Странное поведение давления топлива

Модератор: Petyanya

Ответить
Валера45
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
Страна: Россия
Город: Шадринск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Странное поведение давления топлива

#1

Сообщение Валера45 » 29 июл 2020, 17:08

Здравствуйте. Имеем авто паджеро спорт 2013 4Д56. Едет просто огонь, давление топлива 1600, турбина 1.7, подача топлива 115 кубиков (все по сканеру). На хх прогретый двигатель сам по себе плавно начинает поднимать обороты с 700 до 1200. По сканеру заметил, что начинает расти давление топлива запрашиваемое и реальное ступеньками. С 300 до 600 потом секунд 5 ровно, затем снова с 600 до 900 , с 900 до 1200 и так до 1500 бар, дальше я ждать не стал заглушил. Если включить скорость (АКПП), то давление снижается до 300 и стоит ровно около минуты и потом снова повышается. Еще мигает "чек", но ошибок нет.
Вопрос, кто виноват и что делать?

Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 250 раз
Контактная информация:

Странное поведение давления топлива

#2

Сообщение ARTImen » 29 июл 2020, 17:51

Возможно забит регулятор давления топлива.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.

Валера45
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
Страна: Россия
Город: Шадринск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Странное поведение давления топлива

#3

Сообщение Валера45 » 29 июл 2020, 18:38

Топливная денсо, там нет регулятора, только дозатор на тнвд.

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 627 раз
Поблагодарили: 498 раз
Контактная информация:

Странное поведение давления топлива

#4

Сообщение soon » 29 июл 2020, 19:37

Тогда его замена с адаптацией .

Anatoliy
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 11:41
Страна: Россия
Город: Омск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Странное поведение давления топлива

#5

Сообщение Anatoliy » 29 июл 2020, 19:38

Требуется адаптация пилотного впрыска. Повышение давление это нормально. Мигающий чек на это указывает и скорее всего присутствует код неисправности.

Alexey479
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:50
Страна: Россия
Город: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Странное поведение давления топлива

#6

Сообщение Alexey479 » 29 июл 2020, 19:56

Какие манипуляции делались с авто?
Мигающий чек, повышенное давление, завышенные обороты - не пройден процесс обучения малого впрыска. Когда у вас идёт разность давленеия: 300, 600, 900.... это идёт процесс обучения как раз таки. Необходимо дождаться полного завершения процесса.
Для начала запуска обучение должно быть: 1. Двигатель прогрет до рабочей температуры 80-90 градусов. 2. Температура масла в коробке выше 60 градусов. 3.Топливо выше 40 градусов. 4. Температура воздуха от -30 до 100 градусов. 5. Выключены вообще все потребители (выключали даже штатный БК) 6. Машина не едет. МКПП в нейтрали, АКПП в режиме (Р). 7. Рулевое колесо в положении 0 градусов.
Данную процедуру: Обучение малого количества впрыска (Small injection quantity learning), рекомендуется проводить каждое ТО.
Если процедура не может завершиться, возможна ошибка в блоке(может и не быть), может постоянно её запускать и завершаться неудачей (что после неудачи просто загорится чек и обороты двигателя будут 1100.)
Если процедура не может завершиться: 1) Проверка компрессии. 2) Проверка топливной системы.

Валера45
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
Страна: Россия
Город: Шадринск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Странное поведение давления топлива

#7

Сообщение Валера45 » 29 июл 2020, 20:31

Спасибо за информацию, даже не думал что так может быть. Делал форсунки, коды прописал, адаптацию не стал запускать т.к. в коробке температура минус 55 градусов. То есть нужно разобраться с температурой в коробке и провести адаптацию.

Alexey479
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:50
Страна: Россия
Город: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Странное поведение давления топлива

#8

Сообщение Alexey479 » 29 июл 2020, 20:58

Сюда по тому, что вы написали: "На хх прогретый двигатель сам по себе плавно начинает поднимать обороты с 700 до 1200. По сканеру заметил, что начинает расти давление топлива запрашиваемое и реальное ступеньками. С 300 до 600 потом секунд 5 ровно, затем снова с 600 до 900 , с 900 до 1200 и так до 1500 бар, дальше я ждать не стал заглушил." "Делал форсунки, коды прописал.... " То просто прогрейте мотор и дождитесь, когда мотор начнёт работать ровно, после таких плавных наборов давления и оборотов. (т.к. это и есть сам процесс обучения, многиелюди не могут просто напросто его запустить. а тут блок сам начал это делать, просто дайте ему это закончить.)

Аватара пользователя
Matej
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:59
Страна: Россия
Город: Калининград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Странное поведение давления топлива

#9

Сообщение Matej » 29 июл 2020, 21:16

На топливной Дэнсо, после прописки кодов всех форсунок, обычно начинается обучение пилотному впрыску АВТОМАТИЧЕСКИ, если он предусмотрен в этом блоке.

Alexey479
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:50
Страна: Россия
Город: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Странное поведение давления топлива

#10

Сообщение Alexey479 » 29 июл 2020, 21:24

Не всегда автоматически он запускается. Тут же у человека он запустился и просто заглушили машину(прервали). Либо он еще раз запуститься при прогреве мотора(как написал автор, что странно начинает себя вести), либо уже через сканер запускать.

Валера45
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
Страна: Россия
Город: Шадринск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Странное поведение давления топлива

#11

Сообщение Валера45 » 29 июл 2020, 21:26

Спасибо всем за заботу, завтра все попробую. Вот только температура масла в АКПП меня немного смущает.

Аватара пользователя
Matej
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:59
Страна: Россия
Город: Калининград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Странное поведение давления топлива

#12

Сообщение Matej » 29 июл 2020, 21:28

Alexey479 писал(а):
29 июл 2020, 21:24
Не всегда автоматически он запускается. Тут же у человека он запустился и просто заглушили машину(прервали). Либо он еще раз запуститься при прогреве мотора(как написал автор, что странно начинает себя вести), либо уже через сканер запускать.
Слово "всегда" не использовал. Написал "обычно". Если все параметры соблюдены, после прописки всех форсунок, то из опыта, запускается автоматически.

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Валера45 писал(а):
29 июл 2020, 21:26
Спасибо всем за заботу, завтра все попробую. Вот только температура масла в АКПП меня немного смущает.
Скорее всего обрыв по датчику температуры масла в коробке.

Alexey479
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:50
Страна: Россия
Город: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Странное поведение давления топлива

#13

Сообщение Alexey479 » 29 июл 2020, 21:31

Не хотел никого обидеть, прошу прощения, возможно неверно высказался.

Anatoliy
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 11:41
Страна: Россия
Город: Омск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Странное поведение давления топлива

#14

Сообщение Anatoliy » 30 июл 2020, 07:05

Валера45 писал(а):
29 июл 2020, 21:26
Спасибо всем за заботу, завтра все попробую. Вот только температура масла в АКПП меня немного смущает.
Верный признак того что давление начинает ступенчато увеличиваться указывает на то что нет препятствий для обучения. Скорее всего температура АТ не влияет на этот процесс.

Валера45
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
Страна: Россия
Город: Шадринск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Странное поведение давления топлива

#15

Сообщение Валера45 » 30 июл 2020, 07:23

Сегодня попробовал и все получилось.
Еще раз спасибо за помощь!
Что бы я без Вас делал, хорошо когда есть более опытные и отзывчивые товарищи. :)

Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей