

вова
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 Год 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 сен 2019, 19:26
Страна: россия
Город: мурманск
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .

#5

Сообщение вова » 06 сен 2020, 18:10

При 50-55 уже можно говорить есть вопросы,надо вскрывать.

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 615 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .

#6

Сообщение soon » 06 сен 2020, 18:35

murmansk писал(а):
06 сен 2020, 17:37
Меня интересует допустимая обратка при максимальном давлении.
В режиме нормальной работы обратка 35-40 кубиков . Выше 50-60 как говорилось выше ,стоит вскрыть и найти причину хотя не в праве ее браковать .При этом я обычно уведомляю клиента , если да то ремонт. Причин может быть несколько , первое это потеря гидроплотности по игле распылителя когда изношена боковая верхняя плоскость . Вторая это износ конуса клапана или шарика . Третья это проблема с корпусом , но обычно если есть трещина в корпусе , то после 700 бар обратка вырастает выше 100 куб .

Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
К тому же место утечки сопровождаться повышением температуры и это можно отследить контактным методом или с помощью измерения температуры . Разница температуры при такой обратке заметна без прибора .

Отправлено спустя 10 минут 6 секунд:
При ремонте форсунок 110 серии есть варианты . Первый это замена изношенных деталей на оригинальные запчасти . Но к сожалению это хоть и качественный ,но не совсем бюджетный метод ремонта и при теперешнем кризисе не каждый клиент на него согласен . Второй это установка китайского или турецкого аналога . С виду он вроде бюджетный , но имеет кучу подводных камней так как деталь может отличаться от оригинала и по геометрическим размерам , но и по качеству материала . И третий метод это восстановление геометрических параметров клапана и распылителя на специальных станках . Считаю его очень приемлемым а данные станки самые быстро окупаемым в мастерской оборудованием . Также восстановленная оригинальная деталь может проработать в разы больше и надежней китайской реплики . На моем производстве прошли сотни форсунок восстановленные по данной технологии . Считать выгоду такого ремонта не вижу смысла , скажу одно , что даже если вы будите работать за кусок масла с хлебом :) это вам будет выгодно в отличии от дилерского центра .Про кусок хлеба с маслом я конечно утрирую но выгода на лицо так как заработок получается 80% .

Аватара пользователя
Matej
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:59
Страна: Россия
Город: Калининград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .

#7

Сообщение Matej » 06 сен 2020, 19:05

По причине повышенной обратки стоит упомянуть неисправность уплотнительного кольца. Довольно часто стали попадаться следствия неправильной установки. То есть без стальной обечайки. Вторая неисправность уплотнительного кольца это его просадка или разрушение.
Причем по результатам проверки можно подумать что размыто седло (повышенная обратка, нагрев корпуса).

дзержинск
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
Страна: россия
Город: дзержинск
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .

#8

Сообщение дзержинск » 06 сен 2020, 19:17

Да всё уже обсосано...Статика должна быть минимальная. Дальше смотрим динамику. На управление тоже не должно много уходить. Дальше варианты... смотрим где греется больше. И не забываем про обратную связь(это для электромагнит)

Аватара пользователя
Stas0878
Постоялец
Постоялец
На форуме: 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .

#9

Сообщение Stas0878 » 06 сен 2020, 19:18

Вот кстати насчёт станка вопрос.
Хочу спросить про то как скомпонован станок по заточке игл и пинов. Камень расположен на шпинделе, шпиндель вращает электромотор. Для чего так сделано понятно, это устранение биения и повышение точности обработки. Почему не используется элетрошпиндель с цангой? Там всё таки есть биения?
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.

дзержинск
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
Страна: россия
Город: дзержинск
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .

#10

Сообщение дзержинск » 06 сен 2020, 19:34

Так у тебя рядом Артем. Думаю лучше его тебе никто не пояснит

Аватара пользователя
Stas0878
Постоялец
Постоялец
На форуме: 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .

#11

Сообщение Stas0878 » 06 сен 2020, 19:47

Это да :) , но ходить мозги трахать человеку отрывая его от работы тоже не особо удобно.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.

дзержинск
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
Страна: россия
Город: дзержинск
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .

#12

Сообщение дзержинск » 06 сен 2020, 20:18

Аты чего хочешь? Я вот себе их (мозги) изначально имею. А дальше ,тем кто лучше. И это Артём

Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 6 Месяцев 18 дней
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .

#13

Сообщение ARTImen » 06 сен 2020, 21:24

дзержинск писал(а):
06 сен 2020, 19:34
Так у тебя рядом Артем. Думаю лучше его тебе никто не пояснит
Стас, У любой цанги имеется биение... даже сбалансированный камень если зажать в цанге будет бить! И причём не только в одной плоскости.

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Stas0878 писал(а):
06 сен 2020, 19:47
Это да :) , но ходить мозги трахать человеку отрывая его от работы тоже не особо удобно.
а что ходить взял бы да позвонил
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.

tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Страна: Россия
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .

#14

Сообщение tivalik6 » 06 сен 2020, 21:27

Stas0878 писал(а):
06 сен 2020, 19:47
Это да
Вот именно.Посидеть дружески побеседовать под пиво или кофе думаю не откажет.А вот если вторая часть предложение это да :)
Р.С Вчера к чиперам ездил "побеседовать",седня пол дня "болел" :shock: .....Но оно того стоило.800га прошек и программ+ бесценный опыт и знакомство.Главное найти подход :)

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Пока писАл и ответ созрел....

Аватара пользователя
Stas0878
Постоялец
Постоялец
На форуме: 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .

#15

Сообщение Stas0878 » 06 сен 2020, 21:53

ARTImen писал(а):
06 сен 2020, 21:25
взял бы да позвонил
Мне дорогу быстрее перейти :) А надоесть я ещё успею, сейчас в отпуск съездию, мотор привезу, и буду второй стенд настраивать, тогда уже можно полноценно наливы и сигналы сравнивать. Есть кое какие мысли.
tivalik6 писал(а):
06 сен 2020, 21:29
к чиперам ездил
:ROFL: Чиперы это ещё те мозгоклюи, есть у меня несколько знакомых.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.

Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 6 Месяцев 18 дней
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .

#16

Сообщение ARTImen » 06 сен 2020, 22:06

Stas0878 писал(а):
06 сен 2020, 21:53
Мне дорогу быстрее перейти :) А надоесть я ещё успею, сейчас в отпуск съездию, мотор привезу, и буду второй стенд настраивать, тогда уже можно полноценно наливы и сигналы сравнивать. Есть кое какие мысли.
:ROFL: Чиперы это ещё те мозгоклюи, есть у меня несколько знакомых.
у меня мотор лежит по-моему 4квт ещё СССР здоровая собака... Ты же ведь мой видел, так вот этот раза в два больше... Я его даже года три назад включал, хотел тоже стенд собрать. Работает тихо аж не слышно
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 615 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .

#17

Сообщение soon » 06 сен 2020, 22:45

дзержинск писал(а):
06 сен 2020, 19:17
Да всё уже обсосано..
Вроде всем все понятно , но вопросы возникаю часто и много и часто пишут в личные сообщения поэтому решил подытожить и дополнить пробелы других , кто только начинает .К тому же вопросы возникали и будут возникать , поэтому место им будет в этой теме.

murmansk
Пользователь
Пользователь
На форуме: 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 20:12
Страна: Россия
Город: Заполярный
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .

#18

Сообщение murmansk » 08 сен 2020, 19:28

Всем добрый вечер! При проверке AHE обязательно пневмоподпор? Если да, то какое давление должно быть? И можно ли сделать пневмоподпор самому?

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 615 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .

#19

Сообщение soon » 08 сен 2020, 22:50

murmansk писал(а):
08 сен 2020, 19:28
При проверке AHE обязательно пневмоподпор?
В принципе да . Для чего его сделал Бош точно не скажу , я думаю для повышения точности измерения а также для стабильности нажатия при механической проверке хода. Давление надо посмотреть в Кристине . Может кто ответит по памяти .

tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Страна: Россия
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .

#20

Сообщение tivalik6 » 08 сен 2020, 22:59

Точно для AHE?

Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя