Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

Модератор: soon

Аватара пользователя
saab9-5
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 16:13
Страна: Беларусь
Город: Пинск
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 308 раз
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#181

Сообщение saab9-5 » 21 апр 2020, 12:05

Моторист писал(а):
21 апр 2020, 11:38
saab 9-5, предупреждение услышал
Спасибо.

Аватара пользователя
DSAN
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 13:59
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#182

Сообщение DSAN » 21 апр 2020, 13:38

Коллеги, у меня складывается впечатление, что мы говорим немного о разных вещах – поэтому это переливание из «пустого в порожнее» продолжается. Кто-то в противовес ротационному измерителю ставит измеритель плунжерного типа. Были изучены различные способы измерения – весовой, объемный, ротационный. Более того, как уже говорил Иван, электроника и программа абсолютно готова к получению показаний от любого из вышеперечисленных измерителей. Ничего для этого переделывать и перепроектировать не нужно с точки зрения управления. К примеру, вот фото полностью готового к работе контроллера плунжерного измерителя для стендов Diesel Easy Solutions.
Изображение
Выбирая какой измеритель использовать для стендов Diesel Easy Solutions для постоянной эксплуатации, инженеры компании проводили множество экспериментов. У каждого измерителя есть свои плюсы и свои минусы. У ротационного измерителя соотношение количества достоинств и недостатков лучше, чем у плунжерного.
Измерение с помощью плунжера подразумевает наличие множества математических коэффициентов и пересчетов, так это не прямое измерение. Вот пример графика работы плунжерного измерителя, сохраненного после одного из экспериментов.
Изображение
По графику хорошо видно, что «сырая» информация нуждается в математической обработке, учитывающей температуру плунжера. И особо сложного для производителя в этом вычислении ничего нет!
Есть вероятность, что придется использовать плунжерный тип измерителей в стендах Diesel Easy Solutions (японские ротационные датчики OVAL становится проблематично закупать), и в случае его использования инженерам придется компенсировать уже совсем другие недостатки, которых лишен ротационный.

Моторист
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 22:20
Страна: Российская Федерация
Город: Керчь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#183

Сообщение Моторист » 21 апр 2020, 14:14

Немного не так - плунжер ставят в стенд, где процесс проверки предполагает большое количество точных измерений малых наливов ( кодирование Делфи), ротационный - там где процесс проверки не предполагает большого количества, например в ЕПС.
Инженеры компании ДИ пошли собственным путем - используя хитромудрые математические методы заставили вертушку как бы измерять малые наливы - результат в рукописной табличке, и скорее всего вероятность перехода ДИ на другой тип измерителя связанна совсем не с проблемами закупки вертушек...
А график лишний раз доказывает что инженеры ДИ, в отличии от инженеров ОС/ДЛ не смогли провести реверс-инжиниринг измерителя Хартриджа ;)

Аватара пользователя
Avtomehanik
Пользователь
Пользователь
На форуме: 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
Страна: Россия
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#184

Сообщение Avtomehanik » 21 апр 2020, 14:46

Моторист писал(а):
21 апр 2020, 14:14
А график лишний раз доказывает что инженеры ДИ, в отличии от инженеров ОС/ДЛ не смогли провести реверс-инжиниринг измерителя Хартриджа
Японский городовой :eek:
Открой своему автомобилю второе дыхание.

Аватара пользователя
DSAN
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 13:59
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#185

Сообщение DSAN » 21 апр 2020, 14:48

Моторист писал(а):
21 апр 2020, 14:14
А график лишний раз доказывает что инженеры ДИ, в отличии от инженеров ОС/ДЛ не смогли провести реверс-инжиниринг измерителя Хартриджа
Я не понял, что конкретно Вам доказывает этот график. Данный график получен с использованием электроники Diesel Easy Solutions в ходе одного из экспериментов двухлетней давности и плунжерного измерителя, вОСсозданного инженерами, по Вашему мнению, способных провести реверс-инжиниринг измерителя Hartridge (выше вами упомянутыми) ;-)

Моторист
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 22:20
Страна: Российская Федерация
Город: Керчь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#186

Сообщение Моторист » 21 апр 2020, 14:59

DSAN писал(а):
21 апр 2020, 14:48
Я не понял, что конкретно Вам доказывает этот график.
Что команда инженеров и программистов ДИ не смогла сделать плунжерный измеритель и поэтому использовала вертушку.
Если бы смогли - вам бы не пришлось натягивать сову на глобус увеличивая частоту циклов и не возникали бы подобные темы.

Volodimir64
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 Год 8 дней
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
Страна: Россия
Город: Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#187

Сообщение Volodimir64 » 21 апр 2020, 15:07

А что больше нет владельцев ДИ, хотелось бы услышать их мнение об оборудование. Впечатление что продано два прибора и владельцы проработав несколько лет стали испытывать дискомфорт. Прочитав тему, в самом деле начинает казаться что материал заказной, все отсылы в сравнении ДИ и ОС. ДИ такой хреновый (не являюсь владельцем данного оборудования), а ОС такой ЗЕЛЁНЫЙ, такой звездатый! Чисто моё мнение.
Тема гуляет с одного форума на другой, в одном заглохла, переехала на следующий... *scratch*

Моторист
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 22:20
Страна: Российская Федерация
Город: Керчь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#188

Сообщение Моторист » 21 апр 2020, 15:38

Volodimir64 писал(а):
21 апр 2020, 15:07
А что больше нет владельцев ДИ, хотелось бы услышать их мнение об оборудование
Обычно проблемы решаются в тишине, через личку и телефон, не каждый пользователь решится вынести сор из избы - мало ли, производитель санкции наложит... Возможно кого-то просто достали непонятки с результатами тестирования форсунок.
Да и разговор в общем не о сравнении ОС/ДЛ и ДИ а о применимости вертушки для большого количества измерений малых наливов. Просто ОС/ДЛ не стали изобретать велосипед - сделали и используют соответствующий задачам измеритель а ДИ используют несоответствующий. Измеритель объема и измеритель потока - разные вещи.

Volodimir64
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 Год 8 дней
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
Страна: Россия
Город: Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#189

Сообщение Volodimir64 » 21 апр 2020, 16:05

О каких санкциях может быть речь, не вакууме живём, этим действием производитель сработает только против себя (потерей возможных клиентов). Нет идеального оборудования, косяки есть у всех и решать нужно только совместно. Не спроста у ND, под разны типы форсунок своя коробочка и всё равно не идеал. Всё что мульти тем более.

Аватара пользователя
DSAN
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 13:59
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#190

Сообщение DSAN » 21 апр 2020, 16:16

Моторист писал(а):
21 апр 2020, 15:38
Обычно проблемы решаются в тишине, через личку и телефон
Вот это правильно подмечено. Тем пользователям, которым необходимо решить эксплуатационный вопрос оперативно или получить информацию, а также просто совет по текущей работе, гораздо проще позвонить мне. Я всегда на связи и всегда стараюсь помочь.

Если у участников данного форума возник интерес к функционированию измерительной системы стендов Diesel Easy Solutions, то мы рады приветствовать Вас у нас на производстве в г. Санкт-Петербург, где Вы сможете ознакомиться с оборудованием и провести любые проверки (даже можете привезти инжекторы, проверенные на Hartridge и Bosch, для перепроверки и анализа результатов)

Моторист
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 22:20
Страна: Российская Федерация
Город: Керчь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#191

Сообщение Моторист » 21 апр 2020, 17:15

DSAN писал(а):
21 апр 2020, 16:16
Вот это правильно подмечено.
Согласен, отчасти и потому что деньги любят тишину.
Вы наверно видели фото части отчета Хартриджа с кодированием и фото рукописной таблицы?
Как Вы решите в телефонном режиме проблему неприспособленности вертушки к большому количеству измерений малых наливов - методом экстраполяции данных и дальнейшим увеличением частоты ?

Аватара пользователя
Avtomehanik
Пользователь
Пользователь
На форуме: 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
Страна: Россия
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#192

Сообщение Avtomehanik » 21 апр 2020, 18:15

Моторист писал(а):
21 апр 2020, 17:15
Как Вы решите в телефонном режиме проблему неприспособленности вертушки
Для особо одарённых, измерительная система дизель изи, прекрасно выполняет свои задачи.

Поскольку вы не пользователь данного оборудования, то публично судить о его достостоинствах и недостатках, с вашей стороны, исходя из слухов и воспаленного воображения, по меньшей мере технически безграмотно.
Открой своему автомобилю второе дыхание.

Моторист
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 22:20
Страна: Российская Федерация
Город: Керчь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#193

Сообщение Моторист » 21 апр 2020, 18:28

Ну вот, опять Вы отвечаете в стиле "- А ты кто такой ???" )
Скажите, а зачем команда инженеров и программистов ДИ проводила эксперименты с плунжерным измерителем ? Ведь у вас, как и у Стардекса, и так лучше не бывает ? Любопытства ради, в целях заботы о интересах потребителей или потому что зная прекрасно все минусы Овала пытались прикрутить к своей плате что-то другое ?

dizelist
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:22
Город: кузбасс Россия
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#194

Сообщение dizelist » 21 апр 2020, 18:38

Volodimir64 писал(а):
21 апр 2020, 15:07
А что больше нет владельцев ДИ, хотелось бы услышать их мнение об оборудование
Еще раз напоминаю,целью темы было предупреждение!У человека не работала форсунка, И где этот владелец оборудования? Не подтвердил,и не опровергнул мое высказывание.
Это не только ISA,
половина работают ,непонимают ,что вообще делают,другая половина стесняются,есть тому подтверждения.
Типа все решается,как?у меня образования и опыта хватает как оценить оборудование.
Все тесты на пьезо катаются на одном напряжении,это что новость для производителя?
плата не позволяет управлять напряжением,как это можно решить? и еще по телефону?
По эл.магнит. бош
почему в основном все пользователи ДИ,увеличивают ход анеера на0,002,-0,003мм.? типа вилка допуска,подгоняя форсунку под стенд
Дмитрий,технический консультант,или он такой консультант,или осознано вгоняет пользователей в блудняк?
когда один-два вопроса,можно и задать производителю,а когда их куча? и кроме лозунгов нет ответа?
С другой стороны,мне выгодно,когда конкуренты косячат.

Отправлено спустя 6 минут :
писал(а):
16 апр 2020, 12:24
Могу поделиться данными, может пригодиться.
После замены или реставрации седла клапана, настройки AHE, 0,042 мм, подбираем толщину шайбы
Откуда там0,042 ? А присвоить код не рекомендует,потому что блудняк

Аватара пользователя
СашаРУ
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 23:03
Город: Россия,Химки
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#195

Сообщение СашаРУ » 21 апр 2020, 19:15

DSAN писал(а):
21 апр 2020, 13:38
Выбирая какой измеритель использовать для стендов Diesel Easy Solutions для постоянной эксплуатации, инженеры компании проводили множество экспериментов. У каждого измерителя есть свои плюсы и свои минусы.
Вы желаемое выдаете за действительное!
Ваши инженеры взяли за основу только цену. ОВАЛ 40 стоит 300-400 долларов в России.
Согласитесь, что по сравнению со стендами Работти или ЕПС-200 ,у которых цена измерителей на порядок больше, это сущие копейки.
Но вот то, что овал 40 начинает мерять от 25мл в минуту говорит о том, что он не предназначен для измерения предвпрыска, да и холостой ход им не померяешь просто так.
Значит надо увеличить количество впрысков, что бы видеть наливы. Это время и погрешность. Виден только средний результат. Текущий результат не виден.
iii0123 писал(а):
19 апр 2020, 17:08
Оценивать работу измерителя можно только целиком в сборе. Как пример, на EPS 205 измерительная система работает от 2мл/минуту с 5% погрешностью, а характеристики датчика - от 20мл/минуту.
Вы датчики не ровняйте. У ЕПС виден приток после каждого зубчика шестеренки, а на ОВАЛАХ только два импульса не шестеренку.
Как вы измеряете 0,8 мл3, когда вашим измерителем можно изначально мерять только 25мл3 ?
DSAN писал(а):
21 апр 2020, 13:38
У ротационного измерителя соотношение количества достоинств и недостатков лучше, чем у плунжерного.
Наверное, специалисты фирмы Хартридж на этот опус дружно и снисходительно улыбнулись бы :)

Аватара пользователя
iii0123
Пользователь
Пользователь
На форуме: 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 апр 2020, 11:57
Страна: Росссия
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#196

Сообщение iii0123 » 21 апр 2020, 20:25

Датчик Боша, про который мы говорим, имеет линейную характеристику от 20мл/минуту и имеет круглые шестерни.
Датчик Oval для жидкости ISO4113 имеет линейную характеристику от 11.67мл/минуту и имеет овальные шестерни.
Это означает, что если взять простейший счетчик импульсов, то эти датчики надо использовать в этих диапазонах. Мы (и Бош тоже) используем далеко не простейший счетчик импульсов.

Измерить 0.8мл/минуту не проблема совсем. Количество импульсов влияет только на быстроту измерения.
По поводу экстраполяций. Я уже приводил картинки, которые поясняют кодирование Делфи. Всё сводится к построению отрезков. Только вдумайтесь, график кривых наливов преобразуется к прямым линиям. Что это означает? Что сам алгоритм кодирования Делфи подразумевает обработку этих данных и оставляет только прямые линии.

Экстраполяцию (да как и интерполяцию) использует Делфи. Мы там ничего не выдумывали. Тут у некоторых просто складывается впечатление, что кодирование Делфи - это что-то магическое. Хотя всё сводится к коэффициентам отклонения прямых испытуемой форсунки от прямых таргета.

Для C2I отклонения на разных давлениях между прямыми линиями (отрезками). Для C3I - Delphi добавили улучшение, и в средних наливах появилось колено. Коэффициентов чуть больше стало. C4I ещё немного добавили расчетов...

Вот пример того, что требуется от кодирования C2I - построить прямую и записать отклонения от прямой таргета в код. На автомобиле коррекция будет рассчитана исходя из этих данных.
Изображение

Как происходит процесс кодирования.
1. Снимаются кривые наливов.
2. Строятся отрезки по определённым правилам.
3. Рассчитываются коэффициенты по этим отрезкам.

При построении прямых линий из кривых наливов в любом случае выбрасываются точки, независимо от измерителя или производителя. Интерполяция и экстраполяция - это стандартные приёмы, которые используются в оригинальном кодировании Delphi.
Если говорить про точноcть, то самое простое - одна и та же форсунка в экспериментах получила почти идентичный код. Т.е. точность измерителя это позволяет сделать легко.


По поводу наших экспериментов с плунжерным измерителем, так я об этом тоже ни раз говорил. Мы опробовали очень много различных систем. От весовых до измерения высоты столба. Овал мы выбрали осознанно, как самый оптимальный.

Контроллер, который приведён в примере выше, был сделан, чтобы можно было обновить стенды различных производителей на программное обеспечение Diesel Easy без замены измерителя, для уменьшения стоимости обновления по желанию некоторых пользователей.

Аватара пользователя
Avtomehanik
Пользователь
Пользователь
На форуме: 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
Страна: Россия
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#197

Сообщение Avtomehanik » 21 апр 2020, 20:56

Тимур, дело не в том как я делаю форсунку и с какими допусками. Да я делаю так, AHE 0.042 на 0445110250, и все проходит и на дизель изи, с получением кода, и на ЕПС 205, которым я владею. Оба стенда проверяют форсунки бош примерно одинаково, в том числе и определение иса на пьезо бош. Мне есть с чем сравнивать, и я сравниваю со стендом бош, а не каким либо иным альтернативным стендом.

Тему эту вы создали далеко не ради решения своего технического вопроса. Как выяснилось в данной теме у дизель изи не было перед вами обязательств по адекватности бош пьезо, но тем не менее, зная об этом, вы вылили в сеть тонны мусора и грязи на обоих форумах, и продолжаете это делать. Мне только не понятно, Моторист с вами тоже в доле, или так в тёмную пользуете?
Открой своему автомобилю второе дыхание.

dizelist
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:22
Город: кузбасс Россия
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#198

Сообщение dizelist » 21 апр 2020, 21:12

Avtomehanik писал(а):
21 апр 2020, 20:56
Как выяснилось в данной теме у дизель изи не было перед вами обязательств по адекватности бош
a почему это выяснилось только сейчас? А у того, у которого форсунка не работала , заявлено было или нет?

Моторист
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 22:20
Страна: Российская Федерация
Город: Керчь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#199

Сообщение Моторист » 21 апр 2020, 21:17

iii0123 писал(а):
21 апр 2020, 20:25
Т.е. точность измерителя это позволяет сделать легко.
Как Вы настойчиво продвигаете этот спорный тезис )
На фото с экрана Хартриджа видно количество измерений, вертушка физически сделать этого не может - потому что для измерения изменившегося налива необходимо предварительно вычислить скорость вращения шестерни, и так для каждого шага, сколько времени это займет ?
Или применяем принцип экстраполяции и выбрасываем все, что не укладывается в вашу стройную теорию ?
И как вертушка измеряет MDP, необходимый для генерирования кода, опять принцип экстраполяции от ДИ ?
И кстати, а причем здесь датчик Боша, не предназначенного для проведения большого количества измерений малых наливов ?
Раз Вы о кодировании заговорили - давайте сравнивать с Хартриджем.

Отправлено спустя 7 минут 18 секунд:
Avtomehanik писал(а):
21 апр 2020, 20:56
Мне только не понятно, Моторист с вами тоже в доле, или так в тёмную пользуете?
Не стоит судить о мотивах других, основываясь на собственной модели поведения, Вы то уж точно в доле )
Тонны грязи и мусора вы вылили на себя сами, прикрутив к старой плате Стардекса и алгоритму Делфи вертушку и утверждая что Хартридж и Бош нервно курят в сторонке.

dizelist
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:22
Город: кузбасс Россия
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#200

Сообщение dizelist » 21 апр 2020, 21:27

..еще немного и выяснится, что эл.магнитный бош тоже не заявлялся..

Ответить

Вернуться в «Стендовое оборудование альтернативных производителей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей