Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.
Появилась возможность сделать видео проверки форсунки с неисправностью . В чем собственно заключалась неисправность . Это фордовская форсунка Евро 5 . На данной форсунки был регулировочный расход 1,0 на стенде без клапана подпора форсунка форсунка проходила тест без каких либо проблем , что собственно и вызывало недоумение и критику со стороны оппонентов альтернативного оборудования с нареканиями про кривой сигнал стенда и саму методику регулировки . На стендах Карбонзап при проверке форсунок Евро 5 используют клапан подпора на 2 бара, поэтому мы также решили применить его . И результат проверки сразу показал все проблемы данной форсунки . Далее форсунка была приведена в рабочее состояние регулировкой на нужный расход и проверена на стенде с клапаном подпора . Форсунка прошла стенда без проблем с присвоением кода .
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 6 дней
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
- Город: Шадринск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.
А как автомобиль принял код и форсунку?
И до проверки как форсунка работала?
И до проверки как форсунка работала?
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.
Без проблем . Это самая ходовая форсунка в ремонте на сегодня .
Теперь отвечу на часто задаваемый вопрос про новые форсунки с отклонениями и откуда они берутся . Происхождение данных форсунок покрыто мраком и вряд ли кто узнает , возможно Китай или отбраковка , что не стоит отбрасывать как версию так как и робот при сборке может допускать отклонение в 3-5 микрон . Если это действительно отклонение при сборке , то данная форсунка с правильно присвоенным кодом может работать . Какой алгоритм присвоение кода на заводе вряд ли узнаем , можно только предполагать . И Сименс не считает это браком . Не понятно только одно ,почему данные форсунки всегда по ценнику ниже. Но ресурс данной форсунке по логике будет гораздо ниже чем с правильными параметрами если учитывать старение пакета , но скорее всего возможность самоадаптации двигателя к этому может компенсировать этот факт . Высказывайте свои мысли по этому и как часто попадайся данные форсунки из новых с отклонениями от уже тестируемых и как они ведут себя на двигателе.
Это сборочный расход воздуха. При сборке на форсунку подается определённый сигнала с контролера Кристина пьезо , а также поток воздуха а на выходе ( с обратки ) контролируется . Эти данные берутся с рабочих новых форсунок . Данная методика позволяет точно повторить регулировочные параметры правильно собранной форсунки , но при этом нужно учитывать состояние пьезо пакета в зависимости от его старения .
Теперь отвечу на часто задаваемый вопрос про новые форсунки с отклонениями и откуда они берутся . Происхождение данных форсунок покрыто мраком и вряд ли кто узнает , возможно Китай или отбраковка , что не стоит отбрасывать как версию так как и робот при сборке может допускать отклонение в 3-5 микрон . Если это действительно отклонение при сборке , то данная форсунка с правильно присвоенным кодом может работать . Какой алгоритм присвоение кода на заводе вряд ли узнаем , можно только предполагать . И Сименс не считает это браком . Не понятно только одно ,почему данные форсунки всегда по ценнику ниже. Но ресурс данной форсунке по логике будет гораздо ниже чем с правильными параметрами если учитывать старение пакета , но скорее всего возможность самоадаптации двигателя к этому может компенсировать этот факт . Высказывайте свои мысли по этому и как часто попадайся данные форсунки из новых с отклонениями от уже тестируемых и как они ведут себя на двигателе.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.
А что ему скрывать все из Германии . Объясните почему разница такая разница в цене. Не прикрываясь новогодними скидками.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 16 дней
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.
Всем привет! Я не понял, а к чему эксперименты с подпором. На авто нет никакого подпора он не нужен. То что наливы меняются значительно , так это закономерно , очень завязаны на обратке. В естественной среде без подпора наливы будут другими. Или я что то не понял в эксперименте?
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.
Это не моя прихоть а условие для проверки форсунок Евро 5 на стенде Корбанзас . Видео показывает , что без клапана определить проблему нет возможности независимо от стенда . Я делал тесты на оборудовании 2 производителей . Тем более на Триумфе тест план Карбона .
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 18 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:46
- Город: Radviliskis
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.
Даже на Euro 4 есть подпор,там где дачик температуры топлива.ИлиОлег Мастер писал(а): ↑10 мар 2020, 23:18 Всем привет! Я не понял, а к чему эксперименты с подпором. На авто нет никакого подпора он не нужен. То что наливы меняются значительно , так это закономерно , очень завязаны на обратке. В естественной среде без подпора наливы будут другими. Или я что то не понял в эксперименте?
помер с манометром обратку. 0.8-1.4 Bar .Это из Siemens VDO after sales documentation.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 3 дня
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 июл 2019, 18:27
- Город: гомель
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.
Александр Сергеевич,может при измереннии расхода на кристине тоже попробовать подпор?
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 29 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 авг 2019, 21:37
- Город: Мелитополь
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.
Не согласен. Еще не одной форсунки, как описанной выше, не пропустили.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 3 дня
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 июл 2019, 18:27
- Город: гомель
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.
Давайте посмотрим . На каком стенде проверяли ? тестовые точки на стендах разные . На Сабре к примеру также нет клапана подпора ( это я слышал от пользователя данным стендом ).
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Особо не вижу в этом смысла , придется ломать всю систему , что сделали .
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 31 июл 2019, 11:41
- Город: Омск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.
На Rabotti раньше тоже не было клапана подпора. После последнего обновления клапан стал нужен. Пробовал без него, наливы на малых впрысках на 5-10% больше.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
- Город: Россия Балабаново
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.
На авто его ЕСТЬ
Александр Сергеевич, что все так выровнялись по карбонзапу? А если завтра Поток или ДЛ объявит себя дилерским стендом? Я не видел, что бы сименс подтвердил эту информацию
Его там реально нет. Но и сабра не является дилерским стендом
Век живи- век учись!
- Jaansu
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
- Город: Тарту-Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.
Ещё раз про клапан. Клапан используют на АВТОРИЗОВАННОМ стенде при проверке форсунок EUR5.
При проверке с клапаном хорошо можно видеть проблемную форсунку в точке с давлением 1600 бар и с коротким сигналом, где ожидаемые наливы от 1 до 6 мм3. Это ещё со висит от сигнала. Такая же проверка реализованно в программе Cascade на стендах Dieselland, Dieseltest
И кому не вериться или не хочется верит про Carbon Zapp, ещё рас выложу официальную инфо от VDO
Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
При проверке с клапаном хорошо можно видеть проблемную форсунку в точке с давлением 1600 бар и с коротким сигналом, где ожидаемые наливы от 1 до 6 мм3. Это ещё со висит от сигнала. Такая же проверка реализованно в программе Cascade на стендах Dieselland, Dieseltest
И кому не вериться или не хочется верит про Carbon Zapp, ещё рас выложу официальную инфо от VDO
Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
- Город: Россия Балабаново
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.
Мне не верится. И, как раз, в документе написано о планах, а не о факте. И чуть ниже те же даты на сабре. А по ней никаких подвижек. Так что доказательство мягко говоря так себе
Век живи- век учись!
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 16 дней
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ivelin и 23 гостя