Peugeot Boxer EU5 (Сименс)
Модераторы: Petyanya, Petyanya
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Peugeot Boxer EU5 (Сименс)
Попробуй в него подуть, нормально закрыт или открыт?
Я посмотрев как насосы проверяются на стенде начал активно пользоваться лабараторным блоком питания. Всеми регуляторами при проверке управляю током,удобно. Павел говорил на Бошевских стендах при проверке в некоторых случаях, используется ШИМ 100%, и не горит ничего. Допустим при проверке регулятора с CP-1 выставляю 1.5-1.6 А,знаю что он должен быть при этом закрыт, подаём 300-400 бар утечек быть не должно.
Здесь если дозер закрывает поток ШИМом, просто фишку сними,и будет максимальный поток, и наоборот, если открывает,тогда выставь около 1.5 А, должен быть макисмальный поток, соответственно на выходе с насоса максимальное давление при прокрутке.
Я посмотрев как насосы проверяются на стенде начал активно пользоваться лабараторным блоком питания. Всеми регуляторами при проверке управляю током,удобно. Павел говорил на Бошевских стендах при проверке в некоторых случаях, используется ШИМ 100%, и не горит ничего. Допустим при проверке регулятора с CP-1 выставляю 1.5-1.6 А,знаю что он должен быть при этом закрыт, подаём 300-400 бар утечек быть не должно.
Здесь если дозер закрывает поток ШИМом, просто фишку сними,и будет максимальный поток, и наоборот, если открывает,тогда выставь около 1.5 А, должен быть макисмальный поток, соответственно на выходе с насоса максимальное давление при прокрутке.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 20 дней
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Peugeot Boxer EU5 (Сименс)
Странно, что при прокрутке ток и скважность по нулям, ЭБУ не хочет запуска. Если пробовали заводить на новом клапане без прописки, может в этот момент в тнвд что то и хруснуло. Но в данной ситуации похоже что и новый тнвд сразу авто не заведёт и клиент будет недоволен. Ошибки препятствующие запуску в других блоках есть?
Отправлено спустя 5 минут 57 секунд:
Или инициализации авто адаптаций французская может эбу вразумит, а только потом лезть в тнвд, а то может получиться за свой счёт.
Отправлено спустя 5 минут 57 секунд:
Или инициализации авто адаптаций французская может эбу вразумит, а только потом лезть в тнвд, а то может получиться за свой счёт.
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 13 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Peugeot Boxer EU5 (Сименс)
Ну человек вроде бы писал, что токи там есть.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 20 дней
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Peugeot Boxer EU5 (Сименс)
При активации со сканера писал есть, а на скринах нету.
Отправлено спустя 14 минут 52 секунды:
Ток 1.2 ма? Или это уже аварийный режим на скриншоте? Хотя скважность есть. Просто попадал когда-то на рено со сбросом обучения, вот и вспомнилось.
Отправлено спустя 14 минут 52 секунды:
Ток 1.2 ма? Или это уже аварийный режим на скриншоте? Хотя скважность есть. Просто попадал когда-то на рено со сбросом обучения, вот и вспомнилось.
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 13 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Peugeot Boxer EU5 (Сименс)
Рено загадочная машина, помню долго искали просадку при запуске всем трудовым коллективом.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 18 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:50
- Город: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Peugeot Boxer EU5 (Сименс)
На скринах видно, что в момент прокрутки управление идёт.ток 1,2 скважность 37-39%. Ну даже вешали на фишку новый и на старом пытались запустить с управлением из вне, путём полного открытия. Ну и по совету снимали резиночку, увидели что топливо идёт, но идёт как только с подкачивающего, что и видно на показаниях по давлению в максимальном пороге 4-6 бар. (подкачивающий в тупик 5бар.) Просто меня очень ввело в заблуждение, что машина сама приехала из другого города, прекрасно заводилась,после замены физически дозатора на новый начала заводиться и глохнуть( закидывать давление, ну ладно на старом он пытался вытягивать тут уже некорректное управление, программно функцию провёл и всё....пропало) С сименсом не очень, поэтому много вопросов. Ну после демонтажа ТНВД будет чуть понятнее уже в какую степь глядеть, благо там это не проблемно сделать.
Отправлено спустя 30 минут 34 секунды:
я понял так, что при открытии этого клапана дозатора(подачи управления из вне, снятии резиночки) подаётся полностью топливо в насос, который при прокрутке стартера должен давать давление независимо уже от других факторов(уже тупо механически), что мы не наблюдаем и т.к. уже некуда деваться давлению, оно должно там быть. Меня как бы в основном этот вопрос и интересовал, что исключить программное влияние (неверное управление, неверные адаптационные настройки и т.д.) а то как то очень странное совпадение
Отправлено спустя 30 минут 34 секунды:
я понял так, что при открытии этого клапана дозатора(подачи управления из вне, снятии резиночки) подаётся полностью топливо в насос, который при прокрутке стартера должен давать давление независимо уже от других факторов(уже тупо механически), что мы не наблюдаем и т.к. уже некуда деваться давлению, оно должно там быть. Меня как бы в основном этот вопрос и интересовал, что исключить программное влияние (неверное управление, неверные адаптационные настройки и т.д.) а то как то очень странное совпадение
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 13 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Peugeot Boxer EU5 (Сименс)
Да хорош, это железо. У нас случай был на мерседесе цепь скакнула в момент когда заезжал в бокс передние колёса уже в боксе были а жопа на улице. Я думаю вскрытие покажет.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 13 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Peugeot Boxer EU5 (Сименс)
Почему нет. Там на первом скрине на медленное повышение жалоба. А это или недостаток топлива или слив. Электрику люди всю проверили, форсунки говорит носили, остаётся насос проверить. Если насос живой окажется, то нужно будет брать бубен и ходить вокруг машины и стучать в бубен.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 18 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:50
- Город: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Peugeot Boxer EU5 (Сименс)
Сняли насос, ну вот и картина... Все 3 пружины и побитый вал. Всем огромное спасибо за советы. Да, все таки железо...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Peugeot Boxer EU5 (Сименс)
Леша это следствие, а причины непонятны. Это точно не стечение обстоятельств. Это что-то пошло не так. Думаю не удачно попал воздух. Я обычно при первом запуске стараюсь открутить трубку на форсунке чтоб топливо потекло только тогда зажимаю и стартуем.
Научился на всю жизнь на VP насосе Ауди А6,я тоже думал и говорил что оно само. Там насос не зря через обратку прокачивается, Серега если захочет дополнит.
Научился на всю жизнь на VP насосе Ауди А6,я тоже думал и говорил что оно само. Там насос не зря через обратку прокачивается, Серега если захочет дополнит.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Matej
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 17 дней
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:59
- Город: Калининград
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Peugeot Boxer EU5 (Сименс)
Гадать тут нечего. Это технологический брак. Хрупкие пружины. Обычно после воды в топливе. Ещё осмотрите нет ли трещины в корпусе от резьбовых отверстий крышек.
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 18 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:50
- Город: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Peugeot Boxer EU5 (Сименс)
Ну прокачать систему перед запуском, обязательно всегда делается и пока не пойдёт топливо ничего не крутиться. После вскрытия я думаю, что возможно уже секция была 1 выведена из строя ( не могло набирать высокое давление и держать его, ну еще и дозатор. ) а на месте он уже кончился совсем. Внутри насоса присутствует коррозия. Вариант наличия воды в топливе и хрупкие пружины, как сказали выше, думаю будет ближе всего к действительности. Насос будет меняться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя