Ниссан навара 2,5 06г.
Модераторы: Petyanya, Petyanya
- marso
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 28 дней
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
- Город: Воткинск Rodina SS20
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Ниссан навара 2,5 06г.
16600-ЕВ300. Форсунки отремонтировал, поставили на машину, потряхивает на холостом. Поездил клиент пару дней, ни каких изменений. Снял привез проверил снова, одну форсунку у которой были ВЕ ЛЛ отклонения более 1,5 кб, подравнял с остальными. Съездил в Ижевск, прокатали на стенде работти, присвоили новые коды, прописал коды в блок, пробовал сделать обучение насоса, сканер сругался что процедура уже выполнена. Х.З., что это значит, ошибок ни каких по электрике нет, а движок как трясло так и трясёт. Куда копать?
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь!
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 29 дней
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
- Город: Шадринск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Ниссан навара 2,5 06г.
marso, Коды с работи это хорошо, если принять что форсунки правильно сделаны, то возможно компрессия в одном цилиндре снижена. Надо проверить как на холодную заводится. Есть какой дым или нет никакого. Как едет в разгоне (педаль в пол). На прогретом есть ли какой дым.
- marso
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 28 дней
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
- Город: Воткинск Rodina SS20
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Ниссан навара 2,5 06г.
Интересная фигня с форсунками, клиент сейчас звонил и рассказал о таком эксперименте, по одной фишке сдергивал с форсунки что бы определить какая не работает на холостых, не реагировала форсунка второго цилиндра, под номером 313. Он перекинул их местами поставил её на первый цилиндр, теперь при снятии фишки с первого цилиндра не реагирует она же. Что с ней не так?
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Добавлю что в 313 форсунке менял только распылитель.
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
На холодную с полтыка,дыма нет, педаль в пол уши на зад одтягивает, сам рядом сидел. Чего то ни в какую с четвертого цилиндра тест не смог прикрепитьВалера45 писал(а): ↑25 мар 2020, 17:09 marso, Коды с работи это хорошо, если принять что форсунки правильно сделаны, то возможно компрессия в одном цилиндре снижена. Надо проверить как на холодную заводится. Есть какой дым или нет никакого. Как едет в разгоне (педаль в пол). На прогретом есть ли какой дым.
Добавлю что в 313 форсунке менял только распылитель.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь!
- marso
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 28 дней
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
- Город: Воткинск Rodina SS20
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Ниссан навара 2,5 06г.
Фуухх, заработало, и самое приятное что я оказался прав в своём подозрении на магнит, нашёл на разборке мертвую форсунку, за три рубля, поменял электромагнит и всё машинка на ХХ работает ровненько. Всем спасибо кто откликнулся, честно я очень переживал, это мои первые ниссановские форсунки, оказалось можно их чинить и даже на моём кривом не оригинальном оборудовании.
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь!
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 3 дня
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
- Город: NovaKahovka
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Ниссан навара 2,5 06г.
Скорее всего что ничего,поиграться с шайбой под магнитом,померить ради интереса индуктивность на всех 4х форсунках думаю будет отличаться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей