Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

Модераторы: Petyanya, Petyanya

WORK
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 23 дня
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 21:46
Город: Ахалцихе
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

#1

Сообщение WORK »

Здравствуйте уважаемые коллеги.
Мучаюсь уже третий день, ошибки Р1211 Р0251. Transit 2004 г. 2.0 TDCI.
125л.с. Заводится хорошо что на холодную что на горячую, глохнет при резком нажатии на педаль газа. Что было сделано: в первую очередь проверил форсунки на стене, у всех четырех форсунок обратки в районе 25-30 куб. при 1600бар. Запитал насос с пяти литровой новой канистры с чистым топливом, что бы наверняка исключить подсос воздуха. Приобрели бу насос, сам снимал его с двигателя после того как проверил наличие стружки в фильтре который принадлежал этому двигателю, переставили с этого насоса Эл. клапан после и клапан ограничения давления. После всего сделанного как глохла машина так и глохнет как будто с ним ничего не делали.
За две три секунды в тот момент когда машина должна заглохнуть, по диагностике слежу в режиме осциллографа, за показаниями давления топлива и напряжения питания ЭБУ. В этот момент скачков напряжения не наблюдается а вот давление скачит до максимального выше 1650 бар и в этот момент форсунки начинают стучать, как это характерно для повышенного давления в рампе, пока через секунды две двигатель не заглохнет.
Вопрос, из за чего может так резко повышаться давление в магестрале
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

#2

Сообщение soon »

А с форсунками , какие либо манипуляции делали кроме проверки?
Аватара пользователя
Andrew
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
Город: Владимир-Волынский
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

#3

Сообщение Andrew »

Частая проблема в этих ТНВД утечка по нагнетательным и впускным клапанам в гидроголовке. Устраняеться простой дотяжкой их пробок. Симптомы будут как у автора, при резком ускорении и наборе давления сильно падает производительность насоса из за сильной утечки
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 26 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

#4

Сообщение Fomin »

Так вроде высокое давление? Осциллографом посмотреть что происходит на регуляторе потока вместе с сигналом датчика давления, а лучше записать и выложить тут.

Отправлено спустя 6 минут 21 секунду:
Выложите скрины сканера содержащие запрос подачи, скважность или ток регулятора, время впрыска, обороты двс, давление заданное и факт.
Дмитрий_49
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 20 дней
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
Город: Бишкек
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

#5

Сообщение Дмитрий_49 »

Посмотрите осцилогрофом датчики коленвала и распред оба датчика запишите обратите внимание на разъемы датчиков!!!и желательно проводку проверить!
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 26 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

#6

Сообщение Fomin »

Был у меня мондео с делфи, у него клинили 2е форсунки на высоком выше 1200 бар давлении и слив с двух исправных не спасал, машина глохла. Ошибки не вспомню. В системе была стружка.
WORK
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 23 дня
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 21:46
Город: Ахалцихе
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

#7

Сообщение WORK »

Уважаемые коллеги спасибо за ваши советы.
Машина комне приедет завтра и буду разбираться с проблемой дальше. Сегодня отремонтирую четыре форсунки моих, поставлю клапана новые Италия. В первую очередь заменю форсунки, авось на старых форсунках клапана подклинивают на высоких давлениях. Если и это не поможет начну по вашим советам разбираться дальше.
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 14 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

#8

Сообщение Rurik »

WORK писал(а): 14 апр 2020, 20:55 утечка по нагнетательным и впускным клапанам в гидроголовке.
Согласен с Андреем,на Кенго тоже уже несколько раз попадалось.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

#9

Сообщение Petyanya »

Это про насос речь идёт? Не сталкивался. Может её обучить просто, форсунки прописать для начала? Я про форда имеею в виду. Давление форсунки то сбрасывают.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

#10

Сообщение soon »

На данном авто есть функция сброса адаптаций ,то есть мы говорим блоку "с утечками все в порядке , работаем с чистого листа " .
WORK
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 23 дня
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 21:46
Город: Ахалцихе
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

#11

Сообщение WORK »

soon писал(а): 16 апр 2020, 19:37 На данном авто есть функция сброса адаптаций ,то есть мы говорим блоку "с утечками все в порядке , работаем с чистого листа " .
IDS VCM 2 можно ли им сбросить адаптации, если в нем не активирована функция программирование? В основном по формам работаю с программой Forscan с активированной лицензией шнурок ELS27. Но пункта сброса адаптации для систем Delphi не нашел в нём. А по Денсо программа просто отличная.
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

#12

Сообщение diezzell »

Их там не предусмотрено производителем. Кодируйте форсунки и проверяйте все вышеописанное
Век живи- век учись!
Volodimir64
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 4 дня
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
Город: Владимир
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

#13

Сообщение Volodimir64 »

На Транзите с Delphi VCM ни чем не помог, удалось прописать форсунки МаксиДасом.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей