Тест план 28308779

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Вано
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 25 дней
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Тест план 28308779

#1

Сообщение Вано »

помогите расшифровать тест план

Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Вано писал(а): 27 июн 2020, 00:45 помогите расшифровать тест план
9C4D3773-9C39-4424-9151-BCB72EB96608.png
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Тест план с C-Max и мне интересно по тесту где там VE?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
дзержинск
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 9 месяцев и 1 день
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
Город: дзержинск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 63 раза

Тест план 28308779

#2

Сообщение дзержинск »

По моему 4 пункт
Р-640,импульс 350мкс. По этому тест плану должно налить
7+-3 , а налило 3,9 т.е. типа недолив.. Но по этлму тест плану можно посмотреть лишь обратку. Эти форсунки нужно кодировать., тем более евро5.
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 8 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Тест план 28308779

#3

Сообщение Crifix »

Я считаю это правильным, немного чрезмерным на 1, было бы необходимо увеличить штифт соленоида, чтобы уменьшить его.
Вано
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 25 дней
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Тест план 28308779

#4

Сообщение Вано »

дзержинск писал(а): 27 июн 2020, 04:04 Эти форсунки нужно кодировать., тем более евро5.
Это понятно но вот что интересно.Продают эти форсунки в интернете отремонтированные и к ним прилагается тест планы)вот еще один

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Вот мне интересно что можно понять по тест плану?))

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
ну я не знаю на одном тест плане VE проверяют на P-640 а на другом га 800
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Тест план 28308779

#5

Сообщение soon »

Постараюсь вам обьяснить еще раз и наверное надо будет это закрепить в теме про Делфи. Для форсунок системы Делфи тест планов нет в принципе . Есть характеристика налива , то есть кривая объёмной подачи в зависимости от частоты импульсов и давления снятая с новой форсунки . Для чего это делается и как работает . По сути в форсунке Делфи нет регулировок и она собирается с оригинальных новых запчастей которые естественно могут иметь отклонения , но эти отклонения будут укладываться в коридор допусков для присвоения кода . Все подачи на авто рассчитываются согласно кода . Одним словом работает математика . Все тест планы которые идут в продаже скорее всего средняя величина наливов укладываемых в коридор допусков . И это больше похоже на развод . Вопрос к вам , допустим у вас не укладывается форсунка в тест план , чем вы ее будите регулировать ? Ответ : Ничем , все это пиление пинов и пружин приведет к полной расстройки балансировки клапана форсунки , так как пин и пружина калибруется на заводе и является парой и в итоге вы получите проблемы в работе на некоторых режимах .Если , что то пропустил , то добавит кто в курсе , но общая суть отражена . ЕЩЁ РАЗ ТЕСТ ПЛАНОВ НА ДЕЛФИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Тест план 28308779

#6

Сообщение Petyanya »

Это все правильно при условии нормального кодирования, которое реально отображает наливы форсунки в коде. Помните в Минске была, да и сейчас есть партия клапанов которые не льют, нет наливов. Сами продавцы говорят что вернете обратно.
Это про Опель Антара Делфи Е5. Так вот привозили форсунки с КОДОМ после Минска на перепроверку, по нашему разумению и по проверке на укороченном тест плане было видно, на режимах близких к холостому наливов нет, делал не я это мой знакомый с ними воевал, мы ещё удивлялись наливов нет, код есть. но на утро это и подтверждалось на машине, не заводится. Коды были прописаны, коды были переписаны на заводские, толку нет. Она едет, заводится с плака, работает громковато. Но... Далее ставились клапана с 5 раза купленные замененные по гарантии , которые давали налив и машина начинала работать. Эти клапана продаются отдельно, 40-45уе.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Вано
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 25 дней
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Тест план 28308779

#7

Сообщение Вано »

Petyanya писал(а): 28 июн 2020, 10:20 Вопрос к вам , допустим у вас не укладывается форсунка в тест план , чем вы ее будите регулировать ?
Раньше Сергеевич я лично менял клапан))Ну допустим есть у тебя 40-50 клапанов один подходил!)Потом тот который сегодня не подошел подходил на другой форсунке!Как так это тоже математика)
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Тест план 28308779

#8

Сообщение Stas0878 »

Это скорее геометрия :)
Длина пружины с пином, размер клапана.
Кстати я вот думаю как бы пружину с пином не калибровали, со временем пружина всё равно садится, это тоже может оказывать влияние даже при установке оригинального клапана.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Вано
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 25 дней
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Тест план 28308779

#9

Сообщение Вано »

А практика как показала в этих форсунок главное что они доливали на всех параметрах но конечно не через-чур!Основной проблемой является не долив!Из за этого не ровная работа двигателя!Шум-треск!На разгоне стук!И тяга не та!Когда они доливают в принципе ecu сама все подтянет под себя)
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Тест план 28308779

#10

Сообщение Stas0878 »

Ну а что нужно сделать, чтобы доливали?
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Тест план 28308779

#11

Сообщение soon »

Stas0878 писал(а): 28 июн 2020, 13:51 Ну а что нужно сделать, чтобы доливали?
Ставить ремонтный комплект включая распылитель и пин с пружиной. Ведь в оригинале клапан идет с распылителем. Это как говорится по нашей нищите мы начинаем кроить пытаясь экономить деньги клиента не думая о последствиях которые ждут мастера.
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Тест план 28308779

#12

Сообщение Stas0878 »

Ну вот это я и имел ввиду. Геометрия рождает матиматику.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
дзержинск
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 9 месяцев и 1 день
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
Город: дзержинск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 63 раза

Тест план 28308779

#13

Сообщение дзержинск »

soon писал(а): 28 июн 2020, 14:33и пин с пружиной.
Александр Сергеевич а вы всегда их меняете? Интересно вы строго по мануалу эту пару регулируете? У вас есть штифты и пружины разной размерности? Поясните пожалуйста последовательность вашей технологии с заменой штифта,пружины и кита.

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Да, а пружина распылителя? Что с ней делать?

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Плюс гайка и фильтр в форсунке

Отправлено спустя 6 минут 44 секунды:
У вас всё так??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Тест план 28308779

#14

Сообщение soon »

дзержинск писал(а): 28 июн 2020, 15:16 Александр Сергеевич а вы всегда их меняете?
У моих клиентов денег только на клапан хватает . Поэтому делаю без замены все комплектующих Редко получается менять комплектом . Евро 5 если берем в работу , то замена только комплектом .
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Тест план 28308779

#15

Сообщение Олег Мастер »

дзержинск писал(а): 28 июн 2020, 15:16 Интересно вы строго по мануалу эту пару регулируете? У вас есть штифты и пружины разной размерности?
Если Вы ее не из трёх собираете , то "пара" никуда не делась и кодировка это подтвердит. Верно? И в этом мануале , если он от официального источника, должно быть это написано.
Последний раз редактировалось Олег Мастер 28 июн 2020, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Вано
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 25 дней
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Тест план 28308779

#16

Сообщение Вано »

soon писал(а): 28 июн 2020, 19:59 Евро 5 если берем в работу , то замена только комплектом .
Согласен с вами!Евро 5 делфай по правде хлопотно!Не сэкономишь!Для полноценного ремонта нельзя экономить не запчасти и не деньги клиента))Вы правы по мануале все так но в реале по другому!В основном если клиент старится обойтись дешевле то путь его к Б.у а если он понимает и идет на встречу то тогда все так как и должно быть!
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Тест план 28308779

#17

Сообщение Олег Мастер »

Crifix писал(а): 27 июн 2020, 19:24 Я считаю это правильным, немного чрезмерным на 1, было бы необходимо увеличить штифт соленоида, чтобы уменьшить его.
Где взять такие штифты? Евро 5! )))
Volodimir64
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 4 дня
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
Город: Владимир
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Тест план 28308779

#18

Сообщение Volodimir64 »

Олег Мастер, На Евро 5 два вида штифтов, по крайней мере, что мне попадались...
дзержинск
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 9 месяцев и 1 день
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
Город: дзержинск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 63 раза

Тест план 28308779

#19

Сообщение дзержинск »

Volodimir64 писал(а): 29 июн 2020, 08:07 На Евро 5 два вида штифтов, по крайней мере, что мне попадались...
Это какие номера у них? Знаю только 9308-036N. Вот пружины ,да есть 2 вида
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vadim и 29 гостей