Очистка топливных баков
- Скобарь
- Постоялец
- На форуме: 1 Год 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Очистка топливных баков
Например, после того как насос нагнал стружку.
Как правильно делать? Чем? Есть ли готовые установки под это дело?
Как правильно делать? Чем? Есть ли готовые установки под это дело?
-
- Постоялец
- На форуме: 1 Год 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 14:42
- Город: Гусь хрустальный
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Очистка топливных баков
Промыть бак три раза керхером и шампунь для двигателя .А для надежности магнит на пробку прикрепляют.
- saab9-5
- модератор
- На форуме: 1 Год 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 28 фев 2019, 16:13
- Город: Пинск
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 319 раз
- Контактная информация:
Очистка топливных баков
Вплоть до замены бака. По-моему в мануале к Мондео прописана замена бака в этих случаях.
-
- Ветеран
- На форуме: 1 Год 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Очистка топливных баков
и видимо Делфисты не зря это делают! да еще и рэйл с трубками в придачу! Сколько рэйлов ПРЯМЫХ, клинерами не перемыл, все равно пока с чистой бумагой смоченной клинером и шомполом не протянешь 2-3 раза , сам налет не вымывается!
- Скобарь
- Постоялец
- На форуме: 1 Год 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Очистка топливных баков
А вот такое самодельство нагуглилось https://automodern-msk.ru/toplivnye-sep ... vnogo-baka
Имеет ли смысл?
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Цель промывки, насколько я представляю - не чтоб стенки блестели, а чтоб стружки в солярке потом не было?
Имеет ли смысл?
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Бак может иметь сложную конфигурацию и перегородки - керхером во все места не подлезешь, грязь не из всех закоулков получится слить.ГУСЬ-ХРУСТ писал(а): ↑16 июл 2020, 10:53 Промыть бак три раза керхером и шампунь для двигателя .А для надежности магнит на пробку прикрепляют.
Цель промывки, насколько я представляю - не чтоб стенки блестели, а чтоб стружки в солярке потом не было?
-
- Ветеран
- На форуме: 1 Год 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Очистка топливных баков
Пластмассовый сразу в мусор,железный по состоянию 50\50,алюминиевый можно и помыть 

- Скобарь
- Постоялец
- На форуме: 1 Год 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Очистка топливных баков
Дорого же.
Если его бульбулятором https://automodern-msk.ru/toplivnye-sep ... vnogo-baka погонять - как думаете, эффект будет?
-
- Ветеран
- На форуме: 1 Год 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Очистка топливных баков
Кому?Опять экономим

А сами как думаете?И в догонку, как убедится что от этого девайса бак точно вымылся?
В принципе не настаиваю.Каждый сам выбирает свой путь
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 1 Год 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 299 раз
- Контактная информация:
Очистка топливных баков
Все витамины оседают на стенках и самая большая часть на потолке бака. Так как нормально потолок вымыть никто не может, у Керхера есть насадки для мойки баков, даже видео показывали, когда у нас мойку открывали, как фреза, только во все стороны и вверх, создана для обработки молочных цистерн. мне обещали посмотреть сколько стоит, но до сих пор смотрят.
На данный момент, баки просто меняем. На А6 2,5 бак 30уе.
На данный момент, баки просто меняем. На А6 2,5 бак 30уе.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Скобарь
- Постоялец
- На форуме: 1 Год 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Очистка топливных баков
Да вот хотелось бы и на елку влезть, и ничего не ободрать ))
А как убедиться, что бак вымылся от Керхера, например? Если некоторых закоулков даже не видно...
-
- Постоялец
- На форуме: 1 Год 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
- Город: Madrid
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Очистка топливных баков
Эндоскопическая камера.
Как указано в Saab9-5, руководство Ford является лишь заменой бака на новый, в нем даже указано, что каждая часть, в которой циркулировало загрязненное дизельное топливо, должна быть заменена. Рельс, датчики, трубы, фильтр, бак и манометр, насос и инжекторы все новые или восстановленные.
Как указано в Saab9-5, руководство Ford является лишь заменой бака на новый, в нем даже указано, что каждая часть, в которой циркулировало загрязненное дизельное топливо, должна быть заменена. Рельс, датчики, трубы, фильтр, бак и манометр, насос и инжекторы все новые или восстановленные.
-
- Ветеран
- На форуме: 1 Год 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Очистка топливных баков
Ну дак надо у тех кто моет мойкой спрашивать.Я меняю или за гарантией туда где мыли.....

- Олег Мастер
- Постоялец
- На форуме: 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Очистка топливных баков
Всем привет! По теме .
Почему надо менять бак , трубки , рампу , форсы и т.д. понимаю и завязано это на норма-часах и минимальной обратной связи от клиента после ремонта. Это правильно и я это понимаю. НО! Мне нужна работа и я предлагаю клиенту помимо ремонта форсунок и устранение первопричины . Баки и топливопроводы не меняю . Редко вообще его снимаю , если можно добраться до топливозаборника без демонтажа сидений. Стружки на "потолке" и в закаулках никогда не видел. Всегда в нижней части у заборника или насоса . Даже когда бак из двух частей (перегородка) струйным насосом всю грязь перегоняет к основному насосу. Топливо сливаем , грязь вымываем чистой ветошью без ворса. Фильтр в баке или целиком модуль заменяем. Опыт и практика показывают , что это достаточно. Тоесть не было обратной связи от клиента . Далее топливная магистраль до фильтра и после него прогоняется принудительно насосом без подключения к ТНВД большим количеством топлива и анализируем визуально на предмет грязи и стружки. Естественно фильтр уже новый . Насосы низкого давления , угловые фильтра ,установленные после фильтра заменяются. Рампа , трубки моются в УЗВ , ТНВД разбираем вычищаю , форсунки ремонтирую. Итого 2-3 дня ремонта . Разница по затратам в 8-10 раз , а может и больше. Фильтра и запчасти покупаю сам . Исключительно брендовые и не всегда оригинал.
Всем добра!
Почему надо менять бак , трубки , рампу , форсы и т.д. понимаю и завязано это на норма-часах и минимальной обратной связи от клиента после ремонта. Это правильно и я это понимаю. НО! Мне нужна работа и я предлагаю клиенту помимо ремонта форсунок и устранение первопричины . Баки и топливопроводы не меняю . Редко вообще его снимаю , если можно добраться до топливозаборника без демонтажа сидений. Стружки на "потолке" и в закаулках никогда не видел. Всегда в нижней части у заборника или насоса . Даже когда бак из двух частей (перегородка) струйным насосом всю грязь перегоняет к основному насосу. Топливо сливаем , грязь вымываем чистой ветошью без ворса. Фильтр в баке или целиком модуль заменяем. Опыт и практика показывают , что это достаточно. Тоесть не было обратной связи от клиента . Далее топливная магистраль до фильтра и после него прогоняется принудительно насосом без подключения к ТНВД большим количеством топлива и анализируем визуально на предмет грязи и стружки. Естественно фильтр уже новый . Насосы низкого давления , угловые фильтра ,установленные после фильтра заменяются. Рампа , трубки моются в УЗВ , ТНВД разбираем вычищаю , форсунки ремонтирую. Итого 2-3 дня ремонта . Разница по затратам в 8-10 раз , а может и больше. Фильтра и запчасти покупаю сам . Исключительно брендовые и не всегда оригинал.
Всем добра!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей