Подтраивает

Модераторы: Petyanya, Petyanya

mns140
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 10:58
Город: Запорожье
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Подтраивает

#1

Сообщение mns140 »

Нужна Ваша помощь господа

Пежо 308 1,6 на боше 1 распредвал форсунка 110340
приехала с дымностью, коррекция показала 1,5 на первом цилиндре при 0,75 максимум
на стенде недоливы или на нижнем пороге, отрегулировал, все почти в серединке обратка 5сс
Установили на авто, прописали, другая форсунка +1,5 все то же самое, и так 4шт

Сейчас коррекция +0,1/-0,1/-0,2/+0,2
заводиться и работает хорошо, но стоит дать газку до 1300 начинает на ХХ работать не устойчиво (как на K9K с делфаем когда давление прыгает +/-70 бар)

но параметры давление 250 просит и 250 ровно есть, воздух тоже 210 просит 210 есть
егр 13%/13%
EDC17ECO сажевого нету не по вин коду не на бочке с переди

куда капать подскажите пожалуйста
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Подтраивает

#2

Сообщение soon »

У данного типа двигателя очень очень часто забивается каналы впускного тракта до неприличного размера и начинается дымление на ХХ . Посмотрите эндоскопом на это иначе будет топтание на месте .Это по синему дыму . А вот по плаванию оборотов это скачет давление в системе , другого как бы не бывает , остается найти причину почему . Я бы начал с дозатора ,фильтра и сетки в баке.
mns140
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 10:58
Город: Запорожье
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Подтраивает

#3

Сообщение mns140 »

soon писал(а): 28 мар 2020, 17:05 другого как бы не бывает
почему ктс тогда показывает что давление, стоит ровно
Аватара пользователя
Matej
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 22 дня
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:59
Город: Калининград
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Подтраивает

#4

Сообщение Matej »

Бывает КТС не всегда успевает отрабатывать. Было как то такое. Если на слух слышна неравномерность работы, посмотрите другим сканером или прибором.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Подтраивает

#5

Сообщение soon »

Matej писал(а): 28 мар 2020, 19:19 Бывает КТС не всегда успевает отрабатывать.
Чтобы такое свести к минимуму использую только один канал нужный для измерения .
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Подтраивает

#6

Сообщение Rurik »

Я бы егр заглушил
mns140
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 10:58
Город: Запорожье
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Подтраивает

#7

Сообщение mns140 »

Rurik писал(а): 28 мар 2020, 20:16Я бы егр заглушил
да тут клиент разрыдался когда я ему сказал цену за 4 регулировки, а цены ты мои знаешь))

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Matej писал(а): 28 мар 2020, 19:19 посмотрите другим сканером или прибором.
ок попробую
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Подтраивает

#8

Сообщение ARTImen »

mns140 писал(а): 28 мар 2020, 16:51 Нужна Ваша помощь господа

Пежо 308 1,6 на боше 1 распредвал форсунка 110340
приехала с дымностью, коррекция показала 1,5 на первом цилиндре при 0,75 максимум
на стенде недоливы или на нижнем пороге, отрегулировал, все почти в серединке обратка 5сс
Установили на авто, прописали, другая форсунка +1,5 все то же самое, и так 4шт

Сейчас коррекция +0,1/-0,1/-0,2/+0,2
заводиться и работает хорошо, но стоит дать газку до 1300 начинает на ХХ работать не устойчиво (как на K9K с делфаем когда давление прыгает +/-70 бар)

но параметры давление 250 просит и 250 ровно есть, воздух тоже 210 просит 210 есть
егр 13%/13%
EDC17ECO сажевого нету не по вин коду не на бочке с переди

куда капать подскажите пожалуйста
Bosch заводится на регуляторе. Через 30 секунд переключается на дозирующий на насосе. Или если газануть свыше 1500 оборотов, то тоже переключается на дозирующий клапан. Если в этот момент после перегазовки начинает плавать обороты , то меняйте дозирующий
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Подтраивает

#9

Сообщение Rurik »

soon писал(а): 28 мар 2020, 17:05 Bosch заводится на регуляторе.
там только дозатор

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Rurik писал(а): 28 мар 2020, 20:50 да тут клиент разрыдался
С банки от вдхи выреж пластинку и подсунь под егр,временно
профан
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 14:52
Город: г. Салават
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Подтраивает

#10

Сообщение профан »

soon писал(а): 28 мар 2020, 19:53только один канал
Осциллографа .
Dell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Город: Варшава
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Подтраивает

#11

Сообщение Dell »

Ну, вставлю свои 5 копеек к народной медецине... если взять ситуацию, что ничего для диагностики нет - тогда я бы разгрузил выхлоп и заткнул ЕГР, как Rurik советовал. А там видно будет... и картерные газы наружу, может она ими травится.
профан
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 14:52
Город: г. Салават
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Подтраивает

#12

Сообщение профан »

Dell писал(а): 28 мар 2020, 23:34 если взять ситуацию, что ничего для диагностики нет
Тогда я бы взял набор головок и ремонтировал ходовку !!! А на диагностику отправил бы тому у кого все есть для диагностики !!!
mns140
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 10:58
Город: Запорожье
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Подтраивает

#13

Сообщение mns140 »

Dell писал(а): 28 мар 2020, 23:34 что ничего для диагностики нет
а что надо для диагностики?
kuzmich_tdi
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 4 дня
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 дек 2019, 18:27
Город: mariupol
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Подтраивает

#14

Сообщение kuzmich_tdi »

Там стоит тнвд СР-4, еще не видел что бы при СР-4 было ровное давление топлива.
mns140
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 10:58
Город: Запорожье
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Подтраивает

#15

Сообщение mns140 »

kuzmich_tdi писал(а): 30 мар 2020, 01:15 Там стоит тнвд СР-4, еще не видел что бы при СР-4 было ровное давление топлива.
Согласен. подключу не ктс
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Подтраивает

#16

Сообщение Petyanya »

Скажу своё мнение, сколько мы лазили в такие моторы, везде одно и то же, забиты впускные каналы, метод воздействия снимаем голову, и ещё момент вытирает маслосъёмные кольца по замку , обычно если снимают голову подкидывают колечки, вычистить на месте не реально. При такой корекции эти моторы работают.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
mns140
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 10:58
Город: Запорожье
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Подтраивает

#17

Сообщение mns140 »

Отдал авто на выходные. подтраивание прошло
давление 248-252 всеми сканерами
обнаружил подкливание егр, и то раз через 10.
Petyanya писал(а): 31 мар 2020, 17:49 Скажу своё мнение, сколько мы лазили в такие моторы, везде одно и то же, забиты впускные каналы, метод воздействия снимаем голову, и ещё момент вытирает маслосъёмные кольца по замку , обычно если снимают голову подкидывают колечки, вычистить на месте не реально. При такой корекции эти моторы работают.
2х вальные все да. с 1 вальными работал мало не скажу
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Подтраивает

#18

Сообщение Rurik »

mns140 писал(а): 31 мар 2020, 18:30 метод воздействия снимаем голову
Они по пол миллиона ездят,да впуск забит сажей,отключение егр продлевает жизнь. На 16 клапанном моторе если на холодную не устойчиво работает можно снять фишку с дмрв,если стал устойчиво работать то проблема в егр.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Подтраивает

#19

Сообщение Petyanya »

Есть ещё одна мелочь, никто не обращает внимание. Это заклинившая обгонная муфта на генераторе с убитым натяжным механизмом. Сегодня такой был, подтраивает, неравномерно работает, натяжник скачет, всё замели, тишина и мотор выровнялся.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Matej
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 22 дня
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:59
Город: Калининград
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Подтраивает

#20

Сообщение Matej »

Почему никто) Очень часто приходится исключать влияние навесного оборудования на неустойчивую работу на ХХ
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей