Собираем стенды CR из корпусов от фирмы Dieselland.
Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya
-
- Новичок
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 23 дня
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 мар 2019, 12:50
- Город: БОЛЕХОВ
- Контактная информация:
Собираем стенды CR из корпусов от фирмы Dieselland.
Интересует можно ли его заказать на Дизельленде и сколько бы он стоил.?
- Sergmart
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 14:04
- Город: Тарту
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Собираем стенды CR из корпусов от фирмы Dieselland.
Маховик, что на фото имеет наружный диаметр 200 мм, толщину 60 мм и посадочное отверстие 38 мм. Если Вам нужен именно этот, то можем отдать его за 60 евро (они есть на заводе), но это цена в Тарту при самовывозе. То-есть - это стоимость без учёта затрат на логистику.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Собираем стенды CR из корпусов от фирмы Dieselland.
Стенд запустил и уже привез. Конечно проблем как всегда при сборке хватило.
1. Может кому-то поможет. При использовании частотника на 380 в. Вы имеете на выходе 3 по 380 и соединяете ЗВЕЗДОЙ.
Я использовал частотник на 220, и у меня на выходе 3 по 220. Про это нигде не пишут, как говориться надо знать. Соответственно в моем случае, как только появлялась нагрузка, мотор останавливается, просто останавливается.
Версий было много почему так, хорошо есть знакомые которые на пальцах объяснили быстренько что да как. Спасибо тебе Серега, буду должен. Хорошо хоть мотор не начал менять как предлагали и не последовал другим советам. Одним словом заработало. 220 в частотник соединять в двигателе ТРЕУГОЛЬНИКОМ.
2. Не открывались клапан энкодеров при тесте, в ручном режиме открываются клапана, при тесте нет, опять геморой. Спасибо тебе Игорь за совет,что дело именно в энкодерах.
В двух словах, пока экодер не покажет плате что я полный, клапан не откроется. Энкодеры есть 250, 500, 2000. Сейчас стоят по умолчанию в программе 2000, как поставить 500, 250 я так и не нашёл. В ЦР тестре я знаю как, здесь нет. Пока поставил 2000. Вроде всё работает. Дальше посмотрим. Хочу поставить 250 и 500, посмотреть разницу, всё равно лежат, спасибо Александру Сергеевичу.
3. Охлаждение. Это вааще, в хорошем смысле, дует настолько интенсивно и эффективно, буквально на 10-15 секунд включается и всё, у нас с кулером включается насос в баке, и он начинает интенсивно через радиатор прокачивать по кругу жидкость, а вентиляторы её быстренько охлаждает, на метре от них сигарету раздувает. Это Андрей придумал, ну а Люциан внедрил. Я только проводочки потыкал. Блок питания стоит импульсный, 12в на 12.5А. Понаблюдаем конечно, но пока очень нравится как работает.
4.Держатель форсунки так же на мой взляд супер получился, удобно и без понтов.
5. Поставили две рейки, регулятор кендрион, аврийный клапан на всякий, датчик давления я поставил на 1800 бар , 0 281 002 903...Андрей поставил на 2400. Давления в рейке не сравнивал с внешним манометром, но по наливам очень близко с проверенным временем их потоком, на VL 2 кубика разница перелива,в остальных случаях десятки. повторяемость есть. Будем испытовать дальше.
Спасибо всем кто помогал, поддерживал, советовал,тратил время. Ну и Андрей конечно со своим Люцианом Валерьяновичем это вааще, чтоб я без вас делал? Сложно было бы. Спасибо.
.
1. Может кому-то поможет. При использовании частотника на 380 в. Вы имеете на выходе 3 по 380 и соединяете ЗВЕЗДОЙ.
Я использовал частотник на 220, и у меня на выходе 3 по 220. Про это нигде не пишут, как говориться надо знать. Соответственно в моем случае, как только появлялась нагрузка, мотор останавливается, просто останавливается.
Версий было много почему так, хорошо есть знакомые которые на пальцах объяснили быстренько что да как. Спасибо тебе Серега, буду должен. Хорошо хоть мотор не начал менять как предлагали и не последовал другим советам. Одним словом заработало. 220 в частотник соединять в двигателе ТРЕУГОЛЬНИКОМ.
2. Не открывались клапан энкодеров при тесте, в ручном режиме открываются клапана, при тесте нет, опять геморой. Спасибо тебе Игорь за совет,что дело именно в энкодерах.
В двух словах, пока экодер не покажет плате что я полный, клапан не откроется. Энкодеры есть 250, 500, 2000. Сейчас стоят по умолчанию в программе 2000, как поставить 500, 250 я так и не нашёл. В ЦР тестре я знаю как, здесь нет. Пока поставил 2000. Вроде всё работает. Дальше посмотрим. Хочу поставить 250 и 500, посмотреть разницу, всё равно лежат, спасибо Александру Сергеевичу.
3. Охлаждение. Это вааще, в хорошем смысле, дует настолько интенсивно и эффективно, буквально на 10-15 секунд включается и всё, у нас с кулером включается насос в баке, и он начинает интенсивно через радиатор прокачивать по кругу жидкость, а вентиляторы её быстренько охлаждает, на метре от них сигарету раздувает. Это Андрей придумал, ну а Люциан внедрил. Я только проводочки потыкал. Блок питания стоит импульсный, 12в на 12.5А. Понаблюдаем конечно, но пока очень нравится как работает.
4.Держатель форсунки так же на мой взляд супер получился, удобно и без понтов.
5. Поставили две рейки, регулятор кендрион, аврийный клапан на всякий, датчик давления я поставил на 1800 бар , 0 281 002 903...Андрей поставил на 2400. Давления в рейке не сравнивал с внешним манометром, но по наливам очень близко с проверенным временем их потоком, на VL 2 кубика разница перелива,в остальных случаях десятки. повторяемость есть. Будем испытовать дальше.
Спасибо всем кто помогал, поддерживал, советовал,тратил время. Ну и Андрей конечно со своим Люцианом Валерьяновичем это вааще, чтоб я без вас делал? Сложно было бы. Спасибо.
.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Octan
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 20:17
- Город: Гродно
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Собираем стенды CR из корпусов от фирмы Dieselland.
Петр. Мы без тебя, наверное бы очень долго разбирались.))) Тебе тоже спасибо!
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Собираем стенды CR из корпусов от фирмы Dieselland.
Небольшой видео обзор.
Отправлено спустя 5 минут 50 секунд:
Кстати есть вопрос. какой допуск дается на биение лимба, гибкой муфты? Мы сегодня добились 0.05. Это нормально? Лимб сам на валу болтается 0,85.Пока оставили так, ещё не запускали.
Отправлено спустя 5 минут 50 секунд:
Кстати есть вопрос. какой допуск дается на биение лимба, гибкой муфты? Мы сегодня добились 0.05. Это нормально? Лимб сам на валу болтается 0,85.Пока оставили так, ещё не запускали.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Собираем стенды CR из корпусов от фирмы Dieselland.
Немного ошибся биение лимба 0.085
Отправлено спустя 19 минут 9 секунд:
1
Отправлено спустя 19 минут 9 секунд:
1
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Nicon
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
- Город: Россия, Волгоград
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Собираем стенды CR из корпусов от фирмы Dieselland.
Только воздушное охлаждение?Petyanya писал(а): ↑03 май 2020, 00:15 Охлаждение. Это вааще, в хорошем смысле, дует настолько интенсивно и эффективно, буквально на 10-15 секунд включается и всё, у нас с кулером включается насос в баке, и он начинает интенсивно через радиатор прокачивать по кругу жидкость, а вентиляторы её быстренько охлаждает, на метре от них сигарету раздувает.
Будет ли справляться при кодировании С3i ?
- Sergmart
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 14:04
- Город: Тарту
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Собираем стенды CR из корпусов от фирмы Dieselland.
По биению понятно. Спасибо. Так и думал, на коленвале при замерах у машины максимальный прогиб 0.07, так там гораздо больше обороты и нагрузки.
Я про С3I и про тех то ездит на этих С3I вааще не думаю, абсолютно беспонтовая не платежеспособная часть нашего населения. Антары, Каптивы, спринты с этими форсунками, покупают друг у друга всякий шлак, одни на разборку возвращают, другие покупают эту же форсунку, палят поршня, затем моторы по 2000 уе. но ещё ни одного не видел кто бы форсунки правильно отремонтировал и закодировал.
C2I 1.5 гораздо благодарнее публика, уже потихоньку начинают форсунки чинить, так как нормальная б/у чуть чуть закончилась.
Я про С3I и про тех то ездит на этих С3I вааще не думаю, абсолютно беспонтовая не платежеспособная часть нашего населения. Антары, Каптивы, спринты с этими форсунками, покупают друг у друга всякий шлак, одни на разборку возвращают, другие покупают эту же форсунку, палят поршня, затем моторы по 2000 уе. но ещё ни одного не видел кто бы форсунки правильно отремонтировал и закодировал.
C2I 1.5 гораздо благодарнее публика, уже потихоньку начинают форсунки чинить, так как нормальная б/у чуть чуть закончилась.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Собираем стенды CR из корпусов от фирмы Dieselland.
Имеюю сказать что всё-таки к моему большому удивлению после установки датчиков, в моём случае это на 1800 бар, Андрей поставил на 2400, наливы пришли в норму. Но 2700 почему-то не пошёл.
Сегодня дрюкался с вакуумом, вроде получилось. Может и лишнего намутили, но вакуум есть. Суть в том, что Андрей предложил смешать поток с регулятора и насоса до входа в бак. Ну и кран поставил по примеру Александра Сергеевича, он когда перекрыт, весь поток идет на Вентури, когда открыт , поток с обратки насоса идет напрямую в бак.
Охлаждение работает чётко, правда пока жары не было, но температура максимум я видел 41.
Сегодня дрюкался с вакуумом, вроде получилось. Может и лишнего намутили, но вакуум есть. Суть в том, что Андрей предложил смешать поток с регулятора и насоса до входа в бак. Ну и кран поставил по примеру Александра Сергеевича, он когда перекрыт, весь поток идет на Вентури, когда открыт , поток с обратки насоса идет напрямую в бак.
Охлаждение работает чётко, правда пока жары не было, но температура максимум я видел 41.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Собираем стенды CR из корпусов от фирмы Dieselland.
Я не скажу, это у Андрея надо спросить.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Собираем стенды CR из корпусов от фирмы Dieselland.
Наверное все что хотел на данный момент пока сделал. Сегодня закончил с вакуумом. Всё работает. Спасибо Александру Сергеевичу что-то у у него подсмотрел, Андрей придумал целый агрегат, короче всё подключил, потока хватает, время покажет. Есть мнение, что смешав поток с насоса и регулятора получается не плохо снизить температуру. Посмотрим.
Схема получилась такая.
Пока на хомутах, но это попробовать. Будут работать закрепим нормально.
Сделал из подручных средств и того что было под рукой клапан подпора. Пока так. Проверил пару форсунок, работает.
Пока вопросов нет, всё работает, пару раз выбивало пакетник именно при включении стенда, когда центральный пакетник срабатывает в стенде. Во время работы все ровно.
Внешний вид конечно то что надо, всем нравится, а мне тем более. Завод есть завод, качество покраски, швы, вопросов нет. Сделан конечно корпус на совесть, метала не пожалели.
Схема получилась такая.
Пока на хомутах, но это попробовать. Будут работать закрепим нормально.
Сделал из подручных средств и того что было под рукой клапан подпора. Пока так. Проверил пару форсунок, работает.
Пока вопросов нет, всё работает, пару раз выбивало пакетник именно при включении стенда, когда центральный пакетник срабатывает в стенде. Во время работы все ровно.
Внешний вид конечно то что надо, всем нравится, а мне тем более. Завод есть завод, качество покраски, швы, вопросов нет. Сделан конечно корпус на совесть, метала не пожалели.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Nicon
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
- Город: Россия, Волгоград
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Собираем стенды CR из корпусов от фирмы Dieselland.
Если это кран для воды, то он может через какое-то время потечь. Нужно покупать такие краны в гидравлических магазинах, а не в сантехнических. У меня был опыт, поэтому знаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Octan
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 20:17
- Город: Гродно
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Собираем стенды CR из корпусов от фирмы Dieselland.
Я в радиатор не запускал.Там же насос стоит на прокачку из бака, сначала подключил, затем подумал что когда насос начнет работать он же будет и вверх поддавливать, или ставить обратный клапан.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Собираем стенды CR из корпусов от фирмы Dieselland.
Это Александр Сергеевич мне показывал как у него устроен вакуум, за что ему большое спасибо. Пускай будет здесь. Может ещё кому поможет.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Собираем стенды CR из корпусов от фирмы Dieselland.
По стенду. Всё работает,правда полноценно его кручу только второй день. У нас то ремонты, то переезды. Это смешно, но полторы недели сидели без света. Это может быть только у нас, центр города, враги экскаватором немножко порвали кабель сечением 150 квадратов, контора которая порвала банкрот, денег нет, говорят подавайте на нас в суд, ну и понеслось. а за свои сделать не можем, правда потом всё равно за свои пришлось. Сервис в 21 бокс полторы недели жил без света.
Произвели некоторые замеры, при проверке VL при полной нагрузке 1800 бар и включенными тенами потребляет 20А. Диф выбивать начало сразу, оставили пакетник 16А, держит. По электроэнергии потребление в день 3-5 кВт. Это форсунок 10 проверив. 100кВт у нас 46руб. 20уе.
Был небольшой дисбаланс при работе электродвигателя, и непонятные щелчки удары перекаты, оказалось в двигателе болтались обоймы подшипников в корпусе двигателя, странно ничего не провернуто, и есть люфт. Это очень хорошо убирается припоем, у меня знакомы делает грузовые коробки, он подшипники постоянно напаивает, тоненьким слоем мне прошёлся, всё. Тишина и спокойствие.
Так всё работает чётко. На данный момент охлаждения хватает за глаза, дальше посмотрим.
Произвели некоторые замеры, при проверке VL при полной нагрузке 1800 бар и включенными тенами потребляет 20А. Диф выбивать начало сразу, оставили пакетник 16А, держит. По электроэнергии потребление в день 3-5 кВт. Это форсунок 10 проверив. 100кВт у нас 46руб. 20уе.
Был небольшой дисбаланс при работе электродвигателя, и непонятные щелчки удары перекаты, оказалось в двигателе болтались обоймы подшипников в корпусе двигателя, странно ничего не провернуто, и есть люфт. Это очень хорошо убирается припоем, у меня знакомы делает грузовые коробки, он подшипники постоянно напаивает, тоненьким слоем мне прошёлся, всё. Тишина и спокойствие.
Так всё работает чётко. На данный момент охлаждения хватает за глаза, дальше посмотрим.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 16 дней
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Собираем стенды CR из корпусов от фирмы Dieselland.
Извините, можно вмешаюсь? 220 частотники есть с разной выдачей. Есть на выходе 220, есть на выходе 380. Подключение звезда или треугольник написана на шильде двигателя,надпись 220/380 и картинка звезда и треугольник.
Как из 220 получают 380 я ещё не разбирался, но определённая разница по конструктиву я думаю есть. Частотники с выходом 380 дороже. Вот сейчас сам репу чешу какой лучше брать, ведь там есть и 11кВт вход 220 выход 380 если фальшивые японцы не врут.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей