Регулировка форсунки bosch 0445120161

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Antonch
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 3 дня
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:30
Город: Челябинск
Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

#1

Сообщение Antonch »

Подскажите пожалуйста . Заменил клапанную группу в форсунке, нужно отрегулировать, а с чего да как не могу догнать , знаю что есть в ней остаточный ход, но не могу понять как это все измерить, тот же самый ah и rls и остаточный ход, с легковой серии форсунок bosch проблем в замерах не было, а тут присел, не ругайте , только начинаю карьеру)
Pavel_volg
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 3 дня
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:45
Город: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

#2

Сообщение Pavel_volg »

Фото анкера можешь выложить?
Аватара пользователя
ДимДизель
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 28 дней
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 сен 2019, 17:14
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

#3

Сообщение ДимДизель »

Antonch писал(а): 13 авг 2020, 16:37 Подскажите пожалуйста
Собираем верх без маленькой шайбы под якорем. Удаляем пластиковую перемычку между контактами магнита, выкручиваем под ней заглушку и вытряхиваем шарик.
Промер хода анкера тонким длинным щупом через верх, с помощью активатора подающего сигнал, в момент поднятия анкера. (можно без активатора собрав без верхней пружины, тогда промер нажатием вниз). Ход 0,050, регулировка большой шайбой(похожей на шайбу регулировки магнитного зазора у легковых). Далее разборка и регулировка остаточного хода, замер от центральной втулки магнита (большая шайба на магните), до якоря лежащего на (маленькой) шайбе, регулировка ей же (маленькой). Размер 0,100. В и тоге получаем вверх 0,050 и в низ 0,050. Магнитный зазор, промер как у Cri 2,1, но регулировки нет, если не в норме и подачи на стенде не в тесте - магнит в утиль.
Я так делаю...
Lexey71
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 24 дня
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:44
Город: Донской
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

#4

Сообщение Lexey71 »

ДимДизель писал(а): 13 авг 2020, 22:26 Размер 0,100. В и тоге получаем вверх 0,050 и в низ 0,050. Магнитный зазор, промер как у Cri 2,1, но регулировки нет, если не в норме и подачи на стенде не в тесте - магнит в утиль.
Какая-то чушь.... Избыточный ход 0,010 - 0,030мм, а не 0,050. Про магнит это вообще.. :shock: Измеряйте АНЕ при помощи активатора, как на легковых. Размер 0,047 -0,048 мм. Эти форсунки очень чувствительны к АНЕ, особенно налив на VE. Магнитный зазор здесь не регулируется. В избыточный ход пока лучше не лезте, а то натворите дел...
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

#5

Сообщение tivalik6 »

Lexey71 писал(а): 14 авг 2020, 07:38 Избыточный ход 0,010 - 0,030мм, а не 0,050.
По степу 0,047-0,015 что не сходится?
Про магнит-если нет возможности отрегулировать выход втулки,что с ним делать кроме мусорки?
Lexey71
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 24 дня
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:44
Город: Донской
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

#6

Сообщение Lexey71 »

tivalik6 писал(а): 14 авг 2020, 12:44 По степу 0,047-0,015 что не сходится?
Про магнит-если нет возможности отрегулировать выход втулки,что с ним делать кроме мусорки?
Я не понял про то, что не сходится... Пишу еще раз: АНЕ 0,047 - 0,048 мм, это из практики. По степу 0,046 +-0.005 мм. Избыточный ход анкера 0,020+-0,010мм, т.е 0,010-0,030 мм. Про магнит: где то написано что надо регулировать или измерять выход втулки, и чем вы её собираетесь регулировать? На CRIN3 магнитный зазор не регулируется.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

#7

Сообщение tivalik6 »

Lexey71 писал(а): 14 авг 2020, 13:05 Избыточный ход анкера 0,020+-0,010мм, т.е 0,010-0,030 мм.
Откуда эти данные?
Lexey71 писал(а): 14 авг 2020, 13:05 Про магнит: где то написано что надо регулировать или измерять выход втулки, и чем вы её собираетесь регулировать?
Ок .тогда так.Где написанно что я ее регулирую?Зачем передергивать?Измерить перед сборкой можно,что б не гадать потом где косяк.

Дим Дизель написАл,что если параметры форсунки не укладываются в тест план( а я так думаю что он и имел ввиду не возможность регулировки VE.),то магнит надо заменить.Откуда это ваше :shock:!!!???.

Пишу второй раз.Если измерять непосредственно избыточный ход ,то должно быть по степу 0,047-0,015
Если измерять другим методом как меряет или предлагает ДимДизель,то 0,047-ход якоря+0,047 остаточный ход якоря =0,094 (+)(-) 0,015допуск=0,109 Где тут ЧУШЬ???
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

#8

Сообщение soon »

Вставлю свои мысли по этому поводу . Вначале стоит подумать для чего нужен остаточный ход . Практически всегда остаточный ход я делаю на 15-20 микрон больше хода анкера , но не менее 15 микрон иначе форсунка в скором будущем к вам вернется . Каким методом измерять ход анкера зависит от оснащения . Будь то простой адаптер с индикатором или активатор хода . Я использую два метода . Как проще измерить остаточный ход :
Удаляем шайбу остаточного хода и измеряем АН , если надо регулируем .
Далее удаляем шарик с проставкой и устанавливаем шайбу остаточного хода и измеряем его , если надо регулируем .
Далее собираем форсунку .
Antonch
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 3 дня
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:30
Город: Челябинск
Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

#9

Сообщение Antonch »

Сделал как вы сказали, но проблема в другом, при подаче давления без импульса на соленоид , вся жидкость выходит через распылитель и обратку, то есть, нет гидроплотности вообще, хотя заменено:(клапан в сборе с штоком, уплотнительное кольцо, шарик, распылитель) ни одной старой шайбы не осталось для подходящих размеров регулировок, единственным вариантом превести гидроплотность в норму, это увеличить шайбу ve в саленойде , тогда обратка в норме с vl, но все остальные наливы ушли в космос.
И еще вопрос, сколько должно быть в параметрах DNH?
Аватара пользователя
ДимДизель
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 28 дней
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 сен 2019, 17:14
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

#10

Сообщение ДимДизель »

Lexey71 писал(а): 14 авг 2020, 07:38 Какая-то чушь.... Избыточный ход 0,010 - 0,030мм, а не 0,050. Про магнит это вообще.. :shock: Измеряйте АНЕ при помощи активатора, как на легковых. Размер 0,047 -0,048 мм. Эти форсунки очень чувствительны к АНЕ, особенно налив на VE. Магнитный зазор здесь не регулируется. В избыточный ход пока лучше не лезте, а то натворите дел...
Да, с АНЕ ошибся он 0,047, а не 0,050 (не было под рукой программки) и избыточный соответственно меньше 0,047 (это данные степа 25-2, надеюсь подкреплять файлом не нужно - у нас же доверие). Но, степ степом - на курсах, те которые проходил я (не те которые организуют авторы сайта), про состав узла CRin2-3 не обмолвились ни слова, а они у меня основные поступающие в ремонт. Поэтому до всего пришлось доходить ручками, да и программки степа у меня тогда не было. На рабочих форсунках установленных на авто с завода(без вмешательства) размеры остаточного хода(вниз) равны размерам АНЕ (данные с доброго десятка форсунок CRIN 2-3). Данные остаточного - 0,010 -0,030 имеют место быть при установке, но это отсебятина (не в плохом смысле) отдельного спеца передающиеся при науке ученикам.
Про то, что в остаточный не лезть - не согласен крайне... Это сопряженная часть регулировки.

Отправлено спустя 6 минут 2 секунды:
soon писал(а): 14 авг 2020, 21:25
Далее удаляем шарик с проставкой и устанавливаем шайбу остаточного хода и измеряем его , если надо регулируем .
Далее собираем форсунку .
Вполне, но если измерять от магнита с шайбой до плиты, то лишний раз(а при ошибке - каждый раз еще) собирать - разбирать не нужно. В данном случае, что-бы было понятно что измеряем, должно получится - 0,047(АНЕ) +0,047(остаточны)=0,096

Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Antonch писал(а): 14 авг 2020, 22:44 Сделал как вы сказали, но проблема в другом, при подаче давления без импульса на соленоид , вся жидкость выходит через распылитель и обратку, то есть, нет гидроплотности вообще...
И еще вопрос, сколько должно быть в параметрах DNH?
DNH - 0,25
Попробуйте удалить шайбу под анкерной плитой, еще раз проверить АНЕ и если все ок - проверка на стенде. Если все нормализовалось - у Вас остаточный ход близок к нулю или в минусе.

Отправлено спустя 2 часа 11 минут 3 секунды:
Конечно 0,094, а не 0,096
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

#11

Сообщение ARTImen »

Antonch писал(а): 14 авг 2020, 22:44 но все остальные наливы ушли в космос.
возможно что-то попало в корпус при сборке и застряло между иглой и корпусом... игла не закрывается по причине присутствия перед кончиком иглы "инородного тела".
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
ДимДизель
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 28 дней
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 сен 2019, 17:14
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

#12

Сообщение ДимДизель »

ARTImen писал(а): 17 авг 2020, 00:21 возможно что-то попало между иглой и корпусом...
При таком варианте обратный поток был бы в норме...
Здесь по видимому не заперт клапан шариком.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

#13

Сообщение soon »

ДимДизель писал(а): 17 авг 2020, 05:09 Здесь по видимому не заперт клапан шариком.
Это один из ключевых вариантов проблемы . Для его проверки просто удалите шайбу остаточного хода и проверьте еще раз форсунку при рекомендованном ходе анкера и стандартной шайбе пружины эл магнита .
Lexey71
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 24 дня
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:44
Город: Донской
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

#14

Сообщение Lexey71 »

tivalik6 писал(а): 14 авг 2020, 13:33 Пишу второй раз.Если измерять непосредственно избыточный ход ,то должно быть по степу 0,047-0,015
Откуда Вы взяли эти данные? У меня из Димедовской программы... Да и сколько собрал форсунок, практически все в этих пределах, и не надо ничего регулировать, просто проверять. Да и soon Вам про это говорит ( я имею ввиду размер)...
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

#15

Сообщение ARTImen »

Antonch писал(а): 14 авг 2020, 22:44 единственным вариантом превести гидроплотность в норму, это увеличить шайбу ve в саленойде , тогда обратка в норме с vl, но все остальные наливы ушли в космос.
про что и речь...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

#16

Сообщение tivalik6 »

Lexey71 писал(а): 17 авг 2020, 07:45 Откуда Вы взяли эти данные?
Программа Б.Ц.
Все на что обращаю внимание-что при разном подходе к измерению,получаются разные результаты.Совсем не обязательно,что другие из них не правильные.
Lexey71
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 24 дня
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:44
Город: Донской
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

#17

Сообщение Lexey71 »

tivalik6 писал(а): 17 авг 2020, 14:42 Все на что обращаю внимание-что при разном подходе к измерению,получаются разные результаты
Каким способом не мерь, результат должен быть одинаковый.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

#18

Сообщение tivalik6 »

Не много не правильно написАл.Результат одинаковый,а замер и значения разные.
дзержинск
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 9 месяцев
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
Город: дзержинск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 63 раза

Регулировка форсунки bosch 0445120161

#19

Сообщение дзержинск »

Что вы спорите. У вас одни и теже размеры, только способы разные. Тот же хер ,только сбоку.
Lexey71
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 24 дня
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:44
Город: Донской
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

#20

Сообщение Lexey71 »

tivalik6 писал(а): 14 авг 2020, 13:33 Пишу второй раз.Если измерять непосредственно избыточный ход ,то должно быть по степу 0,047-0,015
Если измерять другим методом как меряет или предлагает ДимДизель,то 0,047-ход якоря+0,047 остаточный ход якоря =0,094 (+)(-) 0,015допуск=0,109 Где тут ЧУШЬ???
Давайте внесем ясность. Избыточный ход - это избыточный ход. Ход шарика - это ход шарика. Когда вы устанавливаете АНЕ = 0,047 мм, то вытащив шарик и направляющую, вставив адаптер для измерения избыточного хода, или как я делаю измеряю через магнит удалив пружину и шайбу, получаете какие то цифры. Эти цифры должны быть от 0,056 до 0,078 мм, но не как не 0,109 мм!!! Откуда эти цифры обьяснять не буду, это и так всем понятно. И избыточный ход 0,020 +- 0,011мм прописан в Бошевском Степ3. Вот и все что я хотел сказать, т.е. у Вас не правильные данные по этому размеру.

Отправлено спустя 5 минут 48 секунд:
Пару фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Саня_1985 и 23 гостя