0445115069

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Дмитрий_49
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 19 дней
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
Город: Бишкек
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

0445115069

#1

Сообщение Дмитрий_49 »

всем добрый день учусь востановлению пьезо форсунок востановление иглы и клапана вопрос как регулировать наливы после ремонта,сразу говорю не профи в этом деле!,буду благодарен за советы и помощь!
Аватара пользователя
Texnik
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 10 месяцев и 3 дня
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 24 май 2019, 22:24
Город: Belaya Tserkov
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

0445115069

#2

Сообщение Texnik »

Лучше всего раз увидеть. Напроситесь к кому либо на учебу.
Аватара пользователя
saab9-5

0445115069

#3

Сообщение saab9-5 »

Путь интернет-обучения очень тернист и долог. Вот вы уже сразу пошли не потому пути и спрашиваете о регулировках после восстановления. А восстанавливать уже могете? :) Правильное восстановление не требует много регулировок.
Игорь прав, правильней, быстрее и дешевле - это обучение.
Дмитрий_49
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 19 дней
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
Город: Бишкек
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

0445115069

#4

Сообщение Дмитрий_49 »

честно не где и ни как! самолеты не летают а работать нужно еще вчера,клапана востанавливаются 115 116 а сраспылителем не все так просто!ну пытаюсь сам вот,но тяга есть познать поэтому хотя бы какие то подсказки приму за помощь!на какие нюансы обращать внимание так как познаю сия дело только сам ранее стал востонавливать электро магниты там все освоил а по пьезо ну как сказать сколько бы не ковырял просторы интернета это даа тяжковато обратку устранить это легко а когда дело дошло до распыла здесь и воткнулся честно говоря имея остнастку но не имея опыта очень тяжело!
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 7 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

0445115069

#5

Сообщение Crifix »

Большинство сопел в этой ссылке ремонтируются только обработкой распылителя, если все сделано правильно, параметры восстанавливаются.
Дмитрий_49
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 19 дней
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
Город: Бишкек
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

0445115069

#6

Сообщение Дмитрий_49 »

Спасибо за коментарий я это уже понял! Старатся буду🖒
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

0445115069

#7

Сообщение soon »

Дмитрий , полностью подпишусь под словами Игоря. И если составить план работы с форсункой пьезо , то он будет выглядеть так : 1 это дефектовка , 2 настройка оборудования ,3 восстановление , 4 сборка и настройка , 5 проверка . Начну со второго пункта , это настройка оборудования . Перед тем как работать надо понимать это процесс и быть уверенным в своем оборудовании . То есть если вы задаете угол 60 градусов , то должны быть уверенны в этом . Для этого надо иметь инструментальный микроскоп ( но это не каждый себе может позволить или точный калибр для юстировки вашего станка для правки игл (какой вы имеете?). Далее пункт 3 это восстановление. Здесь нужны знания как устроена геометрия иглы . Как уже здесь не один раз обсуждалось у нас основная задача это восстановить заводские параметры геометрии . Если заводом задан угол конуса 60 градусов , то такой должен и быть . Отклонения от этого значения создаст для вас проблемы с регулировкой и вам придется впихитвать шайбы превышающие заводские при этом снижая быстродействие форсунки . Ну сборка проблем обычно не вызывает как и проверка . Но нюансы описанные в пунктах 2 и 3 очень важны и иногда дистанционно описать их не только сложно , но иногда и не возможно . Основные тезисы вы получите а дальше набитие шишек вместо зарабатывания денег .
Дмитрий_49
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 19 дней
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
Город: Бишкек
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

0445115069

#8

Сообщение Дмитрий_49 »

Спасибо я вас услышал но думаю с десятка 2 -3 лома из пьезо форсунок готов положить ради знаний которые для меня будут бесценны в дальнейшем, станок из серии GR углы выставляются калибром с перепадом 0.3 и угломером!Кое какую помощь с советами в личку получил буду пробовать!
Дмитрий_49
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 19 дней
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
Город: Бишкек
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

0445115069

#9

Сообщение Дмитрий_49 »

Спасибо за совет saab9-5 уложил все наливы в середину :good:
Аватара пользователя
saab9-5

0445115069

#10

Сообщение saab9-5 »

Да на здоровье. Только не вздумай решить, что уже все умеешь по пьезо :) . Это только 30% того что есть. Хотя уже работоспособно.
Дмитрий_49
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 19 дней
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
Город: Бишкек
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

0445115069

#11

Сообщение Дмитрий_49 »

понял но будут вопросы буду обращатся!еще раз спасибо
дзержинск
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 9 месяцев
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
Город: дзержинск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 63 раза

0445115069

#12

Сообщение дзержинск »

Дмитрий_49 писал(а): 22 июл 2020, 07:39 Игорь прав, правильней, быстрее и дешевле - это обучение.
А где? Очень интересно
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей