А ресурс?
Я правильно понимаю, что каленая только поверхность, а внутри сыромятина? Если так, насколько глубоко можно бурить?
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
А ресурс?
Ресурс зависит от качества восстановления - необходимо выдержать угол, конусность, чистоту.Если внимательно посмотрите вглубь центрального отверстия, то увидите сколько можно снимать.
Ресурс правильно притертого клапана будет насколько меньше новья (износ штока не будем в данном случае рассматривать, поговорим только о седле)? Сколько вообще по статистике притирашки ходят?
полностью согласен 016 клапана в мусор сразу не понятно откуда они идут, но факт что пластилин Да да ище раз да, я об этом уже описывал ситуацию с которой я встретился 2 года назад с 016 клапанами
016е клапана с упрочненным слоем ,ходят хорошо,но шлифовать нельзяVladimirmars81 писал(а): ↑14 июн 2020, 18:27 полностью согласен 016 клапана в мусор сразу не понятно откуда они идут, но факт что пластилин Да да ище раз да, я об этом уже описывал ситуацию с которой я встретился 2 года назад с 016 клапанами
факт что в газель устанавливаеться клапан имеющий номер в обозначение 334 я давно работаю с этит форсунками и по первой когда не было заменителей устанавливали оригинал, да и сейчас стараемся ставить оригинал если ремонту клапан не подлежит, уже как два года приходят форсунки с клапанами 016 убитые на смерть с разрушенными стенками
в 594 форсунке номер мульта по бошу совсем другой
посмотрел сейчас что за форса 110594 таких ещё не было у нас в основном 376
Значит у нас разные клапана. 016 не ходят от слова совсем. Форсунка обозначается 376
Отправлено спустя 12 минут 15 секунд:
по вашему номеру клапан стоит в районе 7р в адп, форса стоит 9 р в той же Ярославне в Москве, не вижу смысла дальше вести разговор так как ремонт с заменой клапанной группы не целесообразен вообще.
Предлогаю вам сделать фото клапана 0445110594 если у вас имеются в наличии, потому как не многие их видели, в сообществе
Т.е. это мне предъява?)))))Vladimirmars81 писал(а): ↑16 июн 2020, 13:21 по вашему номеру клапан стоит в районе 7р в адп, форса стоит 9 р в той же Ярославне в Москве, не вижу смысла дальше вести разговор так как ремонт с заменой клапанной группы не целесообразен вообще.
Внимательней смотрите,должно быть 2 номера,376 и 594
это не предьява, запчасть до 7р, а новая форса 9 рdizelist писал(а): ↑17 июн 2020, 07:08 Т.е. это мне предъява?)))))
Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Внимательней смотрите,должно быть 2 номера,376 и 594
А то что попадаются убитые в хлам,так это естественно,те которые не убитые,те ходят на машине
у них минус только в том что они не могут " самовосстанавливаться", т.е. у них не проседает шарик как у 334х
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 35 гостей