Странное поведение давления топлива
Модераторы: Petyanya, Petyanya
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 5 дней
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
- Город: Шадринск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Странное поведение давления топлива
Здравствуйте. Имеем авто паджеро спорт 2013 4Д56. Едет просто огонь, давление топлива 1600, турбина 1.7, подача топлива 115 кубиков (все по сканеру). На хх прогретый двигатель сам по себе плавно начинает поднимать обороты с 700 до 1200. По сканеру заметил, что начинает расти давление топлива запрашиваемое и реальное ступеньками. С 300 до 600 потом секунд 5 ровно, затем снова с 600 до 900 , с 900 до 1200 и так до 1500 бар, дальше я ждать не стал заглушил. Если включить скорость (АКПП), то давление снижается до 300 и стоит ровно около минуты и потом снова повышается. Еще мигает "чек", но ошибок нет.
Вопрос, кто виноват и что делать?
Вопрос, кто виноват и что делать?
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 13 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Странное поведение давления топлива
Возможно забит регулятор давления топлива.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 31 июл 2019, 11:41
- Город: Омск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Странное поведение давления топлива
Требуется адаптация пилотного впрыска. Повышение давление это нормально. Мигающий чек на это указывает и скорее всего присутствует код неисправности.
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 21 день
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:50
- Город: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Странное поведение давления топлива
Какие манипуляции делались с авто?
Мигающий чек, повышенное давление, завышенные обороты - не пройден процесс обучения малого впрыска. Когда у вас идёт разность давленеия: 300, 600, 900.... это идёт процесс обучения как раз таки. Необходимо дождаться полного завершения процесса.
Для начала запуска обучение должно быть: 1. Двигатель прогрет до рабочей температуры 80-90 градусов. 2. Температура масла в коробке выше 60 градусов. 3.Топливо выше 40 градусов. 4. Температура воздуха от -30 до 100 градусов. 5. Выключены вообще все потребители (выключали даже штатный БК) 6. Машина не едет. МКПП в нейтрали, АКПП в режиме (Р). 7. Рулевое колесо в положении 0 градусов.
Данную процедуру: Обучение малого количества впрыска (Small injection quantity learning), рекомендуется проводить каждое ТО.
Если процедура не может завершиться, возможна ошибка в блоке(может и не быть), может постоянно её запускать и завершаться неудачей (что после неудачи просто загорится чек и обороты двигателя будут 1100.)
Если процедура не может завершиться: 1) Проверка компрессии. 2) Проверка топливной системы.
Мигающий чек, повышенное давление, завышенные обороты - не пройден процесс обучения малого впрыска. Когда у вас идёт разность давленеия: 300, 600, 900.... это идёт процесс обучения как раз таки. Необходимо дождаться полного завершения процесса.
Для начала запуска обучение должно быть: 1. Двигатель прогрет до рабочей температуры 80-90 градусов. 2. Температура масла в коробке выше 60 градусов. 3.Топливо выше 40 градусов. 4. Температура воздуха от -30 до 100 градусов. 5. Выключены вообще все потребители (выключали даже штатный БК) 6. Машина не едет. МКПП в нейтрали, АКПП в режиме (Р). 7. Рулевое колесо в положении 0 градусов.
Данную процедуру: Обучение малого количества впрыска (Small injection quantity learning), рекомендуется проводить каждое ТО.
Если процедура не может завершиться, возможна ошибка в блоке(может и не быть), может постоянно её запускать и завершаться неудачей (что после неудачи просто загорится чек и обороты двигателя будут 1100.)
Если процедура не может завершиться: 1) Проверка компрессии. 2) Проверка топливной системы.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 5 дней
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
- Город: Шадринск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Странное поведение давления топлива
Спасибо за информацию, даже не думал что так может быть. Делал форсунки, коды прописал, адаптацию не стал запускать т.к. в коробке температура минус 55 градусов. То есть нужно разобраться с температурой в коробке и провести адаптацию.
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 21 день
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:50
- Город: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Странное поведение давления топлива
Сюда по тому, что вы написали: "На хх прогретый двигатель сам по себе плавно начинает поднимать обороты с 700 до 1200. По сканеру заметил, что начинает расти давление топлива запрашиваемое и реальное ступеньками. С 300 до 600 потом секунд 5 ровно, затем снова с 600 до 900 , с 900 до 1200 и так до 1500 бар, дальше я ждать не стал заглушил." "Делал форсунки, коды прописал.... " То просто прогрейте мотор и дождитесь, когда мотор начнёт работать ровно, после таких плавных наборов давления и оборотов. (т.к. это и есть сам процесс обучения, многиелюди не могут просто напросто его запустить. а тут блок сам начал это делать, просто дайте ему это закончить.)
- Matej
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 20 дней
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:59
- Город: Калининград
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Странное поведение давления топлива
На топливной Дэнсо, после прописки кодов всех форсунок, обычно начинается обучение пилотному впрыску АВТОМАТИЧЕСКИ, если он предусмотрен в этом блоке.
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 21 день
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:50
- Город: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Странное поведение давления топлива
Не всегда автоматически он запускается. Тут же у человека он запустился и просто заглушили машину(прервали). Либо он еще раз запуститься при прогреве мотора(как написал автор, что странно начинает себя вести), либо уже через сканер запускать.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 5 дней
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
- Город: Шадринск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Странное поведение давления топлива
Спасибо всем за заботу, завтра все попробую. Вот только температура масла в АКПП меня немного смущает.
- Matej
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 20 дней
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:59
- Город: Калининград
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Странное поведение давления топлива
Слово "всегда" не использовал. Написал "обычно". Если все параметры соблюдены, после прописки всех форсунок, то из опыта, запускается автоматически.
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Скорее всего обрыв по датчику температуры масла в коробке.
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 21 день
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:50
- Город: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Странное поведение давления топлива
Не хотел никого обидеть, прошу прощения, возможно неверно высказался.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 31 июл 2019, 11:41
- Город: Омск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Странное поведение давления топлива
Верный признак того что давление начинает ступенчато увеличиваться указывает на то что нет препятствий для обучения. Скорее всего температура АТ не влияет на этот процесс.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 5 дней
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
- Город: Шадринск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Странное поведение давления топлива
Сегодня попробовал и все получилось.
Еще раз спасибо за помощь!
Что бы я без Вас делал, хорошо когда есть более опытные и отзывчивые товарищи.
Еще раз спасибо за помощь!
Что бы я без Вас делал, хорошо когда есть более опытные и отзывчивые товарищи.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей