Много раз встречал после демонтажа съёмником распылитель остается «открытым»!Почему?

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Вано
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 24 дня
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Много раз встречал после демонтажа съёмником распылитель остается «открытым»!Почему?

#1

Сообщение Вано »

Бывало когда застрявшую форсунку вынимали биением с съёмником у форсунки летит распил!Бывало и меняешь но и сам клапан(мультипликатор)тоже испорчен!Кто встречал и кто что скажет по этому поводу?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Много раз встречал после демонтажа съёмником распылитель остается «открытым»!Почему?

#2

Сообщение soon »

Это как бы неизбежно . При демонтаже идут ударные нагрузки не только на корпус , но и на все подвижные детали которые находятся внутри форсунки это игла , шток мультипликатора и седло . Поэтому как повезет . И чем сильнее приложенная сила удара тем сильней реакция всех подвижных деталей .
Вано
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 24 дня
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Много раз встречал после демонтажа съёмником распылитель остается «открытым»!Почему?

#3

Сообщение Вано »

Это понятно Сергеевич но как определить такой распылитель?Как понять что он не годен!Бывало и стенд проходила такая форсунка но на машине одна перегазовка и бац чуть поршень не порвал))
Валера45
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 7 дней
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
Город: Шадринск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Много раз встречал после демонтажа съёмником распылитель остается «открытым»!Почему?

#4

Сообщение Валера45 »

Извините конечно, что встреваю в вашу беседу, но мне кажется, что это не связано между собой. Мало вероятно что можно такими действиями испортить распылитель и остальные детали. Это просто стечение обстоятельств. Пригодность распылителя к работе определяется как обычно. Просто интересно про какие форсунки идет речь?
Вано
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 24 дня
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Много раз встречал после демонтажа съёмником распылитель остается «открытым»!Почему?

#5

Сообщение Вано »

Валера45 писал(а): 26 июл 2020, 21:52 Это просто стечение обстоятельств. Пригодность распылителя к работе определяется как обычно. Просто интересно про какие форсунки идет речь
Я к примеру не раз встречал форсунки от Мб w210 и w211 которые работали очень даже ок но после демонтажа съёмником случалось такое!Может вы не встречали но часто бывает такое
Vadim
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 04:21
Город: Россия Кемерово
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Много раз встречал после демонтажа съёмником распылитель остается «открытым»!Почему?

#6

Сообщение Vadim »

Если форсунка не идет то там были проблемы с теплоотводом а значит распылитель перегревался может здесь проблема?
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 7 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Много раз встречал после демонтажа съёмником распылитель остается «открытым»!Почему?

#7

Сообщение Crifix »

При использовании съемника на анкерной резьбе существует вероятность растрескивания корпуса.
У меня много таких форсунок Mercedes без ремонта, проблема в том, что трещина не видна, но даже если все внутренние детали заменены, она все равно выходит из строя.

Конечно, вытягивание инжектора из резьбы опрыскивателя является наиболее распространенным в Mercedes.
Мы не должны принимать эти форсунки взамен.
Вано
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 24 дня
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Много раз встречал после демонтажа съёмником распылитель остается «открытым»!Почему?

#8

Сообщение Вано »

Crifix писал(а): 27 июл 2020, 11:23 При использовании съемника на анкерной резьбе существует вероятность растрескивания корпуса
Корпус-корпусом) но я же говорю и распылитель выходит из строя!Лично я глазами не чего не вижу и в микроскопе типа все ок просто как определить такой дефект что бы в косяк не впасть!Иногда и стенд проходит данный распил!
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Много раз встречал после демонтажа съёмником распылитель остается «открытым»!Почему?

#9

Сообщение ARTImen »

То что форсунка хорошо работает по коррекции совсем не значит что форсунка как новая... для этого существуют адаптации в блоке ЭБУ. А вот уже после промывки в ультразвуке параметры уже совсем не такие как были до снятия и не такие как у новой. Отсюда и вопросы почему она работает не так как до экстрадиции из ГБЦ...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Matej
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 22 дня
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:59
Город: Калининград
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Много раз встречал после демонтажа съёмником распылитель остается «открытым»!Почему?

#10

Сообщение Matej »

Вано писал(а): 27 июл 2020, 19:00 Корпус-корпусом) но я же говорю и распылитель выходит из строя!Лично я глазами не чего не вижу и в микроскопе типа все ок просто как определить такой дефект что бы в косяк не впасть!Иногда и стенд проходит данный распил!
Как определяете что распылитель выходит из строя? Что значит поршень разрывает?
Похоже что дело не в этом. Опишите подробнее.
WORK
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 22 дня
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 21:46
Город: Ахалцихе
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Много раз встречал после демонтажа съёмником распылитель остается «открытым»!Почему?

#11

Сообщение WORK »

Каким съёмником выбиваете или вытягиваете форсунку? Фотку если можно
Вано
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 24 дня
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Много раз встречал после демонтажа съёмником распылитель остается «открытым»!Почему?

#12

Сообщение Вано »

Vadim писал(а): 27 июл 2020, 10:05 Каким съёмником выбиваете или вытягиваете форсунку? Фотку если можно

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
и такие есть но не суть форсунку вынимаешь визуально она целая но распылитель остается открытым

Отправлено спустя 5 минут 39 секунд: А что поподробнее?Допустим съёмником вытащил форсунку(Фото съёмника в низу)Не разобрав ее!!Проверяешь типа все ок ставишь на машину и на ней она в момент лет без такта и. импульса под давлением)так понятно?)А случись такое да поршень порвет гидроудар получит мотор!А как такую определить я вас спрашиваю коллег
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Много раз встречал после демонтажа съёмником распылитель остается «открытым»!Почему?

#13

Сообщение ARTImen »

Ни разу не замечал чтобы распылитель был открыт после демонтажа... может так попадалось??!, хотя у нас это нормальная практика.(скажем так - время от времени регулярно...)
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 2 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Много раз встречал после демонтажа съёмником распылитель остается «открытым»!Почему?

#14

Сообщение tivalik6 »

Форсунки не снимаю,этим занимается профильное СТО.Вынимают пневмо,так вот тарахтит там не по детски и бывает по пол дня.После них ремонтирую впорядке все.Не думаю что руками можно сильнее сделать.А по теме думаю что проблема совсем не в распылителе,он это следствие.Причина глубже. ;-)
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Много раз встречал после демонтажа съёмником распылитель остается «открытым»!Почему?

#15

Сообщение Petyanya »

Если речь про электромагнитки. Я обязательно все перепроверяю на стенде, руками, обратным, с разбркой, без. Уже несколько раз сам был немного у шоке, когда форсунку достали руками, а на стенде подача раза в 4 увеличена. Что-то прилетает в боковое жиклерное, забивается.продул, помыл все работает. Распылы 100% все остаются живые, чего с ними станет.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 2 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Много раз встречал после демонтажа съёмником распылитель остается «открытым»!Почему?

#16

Сообщение tivalik6 »

Petyanya писал(а): 28 июл 2020, 15:11 продул, помыл все работает. Распылы 100% все остаются живые, чего с ними станет.
О том и речь. :)
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Много раз встречал после демонтажа съёмником распылитель остается «открытым»!Почему?

#17

Сообщение ARTImen »

Мы всегда предупреждаем. 50/50 что возможно переборка. Как повезёт.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Вано
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 24 дня
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Много раз встречал после демонтажа съёмником распылитель остается «открытым»!Почему?

#18

Сообщение Вано »

tivalik6 писал(а): 28 июл 2020, 15:53 Мы всегда предупреждаем. 50/50 что возможно переборка. Как повезёт.
Я согласен это так предупредить клиента!Речь не об этом но я думаю тут многие такое в первые от меня услышали))!Речь не о вас!Я про фому а они про Еремея))Мыть,чистить,регулировать короче)Я думаю мне придется видео снять показать о чем я и думаю кто практикующий он поймет!

Отправлено спустя 8 минут 54 секунды:
tivalik6 писал(а): 28 июл 2020, 15:53 Petyanya писал(а): ↑
продул, помыл все работает. Распылы 100% все остаются живые, чего с ними станет.
Причём это ???Неужели так трудно понять?Короче...Приходить клиент и у него шайба сгорела(медная!)Компрессия на ружу рвется)Взял съёмник вытащил форсу очистил с наружи(не разбирал либо кроме шайбы клиента форсунка не волновала!Проверил на стенд работает как б.у.!Потом поставили на машину машина поехала и через 3 километра форсунка осталась открытой!Дым грохот чуть гидро-удар движок не хватил!Так понятно?))
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Много раз встречал после демонтажа съёмником распылитель остается «открытым»!Почему?

#19

Сообщение ARTImen »

У таких форсунок распыл как правило всегда перегретый и на игле огромное количество смолы и нагара. Возможно после после ремонта (замены шайбы) игла начинает ходить немного в другом диапазоне и банально клинит со всеми вытекающими. Очень часто у такого распылителя игла свободно не выходит из корпуса - её приходится вышибать или размачивать в ультразвуке.
Ваше последнее пояснение в корне расходится с названием темы. Помоему именно поэтому вас не так поняли...
Игла начинает клинить в открытом положении после установки форсунки на ДВС, а не остаётся открытой после демонтажа форсунки. Не нервничайте, иногда не всегда сходу получается сформулировать то, что хочешь объяснить. Вы не один такой. У меня тоже так бывает😉
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Matej
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 22 дня
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:59
Город: Калининград
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Много раз встречал после демонтажа съёмником распылитель остается «открытым»!Почему?

#20

Сообщение Matej »

Я почему и спрашивал Вано. Петр правильно написал. Скорее всего прилетает окалина в боковой жиклер.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 14 гостей