Турбина с изменяющейся геометрией.

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Турбина с изменяющейся геометрией.

#1

Сообщение Petyanya »

Volvo V70 D5. Не едет, нет давления наддува. Все почему-то верят в дилерские сканеры, попросили сделать адаптацию турбокомпресора. Сделали, всё прошло, наддува нет. Была ошибка по ЕГР, выписали. Не едет. В итоге надо обращать внимание на положение флажка актуатора. Они все снаружи одинаковые, даже по номеру, отличие только в буквах на конце. В данном случае стоит Хелла. Вот в нем в самом зашита программа управления. Именно от неё зависит как турбина будет управляться.
Правильное управление. Выключаем зажигание, флажок должен закрыть заслонки, минимальный наддув. При включенном зажигании актуатор переходит в режим максимального наддува, заводим машину максимальный наддув, флажки стоят внутри на максимальный угол атаки, далее включается обратная связь через датчик давления наддува, как только блок видит что наддув увеличивается до максимального актуатор прикрывает заслонки, уменьшая угол атаки и ограничивая наддув.
У нас было всё наоборот. В итоге немного подремонтировали старый актуатор, холодная пайка, и всё заработало.
Так работает неправильно.

Так правильно.

Изображение Изображение Изображение Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Валера45
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 8 дней
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
Город: Шадринск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Турбина с изменяющейся геометрией.

#2

Сообщение Валера45 »

Petyanya писал(а): 11 апр 2020, 12:48 При включенном зажигании актуатор переходит в режим максимального наддува, заводим машину максимальный наддув, флажки стоят внутри на максимальный угол атаки, далее включается обратная связь через датчик давления наддува, как только блок видит что наддув увеличивается до максимального актуатор прикрывает заслонки, уменьшая угол атаки и ограничивая наддув.
Тут ошибка, максимальный наддув тогда, когда лопатки как раз прикрыты. Из за этого скорость потока увеличивается и вследствии увеличивается наддув. Когда лопатки открыты, то наддув минимальный.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Турбина с изменяющейся геометрией.

#3

Сообщение Petyanya »

Да ошибся. Так понятней будет.
Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей