Наверное мы его сделали. Как он дался, какой-то он не правильный. Столько парить людям мозги. Уже все копья сломали, а он как троил так и троит. Основная проблема это КОДЫ, более чувствительную машину к кодам я не видел ну и форсунки естественно. Вопросов появилось по форсункам достаточно. Самое главное как он ездил до этого, я см ему форсунки не прописывая ставил года полтора назад.
По форсункам, залетели туда новые распылы Вузитем, всё красиво, коды форсунки получили, наливы по серединке, ставлю на машину троит. Опять тое сёе, вычислил какой цилиндр не работает, перекинули форсунки местами, нерабочий заработал, опять форсунки. Самое интересное ставишь форсунку на CR Jet, Иса присвивается, форсунка прогоняется по тест плану, опять на Иса, уже не присваивается. Просто сдувается как бы. Клапан подпора Дизельлендовский. Ход клапана был 0.025 и восстановлен очень коряво. Сделали по фен шую, на иса не сдувается, наливы есть, троит ещё больше, на Холостых ровно. Я у шоке.
далее решил всё таки прописать, эту собаку ничего не берет, автоком выручил, через МЛ 164 3,0 соединяется и всё делает.
Были прописаны такие.

С CR jeta коды такие.

Получаем ещё большее троение, дым и почти не разгзовывется.

Единственное что я понял из всего этого, это что работа двигателя координально меняется от кодов.
Затем взял и ввёл заводские, и эта сволочь заработала идеально. Дыма нет, прет. Не троит.
Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Для сравнения бар графики форсунки нормально работающие но не прописанные дают такое ускорение под нагрузкой на машине.
