Ремонт , кодирование , таргеттирование Delphi

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
Серж Абакан
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 3 дня
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
Город: Абакан
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#21

Сообщение Серж Абакан »

Да, это разьем к самому датчику.

Отправлено спустя 1 час 3 минуты 25 секунд:
Попробовал сегодня БОШ 0445110376 закодировать, тоже без проблем всё получилось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Серж Абакан 25 янв 2020, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
марк
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 10:35
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#22

Сообщение марк »

Серж Абакан писал(а): 25 янв 2020, 10:58 Попробовал сегодня бош 0445110376 закодировать, тоже без проблем всё получилось.
Для БОШ пьезо нужен клапан подпора.
Аватара пользователя
Серж Абакан
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 3 дня
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
Город: Абакан
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#23

Сообщение Серж Абакан »

марк писал(а): 25 янв 2020, 11:03 Для БОШ пьезо нужен клапан подпора.
Это я знаю, про клапан. Он имеется.
Сейчас я простую газелевскую кодировал!
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#24

Сообщение Jaansu »

Ест разные клапана подбора и где их использовать. Клапан подпора 6 бар нужен для стабильного рэспонстайма в лине подачи. Я написал по сигналу рэспонс тайм здесь Triumf, Cruise
Для Бош Пиезо нужен клапан 10 Бар в обратке. Это связанно с конструкций гидра компенсатора Бош Пиезо. Бэз подбора он может не работать, или перестаёт работать.
Алексей Юрьевич
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 янв 2020, 16:50
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#25

Сообщение Алексей Юрьевич »

у меня такой же датчик , один из первых- все еще работает и без клапана подпора , хотя Делфи сделано очень много .
но я его практически сразу же доработал , т.к он изначально ничего не видел и выдавал значения от вольного , проглатывая короткие слабые импульсы , в силу конструкционных ошибок.
там всего то и нужно что переставить резиновое кольцо уплотнения так что бы при сборке корпуса "поршенек" придавило к пьезоэлементу , и такое " поддавливание" полностью устраняет ошибки , помехи и улучшает чувствительность датчика.
собственно я так понимаю что подпором в канале подачи конструктора смогли добиться того же эффекта - поддавливания поршенька к пьезоэлементу.
Dell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Город: Варшава
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#26

Сообщение Dell »

В этот "горе-сенсор" нужно изначально ввести систему демпфирования между датчиком и корпусом приемника, а также обеспечить постоянное начальное усилие для более плотного сопряжения "поршенька" к самому измерительному элементу для уменьшения инерции системы (улучшить время отклика) и подавления паразитных сигналов в следствии резонансных колебаний уже на механическом уровне конструкции. А потом уже фильтровать программно.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#27

Сообщение soon »

Не все так просто с этими датчиками . Кому они только не выели плешь . У многих это больное место . Так как при его работе возникает куча разных помех которые надо отсеять , в том числе и вибрация стенда . Может проще было использовать датчик давления ?
Semeneesti
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 23 дня
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 дек 2019, 17:36
Город: Tallinn
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#28

Сообщение Semeneesti »

Алексей Юрьевич писал(а): 25 янв 2020, 23:02 у меня такой же датчик , один из первых- все еще работает и без клапана подпора , хотя Делфи сделано очень много
Конструктивно датчики разные. На старых датчика пьезоэлемент часто выходил из строя.
Новый вариант напоминает датчик с CRI PC. Электроника для него тоже другая.
Dell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Город: Варшава
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#29

Сообщение Dell »

soon писал(а): 26 янв 2020, 08:27 Может проще было использовать датчик давления ?
Как по мне, текущая конструкция датчика - по сути и есть датчик давления, только заточенного под фиксацию перепадов/возбуждения среды без привязки к абсолютной величине, а для фиксации дифференса. И по идеи, чем больше будет начальное механическое напряжение и сопряжение деталей датчика тем выше будет скорость реакции и меньше шума. Да, это снизит в какой-то степени порог чувствительности датчика, но при условии что это избавит от лишнего шума и повысит его реакцию - это можно принять и сделать более серьезную схему усиления полезного сигнала.
Аватара пользователя
Серж Абакан
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 3 дня
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
Город: Абакан
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#30

Сообщение Серж Абакан »

Semeneesti писал(а): 24 янв 2020, 12:37 Как делается на HARTRIGE CRI-PC
Для получения данных для последующих работ, связанных с кодированием определенного типа инжекторов, диагностом дизельного центра берется абсолютно новая форсунка, в которой уже прописан корректный (заводской), именно для нее сгенерированный код. Такой новый инжектор устанавливается на стенд и прогоняется по всем параметрам (тестируется по более чем 150 точкам кодирования в C2i). Только после этого система «разворачивает» код, заложенный в форсунке, в котором хранятся те самые дельты (изменения). Отнимая эти дельты от текущего значения, система получает target - ноль абсолютных значений форсунки, которое является основанием для кодирования других форсунок. В результате между абсолютным значением (с завода) и значением target (после прокатки на стенде) есть погрешность, но она не значительна и постоянна на длительное время для конкретного стенда. После выполнения описанной операции получения данных с нового инжектора на стенде Hartridge, этот стенд получает базовые значения для данного типа форсунок.
Для альтернативных производителей стендов это тоже актуально. Конечно, если програмно этот вопрос закреплен в стенде.
В стендах Dieselland этот вопрос решен.
Так я и не разобрался с кодировкой делфи. Как мне раскрыть код новой форсунки на моём стенде CR-JET, так как на HARTRIGE?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#31

Сообщение soon »

Серж Абакан писал(а): 11 мар 2020, 18:02 Как мне раскрыть код новой форсунки на моём стенде CR-JET
Честно не понял , что вы хотите раскрыть?
Аватара пользователя
Серж Абакан
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 3 дня
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
Город: Абакан
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#32

Сообщение Серж Абакан »

Ну не раскрыть, а развернуть заводской код. Новую форсу проверяют по 150 точкам и заводской код раскрывается. Там же написано, у того человека, которому я задал вопрос.

Отправлено спустя 1 час 17 минут 27 секунд:
Это называется по другому, вроде таргет.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#33

Сообщение soon »

Сейчас понятно . ВЫ хотите снять таргет с новой форсунки. Чтобы это сделать , нужно чтобы программное обеспечение имело такую функцию . Для этого напишите номер программного обеспечения и если производитель софта подтвердит наличие функции вы сможете это сделать. Если нет , то вам придется обновить версию софта .
Аватара пользователя
Серж Абакан
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 3 дня
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
Город: Абакан
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#34

Сообщение Серж Абакан »

Версия 8.9 от 20.10.2018 года. Я думаю что эта старая версия и она не сможет это сделать.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#35

Сообщение soon »

Хотя возможно у вас все таки есть данная функция. Попробуйте позвонить в Смоленск.
Аватара пользователя
Romashkevich
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 19 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 16:36
Город: Гродно
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#36

Сообщение Romashkevich »

Что касается датчика отклика, можно пробовать ставить датчик детонации . Например с лады. Только надо замарочится, как его приладить. У меня такой некоторое время работал.
Аватара пользователя
Серж Абакан
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 3 дня
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
Город: Абакан
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#37

Сообщение Серж Абакан »

Как это примерно выглядело?
Может хоть чертежик какой-то скинули.
Lexey71
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 24 дня
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:44
Город: Донской
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#38

Сообщение Lexey71 »

Серж Абакан писал(а): 12 мар 2020, 07:41 Версия 8.9 от 20.10.2018 года.
В этой версии нет. Вам придется покупать у О.С. другую версию, или переделывать стед под Триумф. Проходили...
Аватара пользователя
Серж Абакан
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 3 дня
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
Город: Абакан
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#39

Сообщение Серж Абакан »

Переделывать обязательно? Или же лучше купить обновление у О.С?

Отправлено спустя 23 минуты 55 секунд:
Но эта версия может кодировать делфи?
Lexey71
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 24 дня
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:44
Город: Донской
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#40

Сообщение Lexey71 »

Серж Абакан писал(а): 12 мар 2020, 12:34 Но эта версия может кодировать делфи?
Да, может, но С3I проблематично.. Про переделку и обновление я тебе в личку напишу, не хочу здесь финансовые вопросы обсуждать...
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 26 гостей