Где же суслик SIEMENSA

Модераторы: soon, saab9-5

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 627 раз
Поблагодарили: 498 раз
Контактная информация:

Где же суслик SIEMENSA

#21

Сообщение soon » 05 апр 2020, 13:18

Убедил. :) только постарайся понять почему это так написано.

Отправлено спустя 7 минут 54 секунды:
tappet писал(а):
05 апр 2020, 13:00
что касается е5 , то я его не катаю, хватает е3 и е4 и время мало прошло как запустили стенд, первые выводы, что форсунки можно проверять без предварительных девайсов
У нас данный тип форсунок редкий гость. Один раз был в этом году. Да и данный тип уже можно катать практически на любом стенде. А вот без предварительной проверки катать форсунку это пустая трата рабочих ресурсов и электроэнергии. Но если делать нечего и энергия за копейки ,то хатр можно этим загрузить ,чтобы не пылился.

Отправлено спустя 8 минут 6 секунд:
Я всегда форсунку перед стендовой проверкой проверяю по всем параметрам включая параметр регулировки а только тогда делаю вывод стоит ставить ее на стенд или нет. Но для этого нужно знать чем и как это делать. Это проще и надежнее и решает проблему экономии средств.

VitaliySPb
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 19:23
Страна: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Где же суслик SIEMENSA

#22

Сообщение VitaliySPb » 05 апр 2020, 13:55

diezzell писал(а):
05 апр 2020, 11:06
Вот что ж мне так не прёт то? То поток кривой один единственный попался, теперь сабра!
Новые католи на нем? Если да, то сколько? Я могу с 200% уверенностью сказать- встроенный тест план кривой! Про на машине без проблем- тоже мягко говоря неправда! Хотя я начал понимать, что у всех "нормально" находится в своих плоскостях!
Приветствую, Денис. Новых катал много на ней, но разных denso, Bosch 2-18, Cat, пьезоденсо и прочие. 051 форсунку, ну пару штук новых катал и не помню сколько после ремонта. Можете просветить какая с ней проблема?

Забыл сказать, конечно же с Саблей проблем хватает, но не с 051

Аватара пользователя
diezzell
Старожил
Старожил
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Страна: Россия
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 163 раза
Контактная информация:

Где же суслик SIEMENSA

#23

Сообщение diezzell » 05 апр 2020, 14:11

VitaliySPb писал(а):
05 апр 2020, 13:55
Можете просветить какая с ней проблема?
Виталий, я же сказал- точки тест плана немного не там. По другим форсункам пока не скажу- еще не напаботал. Но 051 отработана вдоль и поперек! К чести Хартриджа они не заявляют, что у всех все работает, а у одного меня нет. Они приняли весь материал и разбираются в проблеме. И мне это очень нравится
Век живи- век учись!

дзержинск
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 4 Месяцев 7 дней
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
Страна: россия
Город: дзержинск
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Где же суслик SIEMENSA

#24

Сообщение дзержинск » 05 апр 2020, 16:59

Денис,одно странно, здесь же есть кто авторизирован по Siemens на хадридж. Может они что то скажут А carbon zapp и круиз с триумф ? Вам дали авторизацию через них vdo? Вы так смело говорите,что решили проблему проверки е5 ,прикрываясь carbon ,и интересно что они о ваших успехах думают?., зачёт
Может есть здесь ,кто пользователи carbon zapp, их авторизированного стенда под е5?
P.s. да вы же двигаетесь всегда вперёд,ваши ошибки позже исправляются, а люди ,да бог с ними ,залетели на сыромятину,ну так бизнес.

Аватара пользователя
diezzell
Старожил
Старожил
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Страна: Россия
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 163 раза
Контактная информация:

Где же суслик SIEMENSA

#25

Сообщение diezzell » 05 апр 2020, 18:41

дзержинск писал(а):
05 апр 2020, 16:59

Денис,одно странно, здесь же есть кто авторизирован по Siemens на хадридж. Может они что то скажут А carbon zapp и круиз с триумф ?
Это лучше спросить у авторизованных. Я ничего не могу сказать т.к. не работал ни на карбон заппе, ни на триумфе
дзержинск писал(а):
05 апр 2020, 16:59
Вам дали авторизацию через них vdo?
На сабре нет авторизации vdo, хотя в документах как перспективная она значилась
дзержинск писал(а):
05 апр 2020, 16:59
Вы так смело говорите,что решили проблему проверки е5 ,прикрываясь carbon ,и интересно что они о ваших успехах думают?., зачёт

Я не понял немного кому адресован вопрос, но если мне, то я составлял свой тест план совместно с еще одним человеком. Афишировать не буду кто и что т.к. дал слово. Скажу только, что составлен был с 4 новых форсунок и потом еще новый комплект проверен. После ремонта все работает хорошо
Век живи- век учись!

дзержинск
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 4 Месяцев 7 дней
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
Страна: россия
Город: дзержинск
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Где же суслик SIEMENSA

#26

Сообщение дзержинск » 05 апр 2020, 18:56

Денис,только первый вопрос был к тебе.(если здесь авторизованные хадридж) Про авторизацию,совместо с carbon zapp и далее-это к обладателям, все тайны открывшим. И опять ,интересно, как на это смотрят обладатели секретов Siemens? Carbon zapp?

Аватара пользователя
diezzell
Старожил
Старожил
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Страна: Россия
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 163 раза
Контактная информация:

Где же суслик SIEMENSA

#27

Сообщение diezzell » 05 апр 2020, 19:23

Значит неправильно понял.
Век живи- век учись!

дзержинск
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 4 Месяцев 7 дней
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
Страна: россия
Город: дзержинск
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Где же суслик SIEMENSA

#28

Сообщение дзержинск » 05 апр 2020, 19:37

Денис. Мне ужасно интересно как это у тебя удаётся видеть косяки. А у других всё замечательно. И самое главное ...поправил точки,ты чей то,засланный А коллектив слижавший что то это мощь в 2бара на обратке.

Аватара пользователя
diezzell
Старожил
Старожил
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Страна: Россия
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 163 раза
Контактная информация:

Где же суслик SIEMENSA

#29

Сообщение diezzell » 05 апр 2020, 19:56

Я сам лично своими руками делаю форсунки, читаю авто сканером. Голова у меня помимо функции принятия пищи выполняет и фмыслительную функцию. Сопоставив одно к другому начинаются вопросы. Которые начинаешь разматывать. Так и приходишь к чему то. При чем мне непонятно отношение некоторых производителей к критике! Лично я не пытаюсь кого то обгадить! Наоборот пытаюсь сделать их изделие лучше! Почему некоторые в штыки воспринимают? Владимир Янчевский в этом отношении удивил! От него прозвучала фраза приблизительно такого содержания: жалоб ни от кого не поступало, но это не значит что проблемы нет! За что им бесконечное уважение! Кстати недавно они здоров подтянули пьезо бош по рекомендациям пользователей!
Век живи- век учись!

Аватара пользователя
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Страна: Россия Калининград
Город: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Где же суслик SIEMENSA

#30

Сообщение tappet » 06 апр 2020, 11:59

Jaansu писал(а):
05 апр 2020, 09:34
На картинках видно
Ян,ты алгоритм подачи сигнала харта анализировал?

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
soon писал(а):
05 апр 2020, 13:35
только постарайся понять почему это так написано
составлял в редакторе свои тестпланы(для других форсунок) 1800 бар,поддерживает
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...

Аватара пользователя
Jaansu
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Где же суслик SIEMENSA

#31

Сообщение Jaansu » 06 апр 2020, 12:25

На картинках всё видно,
Изображения профилей тока и напряжения видно, как контролируется ток и изменение напряжения с течением времени. Совершенно сходные профили напряжения достигаются с помощью совершенно разных механизмов управления током на разных стендах. Что ты подразумеваеш под анализом?

Аватара пользователя
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Страна: Россия Калининград
Город: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Где же суслик SIEMENSA

#32

Сообщение tappet » 06 апр 2020, 12:44

Jaansu писал(а):
06 апр 2020, 12:25
Что ты подразумеваеш под анализом?
как харт меняет сигнал в процессе проверки
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...

Аватара пользователя
Jaansu
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Где же суслик SIEMENSA

#33

Сообщение Jaansu » 06 апр 2020, 13:38

Управление током на харт во время теста может измениться. Мы не посчитали этот точный анализ необходимым, поскольку сами применили принцип управления зарядом, который обеспечивает постоянное изменение профиля тока импульса в соответствии с условиями работы форсунки (температура, давление и т. Д.).
И не важно что харт сделает в процессе. По эуро 5 он не авторизованно и спорит лишний раз нет смысла. Если кто-то сделал свой доработки. Это же хорошо и все могут на любом оборудование сделать свой точки проверки и работать.

Отправлено спустя 2 часа 57 минут 34 секунды:
Но поднял я опять эту тему так как ест люди которые не понимая процессов и начинают обвинят оборудование, учителя… и.т.д И скорее всего это кто-то и подталкивает. И от это состоялось мнение, что авторизованное оборудование спасёт всё. НЕ СПАСЁТ!!!! Но на некоторых моментах даёт преимущество. И опят же варос денег. Сколька стоит альтернатив и сколька авторизованный? И что самое главное, на БОШ например, без доработок можно проверит ТОЛЬКО БОШ. А что с теми, кто не могут это сделать или доработать?
А Суслик Сименса запрятанно в мастере, и в сигнале. :)

Считаю тему закрытой. И попрошу модераторов закрыт, чтоб не было срач.

Закрыто

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей