Renault Megane 1,5 Delphi не едет. EJBR01801A
Модераторы: Petyanya, Petyanya
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Renault Megane 1,5 Delphi не едет. EJBR01801A
Renault Megane 1,5 Delphi K9K 722 не едет, атаковали нас такие машины, НЕ ЕДУТ ВСЕ. стоит клио с таким же мотором, не едет. Они как бы едут, но нет подрыва, и как во впуск рокотит. На Клио стоит новая турбина, перепроверено много чего, так же результата нет.
У меня только вариант что забит впускной, не хватает воздуха. Впускной здесь это часть головы. Или регулировка клапанов, зазоры. Это всё проверим.
Вопрос по форсункам. Часто ли причиной не едет на этих машинах являлись форсунки?
У меня только вариант что забит впускной, не хватает воздуха. Впускной здесь это часть головы. Или регулировка клапанов, зазоры. Это всё проверим.
Вопрос по форсункам. Часто ли причиной не едет на этих машинах являлись форсунки?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 1 день
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 23 дек 2019, 18:27
- Город: mariupol
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Renault Megane 1,5 Delphi не едет. EJBR01801A
Бывает, при засоренных отверстиях распылов. Но при этом дыма не должно быть совсем.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 4 дня
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
- Город: Madrid
- Благодарил (а): 278 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Renault Megane 1,5 Delphi не едет. EJBR01801A
Я бы сказал 90%, один из самых проблемных инжекторов Delphi, низкий расход и малый запас погрешности.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Renault Megane 1,5 Delphi не едет. EJBR01801A
Следствие по Clio зашло в тупик.Валы стоят, зазоры нормальные, с форсунками много непонятного. Хотелось бы совета по форсункам.
1. Есть ли смысл проверять по укороченному тест плану? И если кто проверял так такие форсунки что у вас получалось на работающих 100% по отношению к моим? Или ремонт и кодирование и усё?
2 Что можно сказать из ходя из того что имеющихся наливов? Обратка большая это понятно, все остальные приблизительно такие. Пока искают нормальную б/у. Как-то совсем недавно комплект исправных и нормально работающих был куплен за 100уе.
EJBR01801A это Меган который не едет.
1. Есть ли смысл проверять по укороченному тест плану? И если кто проверял так такие форсунки что у вас получалось на работающих 100% по отношению к моим? Или ремонт и кодирование и усё?
2 Что можно сказать из ходя из того что имеющихся наливов? Обратка большая это понятно, все остальные приблизительно такие. Пока искают нормальную б/у. Как-то совсем недавно комплект исправных и нормально работающих был куплен за 100уе.
EJBR01801A это Меган который не едет.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Renault Megane 1,5 Delphi не едет. EJBR01801A
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 22 дня
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Renault Megane 1,5 Delphi не едет. EJBR01801A
Привет, у тебя же кореш калибровщик, залей им прошивку с изменённой топливо подачей, только с ней и оцени. Можно широкополосник использовать и понять хватает ли топлива. Всё таки форсункам делфи нужен код.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Renault Megane 1,5 Delphi не едет. EJBR01801A
Остановились на ещё поездим, это по Clio. Из опыта это голова на стол, чистка впускных каналов. Пока люди не готовы. По форсункам также, коды это очень правильно и нужно, но когда 4 за 100 уе, желающих мало.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 22 дня
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Renault Megane 1,5 Delphi не едет. EJBR01801A
Не уверен, но мне кажется что при забитых каналах будет чёрный дым?
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Renault Megane 1,5 Delphi не едет. EJBR01801A
Логично. Но не всегда работает. Если на нашем любимом 1.6 HDI 16 клапанном очень много их было, впуск забит но не дымит. По 1.5 мотористы говорят что дыма также не наблюдали. Дословно после ремонта двигателя поперла как не в себе. а по сути по воздуху только чистка впуска была при ремонте двигателя.
Я про такие пежо.
Я про такие пежо.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 22 дня
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Renault Megane 1,5 Delphi не едет. EJBR01801A
Достаточно редкая, лично для меня, жалоба не едет, в смысле не в аварии. Я думаю так, если ехать газ в пол и вижу запрос подачи максимальный для данного авто, для k9k это где-то 45 кубиков, а не едет, то можно форсунки на стенд. Если запрос подачи не достигнут максимума, то проблемы с наполнением.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Renault Megane 1,5 Delphi не едет. EJBR01801A
Я уже где-то описывал но повторюсь. Как-то делал Опель Астра 1.7 Denso стоит насос и форсунки Delphi. Насос для нас сложный, нормально нигде не проверить, клапан Спил велв, в общем первым делом проверил форсунки, ровненько открываются, качество открытия супер. Далее залетел насос с разборки, не едет. Далее я разобрал и собрал мотор, был забит сажей, не едет. Далее поставил две машины рядом, расходомеры, подача, ну всё одинаково, не едет. Далее с этой Корсы сняли форсунки, которая едет. Открытие такое же, качество, но факел был насыщеннее, ставлю эти форсунки на машину и она поехала. Как проверить количество на предвпрысковых механических форсунках для нас до сих пор вопрос.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 22 дня
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Renault Megane 1,5 Delphi не едет. EJBR01801A
В отличие от к9к, тачки с мех. форсунками у нас практически себя изжили. Не то что их нет совсем, но крайне редки, за последние лет 5, вспомню две аудюшки 2.5,опель один, и один транзит. Проблема не езды, видимо не так ощущается на более мощных моторах ауди или старых крузаках, чем на опельке. Форсунки не вечные, а владельцы думают иначе. Я использовал накладной пьезо датчик фирмы AVL на 6мм и специальный усилитель к нему, очень давно покупал. Модуль к осцилку Оса. Очень информативный сигнал, здорово выручал с мех форсунками.
- Matej
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 19 дней
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:59
- Город: Калининград
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Renault Megane 1,5 Delphi не едет. EJBR01801A
Петр, здесь видимо проблема в снижении мюэф распилителей. У КОВШа где то было видео где они измеряли его на пролив и рассверливали отверстия. Попробуйте пролить распылители у мех форсунок.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
- Город: Россия Балабаново
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Renault Megane 1,5 Delphi не едет. EJBR01801A
Петр, это точно? Ни разу не встречал такого винегрета
Век живи- век учись!
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Renault Megane 1,5 Delphi не едет. EJBR01801A
К сожалению да, точно. DELPHI TJBB01901D 8971852444 OPEL Эта машина нас всех немного удивила. Два месяца длилась эпопея попробуй сделать Опель. Зато прикольно было. Просто их сделано было очень много, знаю про них достаточно, знакомые есть которые знают про них достаточно, ну и вот так, что-то пошло не так все были немного шокированы результатом:) . Я вообще люблю такие загадки, тем более условия и количество места позволяет их делать. вот мне их и стягивают со всего города.
Отправлено спустя 8 минут 2 секунды:
Матвей привет. Я видел как ковш это делает, как-то не впечатлил метод, давление 1 бар, у нас 150. хотя метод интересный. Да и в моей ситуации где новый распылитель взять для замеров? Эти форсунки продаются только в сборе. Тут надо на уровне целой форсунки думать,хочу на стенд CR как-то вкорячить её, и научиться замерять количество. Пока если честно сильно не думал.
Отправлено спустя 8 минут 2 секунды:
Матвей привет. Я видел как ковш это делает, как-то не впечатлил метод, давление 1 бар, у нас 150. хотя метод интересный. Да и в моей ситуации где новый распылитель взять для замеров? Эти форсунки продаются только в сборе. Тут надо на уровне целой форсунки думать,хочу на стенд CR как-то вкорячить её, и научиться замерять количество. Пока если честно сильно не думал.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
- Город: Шадринск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Renault Megane 1,5 Delphi не едет. EJBR01801A
Аналогичная проблема. Рено дастер, топливная делфи Е4. Форсунки 28237259. Менял клапана и кодировал на стенде (приставка поток) без таргета. Насколько я понимаю наливы были большие и код их снизил. Двигатель на холодную слегка синим дымит. Нагреется дыма нет. На хх работает ровно. Разгоняется вяло, хотя по сканеру вроде все неплохо. Топлива кажется маловато. Как решить этот вопрос пока не знаю.
Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
Вот коды что присвоил стенд. Вопрос, возможно ли кодом увеличить подачу?
Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
Вот коды что присвоил стенд. Вопрос, возможно ли кодом увеличить подачу?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 9 дней
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 15 июл 2019, 13:02
- Город: Киров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Renault Megane 1,5 Delphi не едет. EJBR01801A
На потоке без таргета нет смысла делать. Таргет обязателен! Когда будете снимать таргет, может появиться очень много вопросов к гидравлике стенда.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей