Peugeot 508, 2.0 турбина с геометрией.
Модераторы: Petyanya, Petyanya
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Peugeot 508, 2.0 турбина с геометрией.
Перенес сюда, думаю так правильней будет. Peugeot 508, 2.0 DW10CTED4 российской сборки и им подобные Ситроены. Суть. По каким-то непонятным нам причинам, эти машины с заклинившей геометрией ездят без аварии, с ошибкой, но без аварии, и стоит нажать на кнопку адаптация турбокомпресора (Диагбоксом) машина падает в аварию, не едет, турбина не адаптируется, и вы становитесь потенциальным спонсором ремонта турбины на этой машине. Поэтому если видите ошибку, что крайнее максимальное положение не достигнуто (требуется адаптация) и подобное, лишний раз подумайте, такие ошибки просто так не возникают.
Адаптация проходит когда при полностью втянутом штоке на турбине, датчик на соленоиде показывает 85% и выше процентов, в нашем случае требуемое 86%, фактическое 73%, соответственно никуда не едем, проверили напрямую ход клапана вакуумным пистолетом, максимальный вакуум,имеем только 73% и всё. Залезть и руками что-либо потрогать возможности нет.
Я много видел турбин, но здесь до неё добраться не реально не разобрав пол машины, N 75 стоят крайне не доступно,что-либо подключить очень сложно, так что вот так вот, весело короче.
Адаптация проходит когда при полностью втянутом штоке на турбине, датчик на соленоиде показывает 85% и выше процентов, в нашем случае требуемое 86%, фактическое 73%, соответственно никуда не едем, проверили напрямую ход клапана вакуумным пистолетом, максимальный вакуум,имеем только 73% и всё. Залезть и руками что-либо потрогать возможности нет.
Я много видел турбин, но здесь до неё добраться не реально не разобрав пол машины, N 75 стоят крайне не доступно,что-либо подключить очень сложно, так что вот так вот, весело короче.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Peugeot 508, 2.0 и им подобные.
Сняли турбину. Ничего криминального не нашли, геометрия ходит нормально, актуатор стоит с датчиком на голове. На снятом актуаторе легко втягивается больше 100 процентов, т.е датчик живой, актуатор целый. Флажок стоит упорный с регулировочным упорным ограничивающем ход болтом. Именно в него упирается флажок на этих 70 процентах. Но его никто не крутил. Почему так? пока не понятно. Турбину отправили в ремонт. Ждемс.
у меня уже мысли может это такой прикол жабоедов, может все в машине живое, а надо как-то указывать крайние положения блоку? но Диагбокс же делал адаптацию. Не понято пока.
Вот так выглядит голова управляющего соленида.
Упорный регулировочный болт находится на другой стороне.
у меня уже мысли может это такой прикол жабоедов, может все в машине живое, а надо как-то указывать крайние положения блоку? но Диагбокс же делал адаптацию. Не понято пока.
Вот так выглядит голова управляющего соленида.
Упорный регулировочный болт находится на другой стороне.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 22 дня
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Peugeot 508, 2.0 и им подобные.
Привет, а диагбокс свежий стоит? У меня был случай, инициализации авто адаптаций не проводилась, и ошибка по фазам не стиралась. Грм новый. Кнопку жмешь и тишина. Машина и программа были 2014г.Установил более позднюю версию диагбокс и прошёл процесс.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Peugeot 508, 2.0 и им подобные.
Я не знаю какая версия в нашем случае стоит, самая лучшая, с рутрекера . В нашем случае пока ничего не слышно, турбина в ремонте, машиной занимаюсь не я, пока больше ничего не знаю. Решение всё равно будет.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Peugeot 508, 2.0 и им подобные.
История закончилась ремонтом турбины, точнее не ремонтом, а выставление нужного хода датчика, как можно выставить ход, если нет регулировок, только поиграться регулировочным упорным винтом. Непонятным мне способом, после активации датчик начал показывать требуемые 85 процентов и всё заработало. Вопросов осталось очень много, почему так, т.е что случилось что он стал показывать меньше если туда никто не лазил. но как есть.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей