Проблемы притирки клапана инжектора 110376

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Ted
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

#1

Сообщение Ted »

Добрый вечер! Тёрщик я начинающий, сегодня попробовал клапан инжектора 110376 притереть при помощи МР-250. При притирке поставили минимальную шайбу по толщине из набора, АН высокий. Плоскошлифовальным станком начали притирать шайбу АН, дотерли её до размера 1,1 мм, АН 0,059 мм и не меняется. Что за фигня, не понятно. Анкер в корпусе не клинит, садится до конца. Я раньше только на новых запчастях работал - поставил, отрегулировал, забыл. А тут что-то не то. Завтра клапан новый поставлю, посмотрю что будет, но интересно, почему так ведет себя этот так. Притирали углом 120 градусов. Или закидоны китайского инжектора? Корпус ровный, без проблем, инжектор 16-го года, и магнит, и распылитель.
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

#2

Сообщение diezzell »

Это потому, что 0,059 у Вас- это избыточный ход. А до АН вы еще шайбу не дотёрли. Правда, по моему мнению, Вы очень сильно теранули клапан
Век живи- век учись!
Ted
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

#3

Сообщение Ted »

Мелкими шагами тер до появления ровной поверхности. Получилось 0,040 мм. Просто для эксперимента попробуем прокатать, нет, поставим новый клапан. с 1,24 до 1,10 мм я наверное притереть все же не мог.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

#4

Сообщение soon »

Просто слишком глубоко промыто седло. Денис верно сказал про остаточный ход.
Аватара пользователя
saab9-5

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

#5

Сообщение saab9-5 »

Ted писал(а): 28 май 2020, 21:02 Я раньше только на новых запчастях работал - поставил, отрегулировал,
Все так же. Притерли, поставили, отрегулировали. Разницы, кроме того, что шайбы будут тоньше, никакой. Еще раз на свежую голову попробуйте. Чудес-то не бывает.
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

#6

Сообщение diezzell »

Ted писал(а): 28 май 2020, 21:25 с 1,24 до 1,10 мм я наверное притереть все же не мог.
Вообще легко! Смотря какой физической силой Вы обладаете :)
Век живи- век учись!
Vladimirmars81
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 18 дней
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
Город: Электросталь
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

#7

Сообщение Vladimirmars81 »

Ted писал(а): 28 май 2020, 21:02 Добрый вечер! Тёрщик я начинающий, сегодня попробовал клапан инжектора 110376 притереть при помощи МР-250. При притирке поставили минимальную шайбу по толщине из набора, АН высокий. Плоскошлифовальным станком начали притирать шайбу АН, дотерли её до размера 1,1 мм, АН 0,059 мм и не меняется. Что за фигня, не понятно. Анкер в корпусе не клинит, садится до конца. Я раньше только на новых запчастях работал - поставил, отрегулировал, забыл. А тут что-то не то. Завтра клапан новый поставлю, посмотрю что будет, но интересно, почему так ведет себя этот так. Притирали углом 120 градусов. Или закидоны китайского инжектора? Корпус ровный, без проблем, инжектор 16-го года, и магнит, и распылитель.
какая шайба стоит под анкером имено шайба ход анкера, у новых форс обычно 1.24-1.26 в основном у меня так попадалось с новыми мультами и клапанами

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
diezzell писал(а): 28 май 2020, 22:35 Вообще легко! Смотря какой физической силой Вы обладаете :)
очень глубоко если 1.10
Instagram @Vladimir.mars :victory:
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

#8

Сообщение diezzell »

Vladimirmars81 писал(а): 28 май 2020, 22:37 очень глубоко если 1.10
Вы невнимательно читали ;-) . 1.10- а шарик еще болтается в воздухе и седла не касается ;-)
Век живи- век учись!
Vladimirmars81
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 18 дней
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
Город: Электросталь
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

#9

Сообщение Vladimirmars81 »

Ted писал(а): 28 май 2020, 21:02 Добрый вечер! Тёрщик я начинающий, сегодня попробовал клапан инжектора 110376 притереть при помощи МР-250. При притирке поставили минимальную шайбу по толщине из набора, АН высокий. Плоскошлифовальным станком начали притирать шайбу АН, дотерли её до размера 1,1 мм, АН 0,059 мм и не меняется. Что за фигня, не понятно. Анкер в корпусе не клинит, садится до конца. Я раньше только на новых запчастях работал - поставил, отрегулировал, забыл. А тут что-то не то. Завтра клапан новый поставлю, посмотрю что будет, но интересно, почему так ведет себя этот так. Притирали углом 120 градусов. Или закидоны китайского инжектора? Корпус ровный, без проблем, инжектор 16-го года, и магнит, и распылитель.
Ted писал(а): 28 май 2020, 21:02 Добрый вечер! Тёрщик я начинающий, сегодня попробовал клапан инжектора 110376 притереть при помощи МР-250. При притирке поставили минимальную шайбу по толщине из набора, АН высокий. Плоскошлифовальным станком начали притирать шайбу АН, дотерли её до размера 1,1 мм, АН 0,059 мм и не меняется. Что за фигня, не понятно. Анкер в корпусе не клинит, садится до конца. Я раньше только на новых запчастях работал - поставил, отрегулировал, забыл. А тут что-то не то. Завтра клапан новый поставлю, посмотрю что будет, но интересно, почему так ведет себя этот так. Притирали углом 120 градусов. Или закидоны китайского инжектора? Корпус ровный, без проблем, инжектор 16-го года, и магнит, и распылитель.
и если ты только начинаешь тереть обращай внимание какие клапана стоят я тут где то выкладывал фото, 334 клапан родной на нем номера есть 334 написано есть вайфу устанавливаються тоже, с ними тоже можно гемора словить, а самые странные это клапана 016 они так убиваються в последнее время очень много 376 с такими клапанами я их шлифовал и был шокирован тем что терлось наружная поверхность воронки а не то место где шарик сидит и точаться они мигом на раз два три их сразу в мусор, это мой опыт точу уже лет 7

Отправлено спустя 11 минут 9 секунд:
diezzell писал(а): 28 май 2020, 22:44 Вы невнимательно читали ;-) . 1.10- а шарик еще болтается в воздухе и седла не касается ;-)
да где то я упустил момент, если он болтается тогда, что то не то это точно

Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
diezzell писал(а): 28 май 2020, 22:44 Вы невнимательно читали ;-) . 1.10- а шарик еще болтается в воздухе и седла не касается ;-)
пишет что мелкими шагами тёр получилось 0.040, а как тогда болтается в воздухе

Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
diezzell писал(а): 28 май 2020, 22:44 Вы невнимательно читали ;-) . 1.10- а шарик еще болтается в воздухе и седла не касается ;-)
все уловил мысль что не меняется 👍👍👍спасибо
Instagram @Vladimir.mars :victory:
Ted
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

#10

Сообщение Ted »

Инжектор в тест-плане, обратка в идеале. Спасибо всем, просто устали
Vladimirmars81
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 18 дней
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
Город: Электросталь
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

#11

Сообщение Vladimirmars81 »

Ted писал(а): 28 май 2020, 23:42 Инжектор в тест-плане, обратка в идеале. Спасибо всем, просто устали
так все таки какая шайба получилась при замере хода шарика клапана
Instagram @Vladimir.mars :victory:
Motordiesel2
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

#12

Сообщение Motordiesel2 »

А как угол замерить у клапана?
Хотя бы с точностью 1 градус.
Пилить клапан не дают.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

#13

Сообщение tivalik6 »

Motordiesel2 писал(а): 29 май 2020, 09:10 А как угол замерить у клапана?
Эксклюзив какой то?Вроде все углы давно известны.
Anatoliy
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 26 дней
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 11:41
Город: Омск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

#14

Сообщение Anatoliy »

На 376 частенько приходится на GM-08 подпиливать якорь с низу, т.к. после обработки седла якорь банально упирается и не получается регулировать избыточный ход. Почему не знаю но на этих форсунках трилистник выше чем на других, например 273 и т.д.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

#15

Сообщение tivalik6 »

Anatoliy писал(а): 30 май 2020, 05:40 На 376 частенько приходится на GM-08 подпиливать якорь с низу
Даже на китайских такого не встречал.Стало интерестно.
Anatoliy писал(а): 30 май 2020, 05:40 но на этих форсунках трилистник выше чем на других
Если не трудно сфотайте как произвести замер для сравнения.Померяю на своих.
Моторист
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 22:20
Город: Керчь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

#16

Сообщение Моторист »

На этих форсунках сначала регулируется ход анкера стопорной шайбой, и только потом ход шарика.
Anatoliy
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 26 дней
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 11:41
Город: Омск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

#17

Сообщение Anatoliy »

Ход анкера ограничен конструктивно. После притирки клапана стопор уменшается на 0,4-0,6 и нет запаса на износ клапана. Следовательно его быстро промоет. Проще трилистник уменьшить и подобрать шайбы.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

#18

Сообщение tivalik6 »

Спасибо понятно.У себя не регулирую т.к еще до того как он понадобится его несколько раз печнухой промоет. :) Как начнут на заправках заправлятся и фильтра хоть иногда менять,так буду мерять, регулировать :)
Ted
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

#19

Сообщение Ted »

Шайба получилась 1,092. Анатолий, а причем к ходу анкера трилистник?

Моторист, таки сначала ход шарика.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

#20

Сообщение tivalik6 »

Так как все таки правильно?А то может переучиваться надо.Тру,ставлю AH и RLS, потом контрольный AHE на всякий случай и на стенд.Дальше по результату.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 19 гостей