Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.

Модераторы: soon, saab9-5

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 615 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.

#1

Сообщение soon » 09 мар 2020, 23:23

Появилась возможность сделать видео проверки форсунки с неисправностью . В чем собственно заключалась неисправность . Это фордовская форсунка Евро 5 . На данной форсунки был регулировочный расход 1,0 на стенде без клапана подпора форсунка форсунка проходила тест без каких либо проблем , что собственно и вызывало недоумение и критику со стороны оппонентов альтернативного оборудования с нареканиями про кривой сигнал стенда и саму методику регулировки . На стендах Карбонзап при проверке форсунок Евро 5 используют клапан подпора на 2 бара, поэтому мы также решили применить его . И результат проверки сразу показал все проблемы данной форсунки . Далее форсунка была приведена в рабочее состояние регулировкой на нужный расход и проверена на стенде с клапаном подпора . Форсунка прошла стенда без проблем с присвоением кода .

mns140
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 10:58
Страна: Украина
Город: Запорожье
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.

#2

Сообщение mns140 » 09 мар 2020, 23:50

soon писал(а):
09 мар 2020, 23:23
регулировочный расход 1,0
что это

Аватара пользователя
YURU
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Страна: РБ Слуцк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.

#3

Сообщение YURU » 10 мар 2020, 06:19

Поставил палец вверх!

Валера45
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
Страна: Россия
Город: Шадринск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.

#4

Сообщение Валера45 » 10 мар 2020, 07:08

А как автомобиль принял код и форсунку?
И до проверки как форсунка работала?

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 615 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.

#5

Сообщение soon » 10 мар 2020, 07:38

Без проблем . Это самая ходовая форсунка в ремонте на сегодня .
mns140 писал(а):
09 мар 2020, 23:50
что это
Это сборочный расход воздуха. При сборке на форсунку подается определённый сигнала с контролера Кристина пьезо , а также поток воздуха а на выходе ( с обратки ) контролируется . Эти данные берутся с рабочих новых форсунок . Данная методика позволяет точно повторить регулировочные параметры правильно собранной форсунки , но при этом нужно учитывать состояние пьезо пакета в зависимости от его старения .
Теперь отвечу на часто задаваемый вопрос про новые форсунки с отклонениями и откуда они берутся . Происхождение данных форсунок покрыто мраком и вряд ли кто узнает , возможно Китай или отбраковка , что не стоит отбрасывать как версию так как и робот при сборке может допускать отклонение в 3-5 микрон . Если это действительно отклонение при сборке , то данная форсунка с правильно присвоенным кодом может работать . Какой алгоритм присвоение кода на заводе вряд ли узнаем , можно только предполагать . И Сименс не считает это браком . Не понятно только одно ,почему данные форсунки всегда по ценнику ниже. Но ресурс данной форсунке по логике будет гораздо ниже чем с правильными параметрами если учитывать старение пакета , но скорее всего возможность самоадаптации двигателя к этому может компенсировать этот факт . Высказывайте свои мысли по этому и как часто попадайся данные форсунки из новых с отклонениями от уже тестируемых и как они ведут себя на двигателе.

tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Страна: Россия
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.

#6

Сообщение tivalik6 » 10 мар 2020, 12:53

Экстрайдер не скрывает ни происхождение ни покупателя.

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 615 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.

#7

Сообщение soon » 10 мар 2020, 16:47

А что ему скрывать все из Германии :) . Объясните почему разница такая разница в цене. Не прикрываясь новогодними скидками.

Аватара пользователя
Олег Мастер
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 8 Месяцев 20 дней
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Страна: Россия
Город: Penza
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.

#8

Сообщение Олег Мастер » 10 мар 2020, 23:18

Всем привет! Я не понял, а к чему эксперименты с подпором. На авто нет никакого подпора он не нужен. То что наливы меняются значительно , так это закономерно , очень завязаны на обратке. В естественной среде без подпора наливы будут другими. Или я что то не понял в эксперименте?

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 615 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.

#9

Сообщение soon » 10 мар 2020, 23:29

Олег Мастер писал(а):
10 мар 2020, 23:18
Я не понял, а к чему эксперименты с подпором
Это не моя прихоть а условие для проверки форсунок Евро 5 на стенде Корбанзас . Видео показывает , что без клапана определить проблему нет возможности независимо от стенда . Я делал тесты на оборудовании 2 производителей . Тем более на Триумфе тест план Карбона .

arunas500
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 Год 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:46
Страна: Litva
Город: Radviliskis
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.

#10

Сообщение arunas500 » 10 мар 2020, 23:53

Олег Мастер писал(а):
10 мар 2020, 23:18
Всем привет! Я не понял, а к чему эксперименты с подпором. На авто нет никакого подпора он не нужен. То что наливы меняются значительно , так это закономерно , очень завязаны на обратке. В естественной среде без подпора наливы будут другими. Или я что то не понял в эксперименте?
Даже на Euro 4 есть подпор,там где дачик температуры топлива.Или
помер с манометром обратку. 0.8-1.4 Bar .Это из Siemens VDO after sales documentation.

Prydok 80340
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 18:27
Страна: беларусь
Город: гомель
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.

#11

Сообщение Prydok 80340 » 11 мар 2020, 00:09

Александр Сергеевич,может при измереннии расхода на кристине тоже попробовать подпор?

suberr
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 Год 2 Месяцев
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 авг 2019, 21:37
Страна: Украина
Город: Мелитополь
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.

#12

Сообщение suberr » 11 мар 2020, 01:12

soon писал(а):
09 мар 2020, 23:23
без клапана определить проблему нет возможности независимо от стенда

Не согласен. Еще не одной форсунки, как описанной выше, не пропустили.

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 615 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.

#13

Сообщение soon » 11 мар 2020, 01:15

Prydok 80340 писал(а):
11 мар 2020, 00:09
на кристине тоже попробовать подпор?
Тогда не будет расхода , давление низкое .

Prydok 80340
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 18:27
Страна: беларусь
Город: гомель
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.

#14

Сообщение Prydok 80340 » 11 мар 2020, 01:16

ну если увеличить с пяти до...

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 615 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.

#15

Сообщение soon » 11 мар 2020, 01:18

suberr писал(а):
11 мар 2020, 01:12
Еще не одной форсунки, как описанной выше, не пропустили.
Давайте посмотрим . На каком стенде проверяли ? тестовые точки на стендах разные . На Сабре к примеру также нет клапана подпора ( это я слышал от пользователя данным стендом ).

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Prydok 80340 писал(а):
11 мар 2020, 01:16
ну если увеличить с пяти до..
Особо не вижу в этом смысла , придется ломать всю систему , что сделали .

Anatoliy
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 11:41
Страна: Россия
Город: Омск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.

#16

Сообщение Anatoliy » 11 мар 2020, 08:36

На Rabotti раньше тоже не было клапана подпора. После последнего обновления клапан стал нужен. Пробовал без него, наливы на малых впрысках на 5-10% больше.

Аватара пользователя
diezzell
Старожил
Старожил
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Страна: Россия
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 163 раза
Контактная информация:

Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.

#17

Сообщение diezzell » 11 мар 2020, 10:34

Олег Мастер писал(а):
10 мар 2020, 23:18
На авто нет никакого подпора
На авто его ЕСТЬ :)
soon писал(а):
10 мар 2020, 23:29
Это не моя прихоть а условие для проверки форсунок Евро 5 на стенде Корбанзас .
Александр Сергеевич, что все так выровнялись по карбонзапу? А если завтра Поток или ДЛ объявит себя дилерским стендом? Я не видел, что бы сименс подтвердил эту информацию
soon писал(а):
11 мар 2020, 01:19
На Сабре к примеру также нет клапана подпора
Его там реально нет. Но и сабра не является дилерским стендом
Век живи- век учись!

Аватара пользователя
Jaansu
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.

#18

Сообщение Jaansu » 11 мар 2020, 12:58

Ещё раз про клапан. Клапан используют на АВТОРИЗОВАННОМ стенде при проверке форсунок EUR5.
При проверке с клапаном хорошо можно видеть проблемную форсунку в точке с давлением 1600 бар и с коротким сигналом, где ожидаемые наливы от 1 до 6 мм3. Это ещё со висит от сигнала. Такая же проверка реализованно в программе Cascade на стендах Dieselland, Dieseltest

И кому не вериться или не хочется верит про Carbon Zapp, ещё рас выложу официальную инфо от VDO

Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
Изображение

Изображение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
diezzell
Старожил
Старожил
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Страна: Россия
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 163 раза
Контактная информация:

Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.

#19

Сообщение diezzell » 11 мар 2020, 13:18

Jaansu писал(а):
11 мар 2020, 13:04
И кому не вериться или не хочется верит про Carbon Zapp, ещё рас выложу официальную инфо от VDO
Мне не верится. И, как раз, в документе написано о планах, а не о факте. И чуть ниже те же даты на сабре. А по ней никаких подвижек. Так что доказательство мягко говоря так себе
Век живи- век учись!

Аватара пользователя
Олег Мастер
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 8 Месяцев 20 дней
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Страна: Россия
Город: Penza
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Проверка форсунки Сименс Евро 5 на стенде.

#20

Сообщение Олег Мастер » 11 мар 2020, 13:37

diezzell писал(а):
11 мар 2020, 10:34
На авто его ЕСТЬ :)
Подпор исполнен за счёт давления насоса в баке?

Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], ГУСЬ-ХРУСТ и 5 гостей