Nicon писал(а): ↑09 апр 2020, 21:39
Я так понял, что изначально производителем заявлялась правильная работа с форсунками БОШ пьезо.
Но таковой не было. И потом кормили завтраками.
Мне не известны подробности сделки Тимура и Ивана, как и другим участникам форума. Поэтому делать преждевременные выводы с любой из сторон считаю ошибочными поступками. Насколько я помню, в этот период по этой позиции(Пьезо БОШ), Иван не гарантировал полное совпадение с оригиналом, и работы по исследованиям активно проводились. Но ведь и сейчас, любой альтернативный производитель не может дать полную гарантию, что его стенд будет абсолютно идентично любому оригинальному (Бош,Денсо, Делфи, Сименс, CAT, Cummins, Detroit) проверять форсунки. В любом случае будут погрешности. И это факт.
А теперь немного о процедуре выяснения спорных вопросов. Как это обычно происходит.
Итак, покупатель приобрел товар, или услугу.
Спустя некоторое время, в пределах оговоренного, либо документально зафиксированного срока, при обнаружении недостатков,
1. Покупатель излагает свои пожелания в виде претензий, для начала в устной форме, либо затем в письменной, производителю со всеми подробностями.
2.Продавец, либо производитель, либо исполнитель услуг, обязан дать в течении 10 дней развернутый ответ Покупателю на поставленные вопросы в письменном виде, если
стороны не пришли к компромиссу в устной форме.
3. Если ответ не получен в течении установленного срока, Покупатель в праве обратится в суд, приложив соответствующие данному делу документы. А именно договор,
финансовые документы по сделке, и копию претензии, отправленной Поставщику и зарегистрированной в установленном порядке.
4. Если ответ получен, но не удовлетворяет требования Заявителя, то Покупатель также в праве обратиться в суд, приложив соответствующие документы, в том числе и
свою претензию с требованиями, и ответ Поставщика.
5. В случае выигрыша по делу, Покупатель получает все что заявил, плюс возмещение расходов на судебные тяжбы.
6. В случае проигрыша, Покупатель возмещает расходы защиты Поставщика, плюс несет возмещение репутационных финансовых потерь Поставщика, связанных с делом.
Так или иначе, официально или нет, Покупатель и Продавец, у которых произошли товарно денежные отношения, должны на начальном этапе провести беседу, в которой стороны обоснованно излагают свои позиции. И только после этого переходят на официальные отношения. В данной ситуации,насколько мне известно, не было даже простого общения между Иваном и Тимуром. Не было конкретных требований, пожеланий, и официальных обращений и писем, ни в электронном виде, ни в письменном по почте. А вот общественный резонанс и шумиха, поднятые Тимуром и Эдуардом, были. И вот назревает вопрос, а как оценить с точки зрения финансов, репутационные потери Производителя?
Открой своему автомобилю второе дыхание.