Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Модераторы: soon, saab9-5

tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Страна: Россия
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#61

Сообщение tivalik6 » 28 авг 2020, 21:00

Petyanya писал(а):
26 авг 2020, 21:57
Всё сухо и удобно.
Спасибо помогло.

Аватара пользователя
Andrew
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
Страна: Украина
Город: Владимир-Волынский
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 144 раза
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#62

Сообщение Andrew » 28 авг 2020, 21:08

Так как для разных форсунок необходимо разное давления подпора обратки (например для Боша cri 2-18 и cri 2-20 -0,8 бара, для пьезо бош свое давления для сименса и денсо свое) логично чтобы не плодить разные клапана и ставить манометри для контроля этих клапанов сделать систему автоматичечкого поддержания заданного давления подпора обратки. Даная система установлена в DCI700 также слышал альтернатива также скоро будет предлагать даную систему. В DCI700 в линии обратки установлен регулятор давления и датчик давления и плата в зависимости от требуемого давления управляя шимом регулятора поддержует его в заданих пределах и оно не зависит теперь от режима форсунки и потока обратки

Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Страна: Беларусь
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 267 раз
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#63

Сообщение Petyanya » 29 авг 2020, 08:11

А то что внедряеся на саму форсунку использую с Х6 3.0. надо брать тупиковую, с 6 цилиндра. Не скажу что идеально, но достаточно удобно.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets

Александр_Т
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 05:39
Страна: Россия
Город: Севастополь, РФ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#64

Сообщение Александр_Т » 29 авг 2020, 11:15

Petyanya писал(а):
29 авг 2020, 08:11
А то что внедряеся на саму форсунку использую с Х6 3.0. надо брать тупиковую, с 6 цилиндра. Не скажу что идеально, но достаточно удобно.
На разный вкус и цвет ;-) www.stardiesel.com/ru/zapasnye-chasti-d ... -rail.html

борода
Старожил
Старожил
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Страна: РБ.г.Могилев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#65

Сообщение борода » 29 авг 2020, 11:46

Andrew писал(а):
28 авг 2020, 21:08
В DCI700 в линии обратки установлен регулятор давления и датчик давления и плата в зависимости от требуемого давления управляя шимом регулятора поддержует его в заданих пределах и оно не зависит теперь от режима форсунки и потока обратки
я думаю на машине вряд ли на разных режимах идет поддержание стабильного давления в обратке! Просто клапан. И на разных режимах соответственно будет разное давление. Поэтому я думаю важнее определиться на каком режиме, какое давление и для какой форсунки изначально выставлять и все!

Аватара пользователя
DieselBel
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 08:08
Страна: Беларусь
Город: Minsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#66

Сообщение DieselBel » 29 авг 2020, 21:53

Nicon писал(а):
12 май 2020, 11:58
Это я проверял клапан на срабатывание от гидравлики стенда. На стенде Tриумф можно установить гидравлическую оснастку для проверки HEUI.
Очень удобно создавать давление по отдельной линии. При включении моего клапана подпора он срабатывает на 8,5-8,6 бар
В режиме ISA давление в обратке было где-то 7,3-7,5 бар.
Тоже имею оснастку по heui. Для чего подмор создаёте? И на какой линии? Прошу пояснить. Видно что-то пропустил.

Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#67

Сообщение Nicon » 10 сен 2020, 17:18

DieselBel писал(а):
29 авг 2020, 21:53
Тоже имею оснастку по heui. Для чего подмор создаёте? И на какой линии? Прошу пояснить. Видно что-то пропустил.
Все очень просто. Конечно, хорошо бы видео снять для полного понимания процесса ;-)
На стенде Триумф с гидравликой для проверки насос форсунок Heui очень просто проверять и настраивать при необходимости клапана подпора БОШ пьезо. Да и вообще любые клапана.
Идею подсказал Александр из Смоленска (Дизельленд). Переходник и два штуцера он и прислал для проверки клапана.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
DieselBel
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 08:08
Страна: Беларусь
Город: Minsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#68

Сообщение DieselBel » 11 сен 2020, 09:09

Отличная идея!
Как я понимаю если немного поразмыслить можно по этой линии краном регулировать давление подпора как в DCI700.
Найдите пожалуйста время чтобы снять видео.
Это всем деле будет очень полезно.

Аватара пользователя
aleks.san
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14 фев 2019, 22:50
Страна: Россия
Город: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#69

Сообщение aleks.san » 11 сен 2020, 14:56

DieselBel писал(а):
11 сен 2020, 09:09
Найдите пожалуйста время чтобы снять видео
Видео сделаем в ближайшее время. Сразу разместим здесь

Аватара пользователя
Egor3697
Интересующийся
Интересующийся
На форуме: 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 сен 2020, 18:32
Страна: Estonia
Город: Tartu
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#70

Сообщение Egor3697 » 19 сен 2020, 17:08

DieselBel писал(а):
11 сен 2020, 09:09
Отличная идея!
Как я понимаю если немного поразмыслить можно по этой линии краном регулировать давление подпора как в DCI700.
Найдите пожалуйста время чтобы снять видео.
Это всем деле будет очень полезно.
Nicon писал(а):
10 сен 2020, 17:18
Все очень просто. Конечно, хорошо бы видео снять для полного понимания процесса ;-)
На стенде Триумф с гидравликой для проверки насос форсунок Heui очень просто проверять и настраивать при необходимости клапана подпора БОШ пьезо. Да и вообще любые клапана.
Идею подсказал Александр из Смоленска (Дизельленд). Переходник и два штуцера он и прислал для проверки клапана.
Добрый день. Предоставляю вашему вниманию видео снятое моим коллегой о проверке клапана подпора для форсунок Bosch Piezo на стенде CRUIS / TRIUMF,

Так же под видео вы найдёте ссылку на материал с описанием монтажа и комплектации системы HEUI.
Best regards
Egor, Tartu
2020

Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Страна: Беларусь
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 267 раз
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#71

Сообщение Petyanya » 20 сен 2020, 22:32

Попросили спросить. Обладатели клапанов подпора старой конструкции купленными за не малые деньги могут их выкинуть и купить клапана нового исполнения? Или есть возможность с какой-то скидкой заменить на новую конструкцию?
По видео, думаю в конце было бы в тему добавить видео реального открытия клапанов при определении ИСА на обеих клапанах и желательно синхронно в одном кадре, это была бы тема.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets

Аватара пользователя
Jaansu
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#72

Сообщение Jaansu » 21 сен 2020, 10:13

Petyanya писал(а):
20 сен 2020, 22:32
По видео, думаю в конце было бы в тему добавить видео реального открытия клапанов при определении ИСА на обеих клапанах и желательно синхронно в одном кадре, это была бы тема.
Видео можна снять. Но эксперимент я делал на Триумф. На фото виддно слева с оригиналным бош клапаном и справо от дизельленда. примерное открытин на ISA 8 бар
Изображение

Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей