Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Модераторы: soon, saab9-5

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 614 раз
Поблагодарили: 492 раза
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#1

Сообщение soon » 04 май 2020, 19:59

У меня часто спрашивают каким пользуюсь клапаном подпора , поэтому постараюсь ответить то , что знаю и каким пользуюсь . Аналогичный вопрос ко всем , кто на чем работает. Скажу сразу , что клапан подпора является ответственным элементом при проверке форсунок пьезо Бош и его некорректная работа приводит к неправильному формированию буквы ISA и дальнейшим наливом при проверке , поэтому может возникать вопрос кто врёт, стенд или форсунка .
Когда только начинал работать с данными форсунками стал вопрос какой клапан применить и где его взять . Оригинальный клапан который использует Бош на стенде довольно дорогое удовольствие поэтому решил использовать клапан с автомобиля Ауди который по внешнему виду напоминает клапан применяемый на стенде . К сожалению данный клапан проработал недолго и начал травить при давлении от 2 бар ,так как режим работы клапана при проверке ISA и работе на авто существенно отличается по частоте срабатывания . Начал конструировать клапан сам , в итоге получился неплохой вариант совмещенный со штуцером . Буква ISA с данным клапаном формировалась корректно и данный тип клапана стала выпускать компания Дизельлэнд . Конструкция клапана получилась довольно простая и удачная , но опять из-за режима работы при проверке ISA запорный шарик переодически приходил в негодность и его приходилось менять а также нужен был постоянный контроль давления в линии слива для проверки корректности работы клапана. Была предложена идея замены металического шарика на керамику , что сам я и сделал так как чисто случайно попался такой шарик а вот запустить данную идею в производство не получилось , причина отсутствия шариков данного размера . Но конструктора компании Дизельлэнд применили довольно неплохое конструктивное решение и изготовили клапан новой конструкции с высоким ресурсом работы . Данный клапан я проверял и тестировал на занятиях в Смоленске .Повторяемость буквы ISA и стабильность давления решена данной конструкцией . Также мне попадались клапана других производителей где в качестве запорного элемента установлено резиновое кольцо . В принципе по герметичности конструкция неплохая ,но иногда данное кольцо срывает потоком при работе в режиме формирования ISA , что ведет к разборке и регулировке данного клапана, да само резиновое кольцо не совсем долговечный элемент . Попрошу представителя компании Дизельлэнд выложить фото обоих конструкций своих клапанов а участникам свои конструкции на обсуждение ( если конечно есть желание :) )
P.S. Также хотелось бы узнать о ресурсе клапанов на стенде Бош кто на них работает и как контролирует работу данного клапана на корректность работы .

Anatoliy
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 11:41
Страна: Россия
Город: Омск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#2

Сообщение Anatoliy » 05 май 2020, 05:21

Возможно конструкция клапана от дизельленд и долговечная но изначально у меня срабатывает ровно на 8.8 Bar. ISA не присваиваю т.к. стенд не позволяет но для проверки вроде этого хватает.

Аватара пользователя
saab9-5
модератор
модератор
На форуме: 1 Год 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 16:13
Страна: Беларусь
Город: Пинск
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 308 раз
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#3

Сообщение saab9-5 » 05 май 2020, 09:27

Использую в работе не клапан, а линию подпора от Бош. Влияет не только на ИСА, а и на наливы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Sergmart
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 Год 8 Месяцев
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 14:04
Страна: Эстония
Город: Тарту
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#4

Сообщение Sergmart » 05 май 2020, 11:11

soon писал(а):
04 май 2020, 19:59
Попрошу представителя компании Дизельлэнд выложить фото обоих конструкций своих клапанов
Первое наше исполнение клапана подпора с запорным шариком было вот таким:
Изображение
Теперь-же клапан DL-CR50177 имеет следующий вид и в его конструкции шарик уже отсутствует:
Изображение

Rurik
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 Год 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Страна: Ukraine
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#5

Сообщение Rurik » 05 май 2020, 11:19

Sergmart писал(а):
05 май 2020, 11:11
в его конструкции шарик уже отсутствует
Что внутри?

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 614 раз
Поблагодарили: 492 раза
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#6

Сообщение soon » 05 май 2020, 14:26

soon писал(а):
04 май 2020, 19:59
Возможно конструкция клапана от дизельленд и долговечная но изначально у меня срабатывает ровно на 8.8 Bar. ISA не присваиваю
Можно фото клапана?

tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 8 Месяцев
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Страна: Россия
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#7

Сообщение tivalik6 » 05 май 2020, 15:16

Anatoliy писал(а):
05 май 2020, 05:21
изначально у меня срабатывает ровно на 8.8 Bar.
А на сколько должно срабатывать?

Аватара пользователя
marso
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Страна: Россия
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#8

Сообщение marso » 05 май 2020, 17:43

tivalik6 писал(а):
05 май 2020, 15:16
А на сколько должно срабатывать?
Тоже интересует на каком давлении клапан должен открываться? У меня китайский, пришел вместе со стендом, настроен на 3 бара. Спрашивал у китайцев, говорят что для проверки больше и не нужно? :?
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь! :)

Semeneesti
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 05 дек 2019, 17:36
Страна: Estonia
Город: Tallinn
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#9

Сообщение Semeneesti » 05 май 2020, 18:30

tivalik6 писал(а):
05 май 2020, 15:16
А на сколько должно срабатывать?
8-11 бар

Аватара пользователя
marso
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Страна: Россия
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#10

Сообщение marso » 05 май 2020, 19:33

Semeneesti писал(а):
05 май 2020, 18:30
8-11 бар
Это именно для кодирования или и для проверки так же нужен такой подпор?
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь! :)

Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 238 раз
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#11

Сообщение ARTImen » 05 май 2020, 19:49

В районе 7 у меня настроен. Раньше был на 3 бара, но с изношанными гидриками (после ремонта) порой форса затыкалась во время проверки. Разобрал клапан и подложил (подобрал по толщине) нужную шайбу под пружину. Тем самым увеличил давление подпора. Сейчас вопросов при проверке не возникает.
Если гидрокомпенсатор хороший, то и 3 Bar хватает для проверки
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.

Semeneesti
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 05 дек 2019, 17:36
Страна: Estonia
Город: Tallinn
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#12

Сообщение Semeneesti » 05 май 2020, 20:12

marso писал(а):
05 май 2020, 19:33
Это именно для кодирования или и для проверки так же нужен такой подпор?
Для определения класса ISA
БОШ определил давление подпора 10 бар, конечно с не большим + и -, та зачем эксперементировать с клапанами 2-3 бара? На каких-то форсунках прокатывает, на других нет.

Аватара пользователя
marso
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Страна: Россия
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#13

Сообщение marso » 05 май 2020, 20:28

ARTImen писал(а):
05 май 2020, 19:49
В районе 7 у меня настроен. Раньше был на 3 бара, но с изношанными гидриками (после ремонта) порой форса затыкалась во время проверки. Разобрал клапан и подложил (подобрал по толщине) нужную шайбу под пружину. Тем самым увеличил давление подпора. Сейчас вопросов при проверке не возникает.
Если гидрокомпенсатор хороший, то и 3 Bar хватает для проверки
Ну вот, спасибо за развернутый ответ, а то некоторые даже не понимают о чем их спрашивают. :drinks:
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь! :)

Аватара пользователя
saab9-5
модератор
модератор
На форуме: 1 Год 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 16:13
Страна: Беларусь
Город: Пинск
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 308 раз
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#14

Сообщение saab9-5 » 05 май 2020, 20:31

Вячеслав, Артем тебе даже больше сказал чем ты спрашивал.

Аватара пользователя
marso
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Страна: Россия
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#15

Сообщение marso » 05 май 2020, 20:32

saab9-5 писал(а):
05 май 2020, 20:31
Вячеслав, Артем тебе даже больше сказал чем ты спрашивал.
Потому я его и поблагодарил. ;-)
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь! :)

Ivelin
Пользователь
Пользователь
На форуме: 12 Месяцев
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Страна: Болгария
Город: Бургас
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#16

Сообщение Ivelin » 05 май 2020, 21:25

Очень харошая тема. Надо протесвовать все клапана что у нас.До тех пор не думал об етом, потому что с 2006 год начали употреблят италианская ( алтернативная версия ) клапана обратки для тест
Бо пиезо. Тогда и не бьйл Бо клапан доступен. Давление регулирали ручно и манометер всегда показал давление. Привьйкли следить давление всегда.
Представляет плоский клапан из алумин. корпусе, манометер, ручка для реглаж и 6 канала. (Никогда не лазил в нутри клапана).
Конструкция держала нужное давление обратки и давала возможност тест сделать на общтая обратка ( макс. 6 ) форсунки и обратка каждая форсунка.
Давление регулировали ручно, от 0-8 бар, всегда тест шел на 4 бар. (Но тогда и не бьйла кодировка ).
При запуск ( начале теста ) брали давление от обратка клапана давления на рейле, потом когда давление стало 4 бар, периключали на
обратка форсунки/ок.
Не любили мьй ето клапан, многа работа, а нам хотелось что то блее ленивое и поетому лет 8-10 назад думаю, заказал 4х линии Бо. ( 3х рабчие и 1х еталонная, только для проверки осталь-
ньйе ). Так и не смотрим уже давление, думаем ета забота клапана, но ето уви не так.
Потом получили ( вместе с димедовский стенд X-Code ) 4 x щтуки димедовские (или кто там делает).
Работают нормально, ISA мерм в 2-3 раза, чтоб убедиться в повтаряемости /надеждности . Не мерил на каком давление держат.
До тех пор проблем с ориганл Бо линии / клапан + трубка + оба наконечники / не встречали. Посмотрел нагрузка клапана для первьй квартал / 3 месяц / 2020, ето
43 щтуки Бо пиезо ( ето нереялная нагрузка, потому что месяц работа не бьйло или очнь мало, благодаря COVID19 ).
Будем мерить и знать какое давление держит клапан.

борода
Старожил
Старожил
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Страна: РБ.г.Могилев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#17

Сообщение борода » 06 май 2020, 12:23

раньше стоит клапан Белой церкви на 6 бар. Подложил шайбочки для регулировки форсунок и подрегулировал на 9-10бар и ИSA сместился на букву! Манометр стоит в обратке всегда. Потому что он с резиновым колечком и если попадалась форса с большой обраткой то резинку выворачивало на бок! Приходилось разбирать.

Ivelin
Пользователь
Пользователь
На форуме: 12 Месяцев
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Страна: Болгария
Город: Бургас
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#18

Сообщение Ivelin » 07 май 2020, 19:03

Все клапана

Аватара пользователя
DieselBel
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 08:08
Страна: Беларусь
Город: Minsk
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#19

Сообщение DieselBel » 08 май 2020, 12:24

Изначально пользовались клапаном подпора Bosch, покупали автомобильный из серии самых недорогих в районе 60€ от какой-то Рено.
Приходилось часто менять по следующей причине - как вскрытие показало перед клапаном стоит стальная сетка, со временем она забивалась (отследить это было невозможно) и менялось давление подпора, что влияло на код.
Потом появилися клапан подпора Dieselland с шариком и возможностью регулировки давления, мы ими укомплектовали наши участки. Возможность регулировки давления на начальном этапе казалась необходимой, но в дальнейшем оказалось что важнее постоянное стабильное давление.
Позже вышел клапан подпора Dieselland нового образца, который полностью закрыл вопросы. Может и есть что-то лучше.
В нашем случае нет желания что-то искать по причине того, что все устраивает.
+Показания
+Удобство подключения
+Стоимость

Рекомендую.

Аватара пользователя
СашаРУ
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 23:03
Город: Россия,Химки
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

#20

Сообщение СашаРУ » 08 май 2020, 15:04

DieselBel писал(а):
08 май 2020, 12:24
Изначально пользовались клапаном подпора Bosch, покупали автомобильный из серии самых недорогих в районе 60€ от какой-то Рено.
Тоже было дело. Потом купил оригинальный клапан БОШ для стенда старой конструкции. Проработал пол года.
Изначально давление держал около 11 бар. Потом стал сдуваться. Перешел на альтернативу. Держит 9,5 бар

Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], VitaliySPb, Yandex [Bot] и 2 гостя