Интересный метод по восстановлению клапанов Bosch

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Вано
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 25 дней
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Интересный метод по восстановлению клапанов Bosch

#1

Сообщение Вано »



Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Кто нибудь пробовал так восстанавливать?На виду все очень по заводскому!Думаю так обработанный клапан почты новый!
Моторист
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 17 дней
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 22:20
Город: Керчь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Интересный метод по восстановлению клапанов Bosch

#2

Сообщение Моторист »

Автор ролика натягивает сову на глобус.
Во-первых IFT стенд для входного, а не для выходного контроля - макс. давление 800 бар, а во-вторых - при таких промывах обычно шток уже приехал и динамическая обратка при соблюдении условий теста DL будет зашкаливать.
Аватара пользователя
saab9-5

Интересный метод по восстановлению клапанов Bosch

#3

Сообщение saab9-5 »

IFT70 и не для входного и не для выходного контроля, так, совсем-совсем убитую увидим.....
Данный метод обработки седла имеет место быть, но центровка, биения ...... хотя, то что показал автор - вполне.
Аватара пользователя
Avtomehanik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 14 дней
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Интересный метод по восстановлению клапанов Bosch

#4

Сообщение Avtomehanik »

На заводе конус клапана проходят резцом. Неплохой способ обработки, при должной центровке клапана в патроне, твердости и заточке резца, соблюдения угла подачи резца, и жёсткости системы станок-приспособление-инструмент-деталь
Открой своему автомобилю второе дыхание.
Motordiesel2
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Интересный метод по восстановлению клапанов Bosch

#5

Сообщение Motordiesel2 »

Может видео есть как завод это делает?
Emelian
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 11:12
Город: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Интересный метод по восстановлению клапанов Bosch

#6

Сообщение Emelian »

Avtomehanik писал(а): 07 май 2020, 09:49 На заводе конус клапана проходят резцом. Неплохой способ обработки, при должной центровке клапана в патроне, твердости и заточке резца, соблюдения угла подачи резца, и жёсткости системы станок-приспособление-инструмент-деталь
На поверхности конуса нет следов токарной обработки, как минимум на финишной операции поверхность седла клапана обрабатывалась абразивом.
Аватара пользователя
Texnik
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 10 месяцев и 4 дня
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 24 май 2019, 22:24
Город: Belaya Tserkov
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Интересный метод по восстановлению клапанов Bosch

#7

Сообщение Texnik »

Очень много тут от оператора зависит. Мы сделали когда-то такой станок , их делал первоначально Миша из Гадяча, но потом просто подарили его друзьям.
Все же шлифование рулит.
Motordiesel2
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Интересный метод по восстановлению клапанов Bosch

#8

Сообщение Motordiesel2 »

Если заводы шлифуют внутри распылителя то клапан еще проше
Volodimir64
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 4 дня
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
Город: Владимир
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Интересный метод по восстановлению клапанов Bosch

#9

Сообщение Volodimir64 »

Попадались так восстановленные клапана из Нижнего Новгорода, рисунок обработки имеет голографический эффект как на CD диске, абразивной пастой так не получится. При таком способе вижу плюс в том что не нужно снимать деталь для контроля глубины обработки, минус - любая цанга всё равно даст биение, на видео при медленном прокручивании клапана видно смещение центрального отверстия. Второй минус это резец, для заточки которого нужен специальный станок.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Интересный метод по восстановлению клапанов Bosch

#10

Сообщение ARTImen »

Motordiesel2 писал(а): 07 май 2020, 17:44 Если заводы шлифуют внутри распылителя то клапан еще проше
Не думаю что заводы шлифуют. Скорее всего заводы сверлят
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Matej
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 23 дня
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:59
Город: Калининград
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Интересный метод по восстановлению клапанов Bosch

#11

Сообщение Matej »

ARTImen писал(а): 07 май 2020, 20:09 Не думаю что заводы шлифуют. Скорее всего заводы сверлят
Артём, если посмотреть внутрь на цилиндрическую направляющую распылителя, можно увидеть микрорельеф поверхности как у конуса клапана. Только внутри шлифовальной операцией можно получить нужную шероховатость для прецизионного сопряжения. :good:
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Интересный метод по восстановлению клапанов Bosch

#12

Сообщение ARTImen »

Я думаю что на заводе нет времени заниматься шлифовкой. Есть точно выверенные диаметры и точно выверенные заглубления и углы которые делаются в автоматическом режиме станков. Шлифовка Это такая вещь которую нужно контролировать. Сверление совсем другая вещь.
Я могу заглянуть внутрь корпуса распылителя и осмотреть все углы и шероховатость и качество обработки поверхности. Шлифовкой такой поверхности не добиться. Я бы сказал что возможно это Алмазная обработка, но алмазной обработкой тоже получается шлифовка. Которую нужно контролировать. А на любом заводе качество изготовления детали должно быть стабильным и постоянным, шлифовка не может гарантировать повторяемость деталей, что в свою очередь может привести к большому количеству брака. Поэтому шлифовка это только восстановление но никак не метод изготовления деталей. Недаром после изготовления производится подбор деталей по гидроплотности.
На всякий случай напомню в данный момент Я говорю именно про корпус распылителя и обработка внутренней поверхности корпуса, а никак не про общие вопросы подгонки прецизионных пар.

Отправлено спустя 21 минуту 19 секунд:
Я абсолютно не против тех вещей что производится обработка цилиндрической части корпуса распылителя шлифовкой. После любого сверления конечно же нужна тонкая доводка. Тоже самое происходит и с иглой. А вот уже обработка внутренних углов происходит явно без шлифовки.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Motordiesel2
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Интересный метод по восстановлению клапанов Bosch

#13

Сообщение Motordiesel2 »

В ярославле сам видел станок который шлифует за одну установку направляйку и конус распылителя.
Долбежка конуса на азпи только на больших распылах.
Я понял комм рейл они именно шлифуют.
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 8 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Интересный метод по восстановлению клапанов Bosch

#14

Сообщение Crifix »

Этот метод подойдет, но как починить шток клапана?
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 5 месяцев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Интересный метод по восстановлению клапанов Bosch

#15

Сообщение Ivelin »

Crifix, можно грибки заказать то и самьй номер, только внутриннй диаметр / отверстие где входит щток в клапана / на микроньйх узкий.
Потом изношеньй/ оригиналньй щток нада шлифануть помощти изношеной/ оргинальной грибки и пасту, чтоб пара стал с новой ( узкой грибки ).
Надеюсь, понятно стало что я имел в виду, смотря на мой руский.

Отправлено спустя 12 минут 1 секунду:
Ето только простая и доступная методика для восстановления щтока.
И имеет смьйсл если меняете только грибка на новая а не восстановляете оригиналной грибке.
[ Пока не усльйшил что кто то производит более толстьйе щтоки, чтоб их шлифануть под оригинальная грибка ].
Моторист
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 17 дней
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 22:20
Город: Керчь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Интересный метод по восстановлению клапанов Bosch

#16

Сообщение Моторист »

Ivelin писал(а): 08 май 2020, 22:04 Потом изношеньй/ оригиналньй щток нада шлифануть помощти изношеной/ оргинальной грибки и пасту, чтоб пара стал с новой ( узкой грибки ).
Конус получится.
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 5 месяцев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Интересный метод по восстановлению клапанов Bosch

#17

Сообщение Ivelin »

Нет. Етом методе только делаете шлайф циллиндрического поверхности щтока.
Мьй етот метод изплзували только для восстановления щтока 0445 120 019/20 ит.д., с грибкой R297 думаю, бьйла оченя много работа на REnault Premium & Kerax.
И проблем не бьйл. [ Грибки вставили всегда/только новьйе, а причина как у soon ].
Вероятно на 2я и вьйше ген. 0445 110 .... дело другое. Если у вас бьйла практика/опит с изношеньй конус щтока и разобралис как ето
влияет на работа/налива форсунки, пожалуйста поделитесь.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей