saab9-5 писал(а): ↑31 янв 2020, 19:06
Я бы посоветовал, если позволите, в ремонте инжекторов, да и вообще ремонте, придерживаться правил или алгоритмов решения. Например - инжектор это уравнение со множеством переменных. Для его решения, нам надо исключить как можно больше этих переменных. Всю геометрию инжектора и электрические характеристики мы знаем, поэтому их считаем константами, т.е. выставляем их и откатываем инжектор. При наличии косяков, константы не трогаем больше, а разбираемся с оставшимися неизвестными - железом. По нему все предсказуемо и в основном всегда все укладывается в стандартные рамки дефектов, поэтому легко вычисляется.
Вот было сказано много красивых слов, для людей имеющих приличный опыт в теме наверно всё ясно и понятно.
У меня же осталось впечатление что меня пожурили,а за что не понял?
Что я не так делаю???
Принесли форсунку:
1. Проверил на стенде, выявил приличный недолив на ЕМ.
2. Проверил параметры электрической части,всё в норме.
3. Проверил параметры регулировки распылителя, выявил то что пин под иглой стоит не то который должен стоять.
4. Отрегулировал размер DNH
Поставил на стенд, потестил выявил то что распылитель льёт, и почему то пропал налив на VE?
Задал вопрос почему такое может произойти, куда пропал предвпрыск?, причем тут пин влияющий на максимальные наливы? Тем более что я поднял их правильным размером.
А мне в ответ, не каждый мыслящий индивидуум способен игнорировать тенденции парадоксальных иллюзий
Если не сложно как нибудь попроще, для начинающих.
Отправлено спустя 48 минут 17 секунд:
tivalik6 писал(а): ↑31 янв 2020, 18:10
Надо было не трогая размеры подкинуть новый распылитель.Скорее всего все вернулось в норму.
Во первых у меня не было нового распылителя в наличии, а во вторых всё в норму с размером DNH 165?