Выросла обратка после притирки мультипликатора

Модераторы: soon, saab9-5

Vovan71
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 Год 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 10:27
Страна: Белорусь
Город: Речица
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Выросла обратка после притирки мультипликатора

#1

Сообщение Vovan71 » 22 фев 2020, 14:43

Всем доброго дня. Я начинающий. Принесли форсунки 0445110002 ,машина плохо работала на хх. После проверки на CR-JET увидел низкие наливы на EM иLL, плюс на одной была большая обратка. Разобрал, в ултрозвук, притер клапана на МР-250 новым притиром с углом 120(без проточки) пастой 3/2., сёдла визуально получились как новые, поставил новые уплатнения и шарики БОШ, все зазоры согластно CR-NEXT. Форсунка, где изначально была завышена обратка вошла в тест план почти сразу(был ниже среднего налив на средней нагрузке EM ,я уменьшил воздушный зазор и все стало в зеленую зону). Зато на остальных обратка стала выше предельного, больше, чем была до притирки. Пробовал поджимать верхней пружиной, оратка немного падала, но и падал предвпрыск ,да и все наливы хреновые. Может, что я не так делаю?

Volodimir64
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 Год 7 дней
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
Страна: Россия
Город: Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Выросла обратка после притирки мультипликатора

#2

Сообщение Volodimir64 » 22 фев 2020, 15:22

Vovan71 писал(а):
22 фев 2020, 14:43
Может, что я не так делаю?
Вероятнее всего. Где то ошибка в регулировке или в кривой тёрке.

Аватара пользователя
saab9-5
модератор
модератор
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 16:13
Страна: Беларусь
Город: Пинск
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 308 раз
Контактная информация:

Выросла обратка после притирки мультипликатора

#3

Сообщение saab9-5 » 22 фев 2020, 15:26

Как вариант, перебросьте распылитель с той, где обратка в порядке, на ту где не в порядке и проверьте. Это что бы не лезть в дебри сразу.

Vovan71
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 Год 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 10:27
Страна: Белорусь
Город: Речица
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Выросла обратка после притирки мультипликатора

#4

Сообщение Vovan71 » 22 фев 2020, 19:16

Спасибо.попробую.

Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
А, кривая тёрка это что то с притиром? Или кривые руки?

Аватара пользователя
ДимДизель
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 29 сен 2019, 17:14
Страна: Россия
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Выросла обратка после притирки мультипликатора

#5

Сообщение ДимДизель » 22 фев 2020, 19:32

Vovan71 писал(а):
22 фев 2020, 19:19
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
А, кривая тёрка это что то с притиром? Или кривые руки?
Вот просто интересно - что Вы хотели услышать, задав этот вопрос. Фотку бы притертой поверхности клапана посмотреть...

Volodimir64
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 Год 7 дней
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
Страна: Россия
Город: Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Выросла обратка после притирки мультипликатора

#6

Сообщение Volodimir64 » 22 фев 2020, 20:12

Не до конца убранная паста может резко внести свои коррективы...

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 621 раз
Поблагодарили: 496 раз
Контактная информация:

Выросла обратка после притирки мультипликатора

#7

Сообщение soon » 22 фев 2020, 20:54

Паста 3/2 для первоначальной шлифовке не идет . Для этого нужна 5/7 а уже после пару нажатий пастой 3/2.

Vovan71
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 Год 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 10:27
Страна: Белорусь
Город: Речица
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Выросла обратка после притирки мультипликатора

#8

Сообщение Vovan71 » 22 фев 2020, 21:28

К сожелению фото притертой поверхности смогу только в понедельник. Но получилось как на новой. Притирал сразу 3/2 ,потому что больших промывов не было. После притирки промыл, продул, в ултрозвук и снова промыл продул.

Anatoliy
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 11:41
Страна: Россия
Город: Омск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Выросла обратка после притирки мультипликатора

#9

Сообщение Anatoliy » 23 фев 2020, 05:58

3/2 ведь крупнее 5/7? Так понимаю черновую притирку нужно выполнять 3/2.

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 621 раз
Поблагодарили: 496 раз
Контактная информация:

Выросла обратка после притирки мультипликатора

#10

Сообщение soon » 23 фев 2020, 08:25

Вы заблуждаетесь . Возможно на упаковке вашей пасты перепутали стикеры. Маркировка идет по диаметру зерна пасты, естественно 7 крупнее чем 3.

Anatoliy
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 11:41
Страна: Россия
Город: Омск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Выросла обратка после притирки мультипликатора

#11

Сообщение Anatoliy » 24 фев 2020, 18:47

Возможно... но 7/5=1,4, а 3/2=1,5. Что больше

Аватара пользователя
saab9-5
модератор
модератор
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 16:13
Страна: Беларусь
Город: Пинск
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 308 раз
Контактная информация:

Выросла обратка после притирки мультипликатора

#12

Сообщение saab9-5 » 24 фев 2020, 18:54

Весьма информативно было бы фото обработанного седла после прогона на стенде.

Vovan71
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 Год 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 10:27
Страна: Белорусь
Город: Речица
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Выросла обратка после притирки мультипликатора

#13

Сообщение Vovan71 » 24 фев 2020, 19:15

Прошу прощения, паста 5/3
15825608724626025657682210135220.jpg
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
15825609871593536817935987647563.jpg
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Это результаты с другим распылителем
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
saab9-5
модератор
модератор
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 16:13
Страна: Беларусь
Город: Пинск
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 308 раз
Контактная информация:

Выросла обратка после притирки мультипликатора

#14

Сообщение saab9-5 » 24 фев 2020, 19:25

Могу ошибаться, сужу по предложенному фото, но надо еще потренироваться в притирке.

Vovan71
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 Год 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 10:27
Страна: Белорусь
Город: Речица
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Выросла обратка после притирки мультипликатора

#15

Сообщение Vovan71 » 24 фев 2020, 20:11

Темный круг возле отверстия появился после работы на стенде, а так сразу было все равномерно. Может паста 5/3 слишком грубая для окончательной притирки, у меня 3/2 просто нет,но другая форсунка всёже получилась. Вот её резултат
15825642426113223342862961981360.jpg
Отправлено спустя 8 минут 39 секунд:
У меня на притирочном станке неравномерно стирается покрытие на опорной пластине, наощупь чувствуется небольшой перепад. Получается адаптор для клапана может стоять под каким то углом относительно оси притира. Вот фото
15825647546019120148326729262917.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
saab9-5
модератор
модератор
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 16:13
Страна: Беларусь
Город: Пинск
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 308 раз
Контактная информация:

Выросла обратка после притирки мультипликатора

#16

Сообщение saab9-5 » 24 фев 2020, 20:25

Отнеситесь к притирке серьезнее. У вас есть рваный метал и расходящиеся концентрические окружности. Это сразу два косяка допущены вами.
Рваный металл - это размер зерна пасты-скорость резание не правильно подобраны, а окружности - это не соосность.

Vovan71
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 Год 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 10:27
Страна: Белорусь
Город: Речица
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Выросла обратка после притирки мультипликатора

#17

Сообщение Vovan71 » 24 фев 2020, 20:44

Спасибо. Зернистость понятно, скорость резания поменять не могу, так как обороты не регулируются, ну а на соостность повлиять не могу ,её делает конус притира. Самозажимной патрон разбирал , там все хорошо, губки ходят свободно, но при включении пальцами ощущается небольшое биение

Аватара пользователя
saab9-5
модератор
модератор
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 16:13
Страна: Беларусь
Город: Пинск
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 308 раз
Контактная информация:

Выросла обратка после притирки мультипликатора

#18

Сообщение saab9-5 » 24 фев 2020, 20:55

Вы видите сами окружности которые не сходятся у вас?
Консистенцию пасты поменяйте, добавьте масло в место обработки.

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 621 раз
Поблагодарили: 496 раз
Контактная информация:

Выросла обратка после притирки мультипликатора

#19

Сообщение soon » 24 фев 2020, 21:52

Начну с первого фото . В районе 6 часов есть дефект ? Или это качество фото? Второе по пасте уже было сказано Александром , это густота пасты . Если слишком густо , ее просто разведет в сторону и будет тереть метал по металлу , если слишком жидкая будет аналогичная история , только разнесет быстро по сторонам. Должна быть как жидкая сметана и тянуться за притиром за счет поверхностного натяжения , тоесть при поднятия притира пасту будет стягивать в место притирки, будет как бы обновление пасты .Обычно в наборе идет три вида паст 7/5, 5/3 , 3/1.

Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 245 раз
Контактная информация:

Выросла обратка после притирки мультипликатора

#20

Сообщение ARTImen » 24 фев 2020, 23:14

Может для начала банально свакуумировать седло с шариком, прежде чем выдвигать идеи по притирке седла? Возможно после проверки сразу отпадут все вопросы... (притирка/сборка)
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.

Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Равиль и 1 гость