0445115064=0445116028???

Модераторы: soon, saab9-5

AlexDAF
Пользователь
Пользователь
На форуме: 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 янв 2020, 17:26
Страна: Беларусь
Город: Барановичи
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

0445115064=0445116028???

#1

Сообщение AlexDAF » 16 мар 2020, 10:15

Бодрое утро всем участникам форума! Может подскажите, возможно ли установить 116028 вместо 115064?? Обе форсунки становятся на 3.0 CDi V6. Распылители разные, но поршневая думаю будет одинаковая и угол распыла скорее всего такой же, кто-нибудь экспериментировал?? Спасибо!

борода
Старожил
Старожил
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Страна: РБ.г.Могилев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

0445115064=0445116028???

#2

Сообщение борода » 16 мар 2020, 14:54

только в случае если производитель разрешил бы эту замену в ESI. А поскольку -нет! Это эксперименты!

vkupe
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 10:07
Страна: Беларусь
Город: Минск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

0445115064=0445116028???

#3

Сообщение vkupe » 16 мар 2020, 17:51

Ставили на Спринтер. Года 2-а ездит без проблем. Но меняли комплектом!!!!

Rurik
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 Год 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Страна: Ukraine
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

0445115064=0445116028???

#4

Сообщение Rurik » 16 мар 2020, 18:52

А ничего что 115 и 116 серия как бы немного разные? :)

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 627 раз
Поблагодарили: 498 раз
Контактная информация:

0445115064=0445116028???

#5

Сообщение soon » 16 мар 2020, 21:48

Это совершенно разные по параметрам форсунки и если они одинаковые по размеру и внешнему виду это не значит , что их можно ставить .

Вано
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Страна: Грузия
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

0445115064=0445116028???

#6

Сообщение Вано » 17 мар 2020, 21:56

Здравствуйте!Уважаемые коллеги все верно ответили что форсунки разные но я на практике видел и ставил обе номера на мотор ОМ 642!Эта Мб мотор 6 цилиндровый 115 стоят до 2011 года!Мотор конечно тот же но топливная система,тнвд,ECU(на старых edc16 a на новых edc17 короче есть различие но на практике я видел хоть 100 случаев что ставят но вот наверху человек ответил правильно ставят комплектом!Были случаи когда ставили 5 допустим 115 и одну 116 вроде работает но когда проверяешь МБ-Старом корректировку холостого хода то 116 идет во+ типа не доливает а на стенде все ок))Так что все таки надо ставить свою а так на свой страх и риск!

Rurik
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 Год 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Страна: Ukraine
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

0445115064=0445116028???

#7

Сообщение Rurik » 18 мар 2020, 08:22

Вано писал(а):
17 мар 2020, 21:56
на практике я видел хоть 100 случаев что ставят но вот наверху человек ответил правильно ставят комплектом!
Так можно и на Вито ставить 108 вместо 140 и наоборот,а что они же все с мерседеса.Надо ставить только то что должно стоять.

AlexDAF
Пользователь
Пользователь
На форуме: 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 янв 2020, 17:26
Страна: Беларусь
Город: Барановичи
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

0445115064=0445116028???

#8

Сообщение AlexDAF » 18 мар 2020, 09:14

Rurik писал(а):
18 мар 2020, 08:22
Так можно и на Вито ставить 108 вместо 140 и наоборот,а что они же все с мерседеса.Надо ставить только то что должно стоять.

насчёт 108 и 140 хочу сказать, что в большинстве случаев даже клиент слышал,что что-то с машиной не то (работа становилась жестче, по динамике вопросы были, по расходу не скажу)). Но ведь по ним (108-140) всё ясно- разные поколения форс, отличия в тестпланах (наливы и кол-во предвпрысков), разная начинка. В моем случае тестпланы 064-028 примерно одинаковые, по начинке -пьезоэлемент, гидрик, клапан идентичные. Поршневая почти уверен такая же, значит угол распыла, диаметр и кол-во отверстий тоже скорее всего совпадает, несмотря на то, что распылители по номерам разные 064-F00VX20010 028-F00VX20048. Мечтаю понять, в чём же принципиальная разница 115 и 116, 117 серии форсунок в случае, когда параметры тестпланов примерно одинаковы (кроме разницы в распылителях по номерам и поколения ЭБУ), просветите Уважаемые Коллеги!!!)

борода
Старожил
Старожил
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Страна: РБ.г.Могилев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

0445115064=0445116028???

#9

Сообщение борода » 18 мар 2020, 09:20

да тут все наверно об этом мечтают! Только с самими пьезо-форсунками еще много вопросов! А научные исследования проводить затратно. Только время и практика. :)

Аватара пользователя
saab9-5
модератор
модератор
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 16:13
Страна: Беларусь
Город: Пинск
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 308 раз
Контактная информация:

0445115064=0445116028???

#10

Сообщение saab9-5 » 18 мар 2020, 09:57

Регулировочные параметры разные.
Тест-планы разные.
Напряжение ISA разное.
Распылители разные.
AlexDAF писал(а):
16 мар 2020, 10:15
Может подскажите, возможно ли установить 116028 вместо 115064??
AlexDAF писал(а):
18 мар 2020, 09:14
хочу сказать, что в большинстве случаев даже клиент слышал,что что-то с машиной не то (работа становилась жестче, по динамике вопросы были, по расходу не скажу)).
И далее вы сами перечисляете, то что написал я вам выше.
А так да, скорее всего и заведется и даже поедет.

Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 250 раз
Контактная информация:

0445115064=0445116028???

#11

Сообщение ARTImen » 18 мар 2020, 10:41

EDC16 и WDC17 абсолютно разные классы экологии. Тест планы приблизительно одинаковые. То, что распылители стоят с разными номерами не просто так. Немцы никогда не делают двойную работу. То есть они не будут просто так изготавливать новую деталь если можно использовать старую. По идее диаметр отверстий распылителя на edc17 должен быть меньше, поскольку экология того требует. Потом идёт конструктивное изменение иглы. Блок управления соответственно при установке форсунок старые версии их примет. Блок в любом варианте скалибрует подачу топлива и выведет её на нужный объем общего впрыска. Другой вопрос что эти калибровки будут изначально завышены, и есть вариант что мотор со временем Даст о себе знать ть в виде лампочки чек, или появится сизый дым если форсунки поставить 115 серии вместо 116. Также возможны изменения расхода топлива опять-таки из-за корректировочных значениях общего впрыска. Если общий впрыск будет завышен, то расход будет увеличен. И наоборот. Конечно же на оборот не значит что будет ездить на Святом духе😁, но в свою норму будет укладываться.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.

tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Страна: Россия
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

0445115064=0445116028???

#12

Сообщение tivalik6 » 18 мар 2020, 14:47

Уж не знаю правильно или нет,но таким людям надо по рукам давать,т.к приедет такое авто к вам и вымотает весь мозг вам и диагносту+еще клиент упертый будет твердить что все отлично работало....
П.С Сейчас лежат с 2,7 ОМ 612 пять штук 024,035,045,189,074........На вопрос привести все к общему знаменателю получен отрицательный ответ,все же работало.... :mrgreen: пусть созревает.

Аватара пользователя
Delphi
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 мар 2019, 17:57
Страна: Украина
Город: Кременчуг
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

0445115064=0445116028???

#13

Сообщение Delphi » 18 мар 2020, 19:51

tivalik6 писал(а):
18 мар 2020, 14:47
П.С Сейчас лежат с 2,7 ОМ 612 пять штук 024,035,045,189,074........На вопрос привести все к общему знаменателю получен отрицательный ответ,все же работало.... пусть созревае
Найдите мне ту, которая стучит?))
Delphi Diesel Service Centre
VDO Diesel Repair Service
Bosch Diesel Service
https://www.youtube.com/channel/UCdDSbH ... 6hQ_HFGww/
https://www.instagram.com/planetadiesel/

Вано
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Страна: Грузия
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

0445115064=0445116028???

#14

Сообщение Вано » 18 мар 2020, 20:06

Rurik, Здравствуйте уважаемый все верно надо ставить но не знаю как у вас но у нас в Грузии ставят и и работает (конечно я лично не приветствую)но наделе как то так!А в целом у нас Б.У. засорили вес базар(таскают моторы из европы и Дубая)А народу где дешевле там и выгоднее))Что касается вашего примера то форсунка допустим под номером 0445110177,055,156 сами знайте что они ставятся на w211 MB седан а А вито допустим 140(если правильно помню))вот мотор на обеих один и народ купив Б.У ставит!

Отправлено спустя 35 минут 42 секунды:
ARTImen, Позвольте не соглашусь с вами 115 ставили на edc17 и к удивлению мотор гораздо спокойнее работал и дыма не было (когда на 116 на холодном авто дымило!)Соглашусь что порции у 116 малые и это с точки зрение экологии но не до такой степенный что дым глазами видеть))А что касается обшей смеси то к примеру на Стар-д когда у мб смесь 7-8 то авто отлично работает без дыма и повешенного расхода!Никто не жалуется на расход а когда наоборот мало то звук не тот и расход со тягой не тот! Я это к тому что не только общая смесь одного топливо отвечает на все.Воздух тоже играет большую и не мало важную роль в работе нормальной динамики в целом!Вот на edc 17 и умные немцы сделали так мало топливо и больше воздуха))В идее отлично но немец на то немец что рекомендует новые форсунки(116 обязательно новые распылители)Из за dpf и частых удачных и не удачных регенерации распылители раньше умирают и если ставить 116 не идеальные то всегда проблемы с работой двигателя!как говорили точный впрыск,порции уменьшены!А мотор 642 с edc17 малых погрешностей не позволяет!Потому ремонт 116 я лично делаю с новыми распылителями!Еще хотел спросить лично в моей практике были (и не мало)случаев т.н. «переливание»допустим мотор тот де 642 edc16 еclass w211 кузов механика все шесть форсунок с открытым носом))вот у человека как он говорил не было проблем с расходом просто от белого дыма устал))Были сделаны все 6 форсунок все по стенду по сканеру тоже ок но клиент утверждал что до ремонта машина все же жрала по меньше))Вот что вы скажите?Как так!

Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 250 раз
Контактная информация:

0445115064=0445116028???

#15

Сообщение ARTImen » 19 мар 2020, 10:47

По поводу белого дыма это не из-за того что ставится именно форсунки 115, А из-за того что при при пробеге и появление износа у этих форсунок есть тенденция к появлению капли связанная с устройством иглы. На форсунках 116 серии из-за изменения конструкции иглы капля уже не появляется. По поводу расхода Дело в том что у Mercedes довольно хороший диапазон по коррекции смеси и форсунок в зависимости от их износа. Именно поэтому когда увеличенный объем впрыска, то есть форсунка течет и объём топлива на холостом ходу больше чем положено, блок управления занижает объём общего впрыска для нормальной работы двигателя на холостом ходу. На давление более высоком, средние и высокие нагрузки, капли уже не появляется, а если и проскакивает какая-то доза, то она незначительна. Дизелю сколько не дай на оборотах - он все сожрёт. Блоку управления всегда проще задушить объем впрыска чем добавить, поскольку задушить форсунку которая дает большую дозу проще чем заставить её налить бОльшую порцию. Соответственно про ваш 211. Человека абсолютно не мучил расход только из-за того, что объём общего впрыска на х.х. у него скорее всего уже был сильно занижен возможно раза в два меньше от нормы. Топливо которое вливалась через текущее распылители хватало абсолютно для нормальной тяги. Соответственно если тяга хорошая то и расход будет в норме. Но если после ремонта форсунок объем впрыска на х.х. будет завышен куба на два-три, то однозначно будет проблема с тягой, расходом, и работой двигателя.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.

Вано
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Страна: Грузия
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

0445115064=0445116028???

#16

Сообщение Вано » 19 мар 2020, 21:53

ARTImen, Привет!Это я знаю и про капельки тоже в курсе))Вы меня не услышали,Я говорил не про 115 а наоборот про 116 которые ставились и дым быль при холодном запуске!Эта было из за распылителей из за того что порции подавались не одинаково и из за нехватки топливо движок на детонациях работал!А когда поставили 115 то мотор выровнялся без дыма и звука четко стал работать!Честно говоря я и нам116 видел капающие распылители!На Мб редкость но на Ауди и Волкцвагене это очень часто!А про w211 тоже скажу вы удивитесь но на холостом ходу наоборот все было очень хорошо все 6 сидели в 0-ях проверкой старом и обгая смесь не была завышена!На самом деле дело оказалась на корректировках 800 бар!Просмотрев старые корректировки(еще те на форсах которые лили)сохранено было что 2 форсунки не проходят корректировку!Когда ставили не обнуляли все только коды прописали))Вот и умная машина сама не смогла так запуталась))После очистки и новых адаптации клиент звонил через несколько дней и говорил все устаканилось!)Но я это к тому опять что не только идеальные форсунки влияют на все машина сложная штука))Всего доброго вам и крепкого здоровье ото мир кажется катится к черту!

Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 250 раз
Контактная информация:

0445115064=0445116028???

#17

Сообщение ARTImen » 19 мар 2020, 22:55

Вано, то что вы описали это вполне понятно и логично. Да есть форсунки со 116 номером которые дают каплю но при этом у них иголка стоит как у 115 серии. Именно поэтому форсунки Audi Volkswagen дают течь. 642 мотор довольно-таки капризный. Mercedes вообще такая вещь что он едет до последнего пока не встанет. По поводу того что все шесть сидели в нулях... в процессе работы калибровки идут постоянно как объема общего впрыска, так и каждой форсунки в частности. Эти калибровки вы как раз и видите и именно поэтому у вас все показания в так называемых нулях. Если вы банально перепропишите форсунки, то есть сбросите калибровки, то вы рискуете поменять работу двигателя ровно наоборот. И если вы заранее не уверены что сможете справиться или объяснить клиенту то что когда он приехал было всё нормально, а после ваших операций с пропиской мотор стал работать ужасно, то лучше этого не делать. То что у вас на среднем режиме завышенная адаптация это не всегда связано с форсунками. Причиной тому могут быть и проблема с наддувом, и именно проблемы с дозацией топлива в среднем режиме нагрузок. То есть какая-то 1, 2 или 3 форсунки могут давать бОльший сбой именно на данном режиме работы. Повторюсь ещё раз. Когда идёт Сизый выхлоп из трубы, то есть проблема не обязательно капающих распылителей, а просто более богатая смесь в результате износа распылителя даже 116 серии с иглой другого типа, то объём общего впрыска будет всегда занижен, а не завышен! Если на досуге попробуете углубиться в данную тему то поймете Почему так происходит.
А дымить перестал 211 из-за того, что просто поставили хорошие форсунки, а не из-за того поставили 115 вместо 116!
И кстати ещё... на холодную всегда идет обогащение топлива( думаю вы в курсе что у Mercedes три точки изменения объема топлива в зависимости от прогрева двигателя) соответственно форсунки у которых изношен распылитель на холодную будут давать еще более богатую смесь и выдавать при этом сизый дым. На горячую этого может уже и не быть. Тоже хочу пожелать вам всего самого хорошего.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.

Вано
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Страна: Грузия
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

0445115064=0445116028???

#18

Сообщение Вано » 20 мар 2020, 18:02

ARTImen, Здоровье!Все перепуталось))может из за моего Русского?)Я из начально отписал два момента!Речь шла со116 про мерседес 212 кузов ом642 едц17 это на нем 116 дымили на холодном и двигатель работал шумно и после когда поставили 115 все было ок!Эта одна ситуация.А вторая w211 короче дело было так!Пришел со проблемой белого дыма на холостом!Все 6 форсунок капали,были отремонтированы форсунки поставили прописали коды и отпустили!Когда клиент второй раз пришел с проблемой расхода то тогда были перепроверены все форсунки а когда в форсунок не нашли нечего плохого то тогда проверили все диагностикой на машине и тогда увидели что на 800 оборотах 2 форсунки не проходили калибровку объёма и тогда было сделано все адаптации и после этого все пришло в норму))Оказывается те старые капающие форсунки и их калибровка была сохранена а машина сама (не знаю почему)не смогла сделать калибровки после вмешательство все пришло в норму!Вот так и все было))На счет структуры распылителей я с вами согласен!А вот Бмв м57 мотор и топливная система на много совершенное чем ом642 и бмв по правде не встанет до последнего хотя бы взять форсунки на бмв в обратках почти порванные,бмв все равно заводится ))но конечно 3 насоса обеспечивают это!А мб не заведется!Но и к этому есть плюсы!На бмв поршни горят а на мб редко!Всех благ вам!!

Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 250 раз
Контактная информация:

0445115064=0445116028???

#19

Сообщение ARTImen » 20 мар 2020, 19:09

Вано писал(а):
20 мар 2020, 18:02
Речь шла со116 про мерседес 212 кузов ом642 едц17 это на нем 116 дымили на холодном и двигатель работал шумно и после когда поставили 115 все было ок
Если бы поставили хорошие 116е форсунки, то дым тоже бы пропал...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.

AlexDAF
Пользователь
Пользователь
На форуме: 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 янв 2020, 17:26
Страна: Беларусь
Город: Барановичи
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

0445115064=0445116028???

#20

Сообщение AlexDAF » 21 мар 2020, 14:20

Доброго дня! Установил я всё таки комплект 116028 вместо 115064 по желанию клиента, предварительно озвучив возможные нюансы и последствия. На разборке его уверили, что мол ставь, всё будет ок, это аналогичные форсунки, ничего страшного не случится, и множество других аргументов (на авторазборках частенько работают "спецы разных профилей" и нам до них далеко :mrgreen: :mrgreen: ). Прокачал систему, запустил двигатель, прогрел. По диагностике: количественное сравнение по цилиндрам до единицы по всем форсункам,на холостых и на оборотах дыма нет. Одно не устраивает это обьём впрыска. Изя (Esi) указывает допуск до 10 mg, а по факту при 70 градусах ОЖ наблюдаю 10,7 mg. Клиент машину забрал, вроде всё ок, 2 дня полёт нормальный)).

Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей