Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 14 дней
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
- Город: Электросталь
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит
Самое главное, что это все реально, я имею игра в шашечки
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Самое главное что это работает, я имею ввиду подбор клапанов, и оборудование есть
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Самое главное что это работает, я имею ввиду подбор клапанов, и оборудование есть
Instagram @Vladimir.mars
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 18 дней
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 21:46
- Город: Ахалцихе
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит
Здравствуйте уважаемые коллеги.
Возможен ли восстановить наливы данной форсунки путем восстановления распылителя без его замены на новую?
Возможен ли восстановить наливы данной форсунки путем восстановления распылителя без его замены на новую?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 18 дней
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 21:46
- Город: Ахалцихе
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит
Это как раз кодируемый ТП, просто у меня она пока не активна. Не давно по этому тест плану проверял обсалютно новую форсунку упаковку вскрыл лично, у новой по данному ТП все наливы укладывались в зелёную зону, а эту форсунку клиент после замены оставил мне, просто стало интересно можно ли восстановить его как допустим получается восстанавливать пьезо бош
Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит
Это я как раз вижу . И хотел Вам подсказать, что вести ПРОВЕРКУ по тест-плану предназначенному для КОДИРОВАНИЯ, не совсем верно (скажем так).
- Matej
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 18 дней
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:59
- Город: Калининград
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит
Классическая неисправность этих форсунок. Замена распылителя (регулировка, в зависимости от производителя) и кодирование.
Классический ремонт)
Классический ремонт)
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 18 дней
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 21:46
- Город: Ахалцихе
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит
Я гонял новую форсунку по не кодируемому ТП на мое удивление все подачи легли в красную зону. После пообщался с Поток-ми объяснил им ситуацию со слов Александра самый точный ТП это кодируемый так что проверяй им.
Не давно купил у ДЛ набор регулировочных шайб для рег. RLS удивился что они магнитятся, это вообще правильно ими регулировать форсунку?
И всё-таки можно ли восстановить распылитель данной форсунки?
Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит
Самый правильный ТП для форсунки с кодом коррекции - это ее кодирование. И присвоение кода - есть ее исправность.
Распылитель восстановить конечно можно по конусу иглы и корпусу.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 18 дней
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 21:46
- Город: Ахалцихе
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит
Я вас понял и не спорю.
Если допустим удалось восстановить распылитель и отрегулировать форсунку так что все подачи легли в середину ТП, не ужели без кодирования она не будет работать на машине?
Если допустим удалось восстановить распылитель и отрегулировать форсунку так что все подачи легли в середину ТП, не ужели без кодирования она не будет работать на машине?
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 9 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
- Город: NovaKahovka
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит
Если пройдёт пилотный впрыск,адаптации,то будетVladimirmars81 писал(а): ↑15 окт 2019, 21:17 не ужели без кодирования она не будет работать на машине?
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 18 дней
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 21:46
- Город: Ахалцихе
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит
Завтра выясню на инструментальном микроскопе геометрию иглы найдем угол в корпусе и восстановим все по новому, о результатах отпишусь.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 9 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
- Город: NovaKahovka
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит
Работает но хуже
Отправлено спустя 1 минуту :
Распылители только новые,ставим вузетем,возвратов не было
Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту :
Распылители только новые,ставим вузетем,возвратов не было
Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
А если обратка высокая?
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит
У нас просто никто не может,потому так и ездиют без всего.
WORK, Смотри внимательно там по моему переход углов есть,уже не вспомню записи смотреть надо.То что тер и ездит подтверждаю.Нету кодировки и адаптаций.Забросил по второй причине.
WORK, Смотри внимательно там по моему переход углов есть,уже не вспомню записи смотреть надо.То что тер и ездит подтверждаю.Нету кодировки и адаптаций.Забросил по второй причине.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит
Спасибо знаю.Только из знакомых диагностов никто не хочет заниматься,пару раз пробовали,адаптировать не смогли.Че та там то перегревался,то подсос воздуха был.....В этой теме прийдется одному крутится.Может оно и к лучшему.
- Matej
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 18 дней
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:59
- Город: Калининград
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит
Эти форсунки будут работать без кодов. Главное уложить весь комплект ближе к середине по ХХ. Но без обучения пилотного впрыска они могут работать хуже чем старые. Восстановить конус, очень хорошо. Но 50/50 у них негерметичность по направляющей иглы. Обычно аналоги уже идут с dlc покрытием, что значительно увеличивает их ресурс.
З.Ы.: чтобы успешно прошло обучение должны быть исправны/отрезаны ЕГР, ДМРВ и VCV.
З.Ы.: чтобы успешно прошло обучение должны быть исправны/отрезаны ЕГР, ДМРВ и VCV.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 9 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
- Город: NovaKahovka
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит
Поэтому только новые
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Всё верно,раньше на мензурке так и делал.Сейчас с бумагами и кодами отдаю.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит
Вот по этому и не хотят.Это ж машину ремонтировать надо,а не просто адаптер воткнул кнопку нажал обучилось,деньги забрал уехал.......
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 18 дней
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 21:46
- Город: Ахалцихе
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит
Добрый вечер уважаемые коллеги.
Сегодня нашел время отремонтировать форсунку.
Восстановил иглу, как подсказал tivalik6 трудно было заметить перелом углов на игле и вычислить первоначальную длину его окружности, без труда вычислил угол в корпусе и восстановил его, в итоге игла ипуслилась на 1.5 сотки. Шайба под пруж расп осталась родная, верхнюю часть форсунки не трогал.
Сегодня нашел время отремонтировать форсунку.
Восстановил иглу, как подсказал tivalik6 трудно было заметить перелом углов на игле и вычислить первоначальную длину его окружности, без труда вычислил угол в корпусе и восстановил его, в итоге игла ипуслилась на 1.5 сотки. Шайба под пруж расп осталась родная, верхнюю часть форсунки не трогал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 12 гостей