Всем доброго времени суток.
Возник вопрос о регулировки турбины.
История такова - оригинальная турба благополучно проехала около 280т км и увы попрощалась со мной уступив место свежему девайсу. Девайс приехал почтой с не настроеным актуатором но с блестящим корпусом. Всё это дело отрегулировалось (хреновенько как оказалось) и было поставлено в сердце автомобиля.
Прошли долгие дни и недели мучительной обкатки и дальнейшей регулировки. На сей момент добился момента что машина едет но скорее всего есть не хилый передув - до 2000 не сильно резво едет, а после 2к задумываюсь о покупке крыльев, так как можно на такой скорости долететь отдохнуть у моря.
В итоге, просмотрел кучу видео и открыл для себя такую вещь как измеритель вакуума. И с помощью сей гениальной поделки можно исправить косяк созданный отнюдь не самыми прямыми руками.
От того возник вопрос на который, я надеюсь, смогу получить ответ от умных и пряморуких водителей - на видео было показано, что при показателях 15-18 inHg лопатки должны закрываться и рычажок касаться ограничителя.
Итого - так ли это? Подскажите правильный ответ, так как хоть и приятно летать по городу в таком ритме, но волнует то что в один день водителю сзади может прилететь кусок поршня из густово дыма сего аппарата.
Двигатель - чипованный 1.9 TDI AWX Ауди А6
Геометрия турбины
Модераторы: Petyanya, Petyanya
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Геометрия турбины
Вы измеряете на входе актуатора? Может проще методом тестовых заездов измеряя давление наддува. Мои так делают. Ведь наддув зависит от нагрузки на двигатель а также количество сжигаемого топлива влияет на это и температура на выхлопе . В общем взаимосвязь круговая
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Геометрия турбины
выставите ход четко 11мм и от него начните замеры,,если турбина собрана из правильных зч и прямыми руками,то возможно этим все и закончится
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 24 дня
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
- Город: Поставы
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Геометрия турбины
Вся сложность настройки геометрии, это правильно выставить начальное положение геометрии. То есть, то положение, когда шток втянут и упёрся в регулировочный болт. Этот болт и регулирует начальное положение. А это положение правильно можно отрегулировать только на специальном стенде. Ну или если доступен этот болтик, долгими плясками. Потом уже идёт регулировка штока. Там тоже в несколько этапов при разном вакууме делаются замеры. Не всё так просто, особенно когда не знаешь насколько качественно отремонтирована турбина.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей