Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.
У меня часто спрашивают каким пользуюсь клапаном подпора , поэтому постараюсь ответить то , что знаю и каким пользуюсь . Аналогичный вопрос ко всем , кто на чем работает. Скажу сразу , что клапан подпора является ответственным элементом при проверке форсунок пьезо Бош и его некорректная работа приводит к неправильному формированию буквы ISA и дальнейшим наливом при проверке , поэтому может возникать вопрос кто врёт, стенд или форсунка .
Когда только начинал работать с данными форсунками стал вопрос какой клапан применить и где его взять . Оригинальный клапан который использует Бош на стенде довольно дорогое удовольствие поэтому решил использовать клапан с автомобиля Ауди который по внешнему виду напоминает клапан применяемый на стенде . К сожалению данный клапан проработал недолго и начал травить при давлении от 2 бар ,так как режим работы клапана при проверке ISA и работе на авто существенно отличается по частоте срабатывания . Начал конструировать клапан сам , в итоге получился неплохой вариант совмещенный со штуцером . Буква ISA с данным клапаном формировалась корректно и данный тип клапана стала выпускать компания Дизельлэнд . Конструкция клапана получилась довольно простая и удачная , но опять из-за режима работы при проверке ISA запорный шарик переодически приходил в негодность и его приходилось менять а также нужен был постоянный контроль давления в линии слива для проверки корректности работы клапана. Была предложена идея замены металического шарика на керамику , что сам я и сделал так как чисто случайно попался такой шарик а вот запустить данную идею в производство не получилось , причина отсутствия шариков данного размера . Но конструктора компании Дизельлэнд применили довольно неплохое конструктивное решение и изготовили клапан новой конструкции с высоким ресурсом работы . Данный клапан я проверял и тестировал на занятиях в Смоленске .Повторяемость буквы ISA и стабильность давления решена данной конструкцией . Также мне попадались клапана других производителей где в качестве запорного элемента установлено резиновое кольцо . В принципе по герметичности конструкция неплохая ,но иногда данное кольцо срывает потоком при работе в режиме формирования ISA , что ведет к разборке и регулировке данного клапана, да само резиновое кольцо не совсем долговечный элемент . Попрошу представителя компании Дизельлэнд выложить фото обоих конструкций своих клапанов а участникам свои конструкции на обсуждение ( если конечно есть желание )
P.S. Также хотелось бы узнать о ресурсе клапанов на стенде Бош кто на них работает и как контролирует работу данного клапана на корректность работы .
Когда только начинал работать с данными форсунками стал вопрос какой клапан применить и где его взять . Оригинальный клапан который использует Бош на стенде довольно дорогое удовольствие поэтому решил использовать клапан с автомобиля Ауди который по внешнему виду напоминает клапан применяемый на стенде . К сожалению данный клапан проработал недолго и начал травить при давлении от 2 бар ,так как режим работы клапана при проверке ISA и работе на авто существенно отличается по частоте срабатывания . Начал конструировать клапан сам , в итоге получился неплохой вариант совмещенный со штуцером . Буква ISA с данным клапаном формировалась корректно и данный тип клапана стала выпускать компания Дизельлэнд . Конструкция клапана получилась довольно простая и удачная , но опять из-за режима работы при проверке ISA запорный шарик переодически приходил в негодность и его приходилось менять а также нужен был постоянный контроль давления в линии слива для проверки корректности работы клапана. Была предложена идея замены металического шарика на керамику , что сам я и сделал так как чисто случайно попался такой шарик а вот запустить данную идею в производство не получилось , причина отсутствия шариков данного размера . Но конструктора компании Дизельлэнд применили довольно неплохое конструктивное решение и изготовили клапан новой конструкции с высоким ресурсом работы . Данный клапан я проверял и тестировал на занятиях в Смоленске .Повторяемость буквы ISA и стабильность давления решена данной конструкцией . Также мне попадались клапана других производителей где в качестве запорного элемента установлено резиновое кольцо . В принципе по герметичности конструкция неплохая ,но иногда данное кольцо срывает потоком при работе в режиме формирования ISA , что ведет к разборке и регулировке данного клапана, да само резиновое кольцо не совсем долговечный элемент . Попрошу представителя компании Дизельлэнд выложить фото обоих конструкций своих клапанов а участникам свои конструкции на обсуждение ( если конечно есть желание )
P.S. Также хотелось бы узнать о ресурсе клапанов на стенде Бош кто на них работает и как контролирует работу данного клапана на корректность работы .
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 27 дней
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 31 июл 2019, 11:41
- Город: Омск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.
Возможно конструкция клапана от дизельленд и долговечная но изначально у меня срабатывает ровно на 8.8 Bar. ISA не присваиваю т.к. стенд не позволяет но для проверки вроде этого хватает.
Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.
Использую в работе не клапан, а линию подпора от Бош. Влияет не только на ИСА, а и на наливы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Sergmart
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 14:04
- Город: Тарту
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.
Первое наше исполнение клапана подпора с запорным шариком было вот таким:
Теперь-же клапан DL-CR50177 имеет следующий вид и в его конструкции шарик уже отсутствует:
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
- marso
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 7 дней
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
- Город: Воткинск Rodina SS20
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.
Тоже интересует на каком давлении клапан должен открываться? У меня китайский, пришел вместе со стендом, настроен на 3 бара. Спрашивал у китайцев, говорят что для проверки больше и не нужно?
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь!
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 24 дня
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 05 дек 2019, 17:36
- Город: Tallinn
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
- marso
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 7 дней
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
- Город: Воткинск Rodina SS20
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.
Это именно для кодирования или и для проверки так же нужен такой подпор?
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь!
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 1527
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 490 раз
- Контактная информация:
Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.
В районе 7 у меня настроен. Раньше был на 3 бара, но с изношанными гидриками (после ремонта) порой форса затыкалась во время проверки. Разобрал клапан и подложил (подобрал по толщине) нужную шайбу под пружину. Тем самым увеличил давление подпора. Сейчас вопросов при проверке не возникает.
Если гидрокомпенсатор хороший, то и 3 Bar хватает для проверки
Если гидрокомпенсатор хороший, то и 3 Bar хватает для проверки
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 24 дня
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 05 дек 2019, 17:36
- Город: Tallinn
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.
Для определения класса ISA
БОШ определил давление подпора 10 бар, конечно с не большим + и -, та зачем эксперементировать с клапанами 2-3 бара? На каких-то форсунках прокатывает, на других нет.
- marso
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 7 дней
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
- Город: Воткинск Rodina SS20
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.
Ну вот, спасибо за развернутый ответ, а то некоторые даже не понимают о чем их спрашивают.ARTImen писал(а): ↑05 май 2020, 19:49 В районе 7 у меня настроен. Раньше был на 3 бара, но с изношанными гидриками (после ремонта) порой форса затыкалась во время проверки. Разобрал клапан и подложил (подобрал по толщине) нужную шайбу под пружину. Тем самым увеличил давление подпора. Сейчас вопросов при проверке не возникает.
Если гидрокомпенсатор хороший, то и 3 Bar хватает для проверки
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь!
Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.
Вячеслав, Артем тебе даже больше сказал чем ты спрашивал.
- marso
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 7 дней
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
- Город: Воткинск Rodina SS20
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.
Потому я его и поблагодарил.
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь!
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 1 день
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.
Очень харошая тема. Надо протесвовать все клапана что у нас.До тех пор не думал об етом, потому что с 2006 год начали употреблят италианская ( алтернативная версия ) клапана обратки для тест
Бо пиезо. Тогда и не бьйл Бо клапан доступен. Давление регулирали ручно и манометер всегда показал давление. Привьйкли следить давление всегда.
Представляет плоский клапан из алумин. корпусе, манометер, ручка для реглаж и 6 канала. (Никогда не лазил в нутри клапана).
Конструкция держала нужное давление обратки и давала возможност тест сделать на общтая обратка ( макс. 6 ) форсунки и обратка каждая форсунка.
Давление регулировали ручно, от 0-8 бар, всегда тест шел на 4 бар. (Но тогда и не бьйла кодировка ).
При запуск ( начале теста ) брали давление от обратка клапана давления на рейле, потом когда давление стало 4 бар, периключали на
обратка форсунки/ок.
Не любили мьй ето клапан, многа работа, а нам хотелось что то блее ленивое и поетому лет 8-10 назад думаю, заказал 4х линии Бо. ( 3х рабчие и 1х еталонная, только для проверки осталь-
ньйе ). Так и не смотрим уже давление, думаем ета забота клапана, но ето уви не так.
Потом получили ( вместе с димедовский стенд X-Code ) 4 x щтуки димедовские (или кто там делает).
Работают нормально, ISA мерм в 2-3 раза, чтоб убедиться в повтаряемости /надеждности . Не мерил на каком давление держат.
До тех пор проблем с ориганл Бо линии / клапан + трубка + оба наконечники / не встречали. Посмотрел нагрузка клапана для первьй квартал / 3 месяц / 2020, ето
43 щтуки Бо пиезо ( ето нереялная нагрузка, потому что месяц работа не бьйло или очнь мало, благодаря COVID19 ).
Будем мерить и знать какое давление держит клапан.
Бо пиезо. Тогда и не бьйл Бо клапан доступен. Давление регулирали ручно и манометер всегда показал давление. Привьйкли следить давление всегда.
Представляет плоский клапан из алумин. корпусе, манометер, ручка для реглаж и 6 канала. (Никогда не лазил в нутри клапана).
Конструкция держала нужное давление обратки и давала возможност тест сделать на общтая обратка ( макс. 6 ) форсунки и обратка каждая форсунка.
Давление регулировали ручно, от 0-8 бар, всегда тест шел на 4 бар. (Но тогда и не бьйла кодировка ).
При запуск ( начале теста ) брали давление от обратка клапана давления на рейле, потом когда давление стало 4 бар, периключали на
обратка форсунки/ок.
Не любили мьй ето клапан, многа работа, а нам хотелось что то блее ленивое и поетому лет 8-10 назад думаю, заказал 4х линии Бо. ( 3х рабчие и 1х еталонная, только для проверки осталь-
ньйе ). Так и не смотрим уже давление, думаем ета забота клапана, но ето уви не так.
Потом получили ( вместе с димедовский стенд X-Code ) 4 x щтуки димедовские (или кто там делает).
Работают нормально, ISA мерм в 2-3 раза, чтоб убедиться в повтаряемости /надеждности . Не мерил на каком давление держат.
До тех пор проблем с ориганл Бо линии / клапан + трубка + оба наконечники / не встречали. Посмотрел нагрузка клапана для первьй квартал / 3 месяц / 2020, ето
43 щтуки Бо пиезо ( ето нереялная нагрузка, потому что месяц работа не бьйло или очнь мало, благодаря COVID19 ).
Будем мерить и знать какое давление держит клапан.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.
раньше стоит клапан Белой церкви на 6 бар. Подложил шайбочки для регулировки форсунок и подрегулировал на 9-10бар и ИSA сместился на букву! Манометр стоит в обратке всегда. Потому что он с резиновым колечком и если попадалась форса с большой обраткой то резинку выворачивало на бок! Приходилось разбирать.
- DieselBel
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 08:08
- Город: Minsk
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.
Изначально пользовались клапаном подпора Bosch, покупали автомобильный из серии самых недорогих в районе 60€ от какой-то Рено.
Приходилось часто менять по следующей причине - как вскрытие показало перед клапаном стоит стальная сетка, со временем она забивалась (отследить это было невозможно) и менялось давление подпора, что влияло на код.
Потом появилися клапан подпора Dieselland с шариком и возможностью регулировки давления, мы ими укомплектовали наши участки. Возможность регулировки давления на начальном этапе казалась необходимой, но в дальнейшем оказалось что важнее постоянное стабильное давление.
Позже вышел клапан подпора Dieselland нового образца, который полностью закрыл вопросы. Может и есть что-то лучше.
В нашем случае нет желания что-то искать по причине того, что все устраивает.
+Показания
+Удобство подключения
+Стоимость
Рекомендую.
Приходилось часто менять по следующей причине - как вскрытие показало перед клапаном стоит стальная сетка, со временем она забивалась (отследить это было невозможно) и менялось давление подпора, что влияло на код.
Потом появилися клапан подпора Dieselland с шариком и возможностью регулировки давления, мы ими укомплектовали наши участки. Возможность регулировки давления на начальном этапе казалась необходимой, но в дальнейшем оказалось что важнее постоянное стабильное давление.
Позже вышел клапан подпора Dieselland нового образца, который полностью закрыл вопросы. Может и есть что-то лучше.
В нашем случае нет желания что-то искать по причине того, что все устраивает.
+Показания
+Удобство подключения
+Стоимость
Рекомендую.
- СашаРУ
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 23:03
- Город: Россия,Химки
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.
Тоже было дело. Потом купил оригинальный клапан БОШ для стенда старой конструкции. Проработал пол года.
Изначально давление держал около 11 бар. Потом стал сдуваться. Перешел на альтернативу. Держит 9,5 бар
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 30 гостей