Проблемы притирки клапана инжектора 110376

Модераторы: soon, saab9-5

Аватара пользователя
Скобарь
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 Год 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

#21

Сообщение Скобарь »

saab9-5 писал(а): 28 май 2020, 22:33 Все так же. Притерли, поставили, отрегулировали. Разницы, кроме того, что шайбы будут тоньше, никакой. Еще раз на свежую голову попробуйте. Чудес-то не бывает.
А ресурс?

Я правильно понимаю, что каленая только поверхность, а внутри сыромятина? Если так, насколько глубоко можно бурить?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 686 раз
Поблагодарили: 543 раза
Контактная информация:

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

#22

Сообщение soon »

Скобарь писал(а): 02 июн 2020, 09:00 Я правильно понимаю, что каленая только поверхность,

Нет вы не правы. При тех размерах детали сложно сделать поверхностную закалку, да и смысла в этом нет. Она однородна в твердости.
Аватара пользователя
saab9-5
модератор
модератор
На форуме: 1 Год 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 16:13
Город: Пинск
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 319 раз
Контактная информация:

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

#23

Сообщение saab9-5 »

Скобарь писал(а): 02 июн 2020, 09:00А ресурс?
Ресурс зависит от качества восстановления - необходимо выдержать угол, конусность, чистоту.Если внимательно посмотрите вглубь центрального отверстия, то увидите сколько можно снимать.
Аватара пользователя
Скобарь
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 Год 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

#24

Сообщение Скобарь »

saab9-5 писал(а): 02 июн 2020, 17:10 Если внимательно посмотрите вглубь центрального отверстия, то увидите сколько можно снимать.
Что я там должен увидеть?
Prydok 80340
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 18:27
Город: гомель
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

#25

Сообщение Prydok 80340 »

Если вдоль ,, центрального ,, канала есть промыв и протирать не стоит...
Аватара пользователя
Скобарь
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 Год 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

#26

Сообщение Скобарь »

saab9-5 писал(а): 02 июн 2020, 17:10 Ресурс зависит от качества восстановления - необходимо выдержать угол, конусность, чистоту
Ресурс правильно притертого клапана будет насколько меньше новья (износ штока не будем в данном случае рассматривать, поговорим только о седле)? Сколько вообще по статистике притирашки ходят?

Что-то мой первый опыт в этом безобразии показал, что после стенда на свежепритертых клапанах образовались заметные такие углубления от шарика (на новых бывают только легкие отметины), а АНЕ подрос, не очень помню, но если не ошибаюсь, на 3 микрона.
Аватара пользователя
Скобарь
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 Год 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

#27

Сообщение Скобарь »

Ещё мне попадались штоки клапанов с титановым напылением. После такой процедуры диаметр у них вырастает, и в стандартный грибок такой шток не влазит.
Значит, как-то люди делают развертку грибков. Интересно, каким образом? Есть специнструмент для этого?
Аватара пользователя
saab9-5
модератор
модератор
На форуме: 1 Год 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 16:13
Город: Пинск
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 319 раз
Контактная информация:

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

#28

Сообщение saab9-5 »

Без разницы что "тертый", что новый. Ходят одинаково и умирают и те и те от человеческого фактора, а не по сроку службы.
slay
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 Год 6 дней
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 12:54
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

#29

Сообщение slay »

Из того что знаю, 376 форсунка после притирки, пробежала 200 тыс. Был установлен доп фильтр от Спринтера. Восстановленные форсунки назад не приносят, по гарантии не возвращаются. На восстановленное изделие даю 1 год гарантии, на новый клапан 3 мес.
Аватара пользователя
diezzell
Старожил
Старожил
На форуме: 1 Год 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 170 раз
Контактная информация:

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

#30

Сообщение diezzell »

Смотря какие клапана притирать. Если говорим конкретно о 376 форсунке, то клапана т016 после притирки не ходят. Они и новые то пластилин
Век живи- век учись!
Vladimirmars81
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 Год 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
Город: Электросталь
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

#31

Сообщение Vladimirmars81 »

diezzell писал(а): 12 июн 2020, 11:24 Смотря какие клапана притирать. Если говорим конкретно о 376 форсунке, то клапана т016 после притирки не ходят. Они и новые то пластилин
полностью согласен 016 клапана в мусор сразу не понятно откуда они идут, но факт что пластилин Да да ище раз да, я об этом уже описывал ситуацию с которой я встретился 2 года назад с 016 клапанами
Instagram @Vladimir.mars :victory:
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

#32

Сообщение борода »

да и чтобы давать гарантию 1 год , нужно соблюсти кучу условий по зксплуатации. И нужно быть самому в этом уверенным! У Боша даже на новые детали на этот случай есть каталог дефектов. :)
dizelist
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 Год 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:22
Город: кузбасс Россия
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

#33

Сообщение dizelist »

Vladimirmars81 писал(а): 14 июн 2020, 18:27 полностью согласен 016 клапана в мусор сразу не понятно откуда они идут, но факт что пластилин Да да ище раз да, я об этом уже описывал ситуацию с которой я встретился 2 года назад с 016 клапанами
016е клапана с упрочненным слоем ,ходят хорошо,но шлифовать нельзя
форсунка обозначается 110594
Vladimirmars81
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 Год 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
Город: Электросталь
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

#34

Сообщение Vladimirmars81 »

dizelist писал(а): 15 июн 2020, 11:05 016е клапана с упрочненным слоем ,ходят хорошо,но шлифовать нельзя
форсунка обозначается 110594
факт что в газель устанавливаеться клапан имеющий номер в обозначение 334 я давно работаю с этит форсунками и по первой когда не было заменителей устанавливали оригинал, да и сейчас стараемся ставить оригинал если ремонту клапан не подлежит, уже как два года приходят форсунки с клапанами 016 убитые на смерть с разрушенными стенками

Отправлено спустя 22 минуты 35 секунд:
dizelist писал(а): 15 июн 2020, 11:05 016е клапана с упрочненным слоем ,ходят хорошо,но шлифовать нельзя
форсунка обозначается 110594
в 594 форсунке номер мульта по бошу совсем другой

Отправлено спустя 5 минут 45 секунд:
dizelist писал(а): 15 июн 2020, 11:05 016е клапана с упрочненным слоем ,ходят хорошо,но шлифовать нельзя
форсунка обозначается 110594
посмотрел сейчас что за форса 110594 таких ещё не было у нас в основном 376

Отправлено спустя 1 час 16 минут 47 секунд:
Долго искал нашёл
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Instagram @Vladimir.mars :victory:
Аватара пользователя
diezzell
Старожил
Старожил
На форуме: 1 Год 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 170 раз
Контактная информация:

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

#35

Сообщение diezzell »

dizelist писал(а): 15 июн 2020, 11:05 016е клапана с упрочненным слоем ,ходят хорошо,но шлифовать нельзя
форсунка обозначается 110594
Значит у нас разные клапана. 016 не ходят от слова совсем. Форсунка обозначается 376
Век живи- век учись!
dizelist
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 Год 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:22
Город: кузбасс Россия
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

#36

Сообщение dizelist »

Vladimirmars81 писал(а): 15 июн 2020, 21:12 594 форсунке номер мульта по бошу совсем другой
F00ZC01353 номер мульта,с ним идет 016 клапан
Vladimirmars81
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 Год 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
Город: Электросталь
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

#37

Сообщение Vladimirmars81 »

dizelist писал(а): 16 июн 2020, 11:16 F00ZC01353 номер мульта,с ним идет 016 клапан
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Instagram @Vladimir.mars :victory:
Vladimirmars81
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 Год 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
Город: Электросталь
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

#38

Сообщение Vladimirmars81 »

Vladimirmars81 писал(а): 16 июн 2020, 12:44
Отправлено спустя 12 минут 15 секунд:
dizelist писал(а): 16 июн 2020, 11:16 F00ZC01353 номер мульта,с ним идет 016 клапан
по вашему номеру клапан стоит в районе 7р в адп, форса стоит 9 р в той же Ярославне в Москве, не вижу смысла дальше вести разговор так как ремонт с заменой клапанной группы не целесообразен вообще.

Отправлено спустя 20 минут 56 секунд:
dizelist писал(а): 16 июн 2020, 11:16 F00ZC01353 номер мульта,с ним идет 016 клапан
Предлогаю вам сделать фото клапана 0445110594 если у вас имеются в наличии, потому как не многие их видели, в сообществе
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Instagram @Vladimir.mars :victory:
dizelist
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 Год 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:22
Город: кузбасс Россия
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

#39

Сообщение dizelist »

Vladimirmars81 писал(а): 16 июн 2020, 13:21 по вашему номеру клапан стоит в районе 7р в адп, форса стоит 9 р в той же Ярославне в Москве, не вижу смысла дальше вести разговор так как ремонт с заменой клапанной группы не целесообразен вообще.
Т.е. это мне предъява?))))) :mrgreen:

Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
diezzell писал(а): 16 июн 2020, 07:10 Значит у нас разные клапана. 016 не ходят от слова совсем. Форсунка обозначается 376
Внимательней смотрите,должно быть 2 номера,376 и 594
А то что попадаются убитые в хлам,так это естественно,те которые не убитые,те ходят на машине
у них минус только в том что они не могут " самовосстанавливаться", т.е. у них не проседает шарик как у 334х
Vladimirmars81
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 Год 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
Город: Электросталь
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

#40

Сообщение Vladimirmars81 »

dizelist писал(а): 17 июн 2020, 07:08 Т.е. это мне предъява?))))) :mrgreen:

Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Внимательней смотрите,должно быть 2 номера,376 и 594
А то что попадаются убитые в хлам,так это естественно,те которые не убитые,те ходят на машине
у них минус только в том что они не могут " самовосстанавливаться", т.е. у них не проседает шарик как у 334х
🤣🤣🤣это не предьява, запчасть до 7р, а новая форса 9 р
Instagram @Vladimir.mars :victory:
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей