Triumf, Cruise

Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya

Drozdock
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
Город: Смоленск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 33 раза

Triumf, Cruise

#61

Сообщение Drozdock »

Jaansu писал(а): 21 янв 2020, 08:28 Dell писал(а): ↑Вчера, 02:47
Вы их для красоты выдаете или для прописки в блоки ?
Ест разные подходы мастеров. Ест мастера кто стараетса из износсенного - зделат рабочию изделие, а им оригиналный стенд бракует рабочию а ест тэ которые упирая на бумагу от авторизованного прикрывают юридическое права и облегщаёт ответственноост от косяков, что зделалось в сэрвисе.
Сказано в точку. Плюс клиенты бывают разные. Одним нужен идеал за любые деньги, а у других пенсия 150$ и лишь бы авто до дачи доезжало.
Dell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Город: Варшава
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Triumf, Cruise

#62

Сообщение Dell »

Drozdock писал(а): 18 янв 2020, 19:06 К тому же из=за большой конкуренции в городе
Читаю и не понимаю, вы хотите делать конкурентный товар и поднять качество выходной продукции ... в теории, конечно. И при этом вам без разницы какие коды будет генерировать станок ? В чем смысл сего таинства ? А что вы будете отвечать, когда код не будет приниматься блоком вообще?
Наверное, это будет выглядеть так https://www.youtube.com/watch?v=0NxDyGwyLoM
Код должен отражать работу конкретного экземпляра инжектора после ремонта, для этого он и заноситься в ЭБУ.
Drozdock писал(а): 21 янв 2020, 14:18 Сказано в точку. Плюс клиенты бывают разные. Одним нужен идеал за любые деньги, а у других пенсия 150$ и лишь бы авто до дачи доезжало.
"Без комментариев" (с) :facepalm:
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Triumf, Cruise

#63

Сообщение tivalik6 »

Зачем тогда вообще кодировать?Оно без кода уже не ездит?
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Triumf, Cruise

#64

Сообщение Jaansu »

Dell писал(а): 21 янв 2020, 16:42 ..................... И при этом вам без разницы какие коды будет генерировать станок ? .............. А что вы будете отвечать, когда код не будет приниматься блоком вообще?
Про коды не переживайте, на Каскаде всё ок. С кодом очен просто. Если рэмонтироват форсунку по правилам, то ест регулировать правильно (выставит зазоры) и при ремонте исползовая оригинальные зап. чясти. То форсунка и бэз кода работать будет. Правда иногда надо зделать обучение по разным параметрам. И иногда машина до обучает несколько сотних километров.
Если код не принимаетса, да были жалобы, НО ОПЯТ ЖЕ последнее случе я не мог уехат от клиента, как пошол звонок, коод не принимаетса , Вэрнулса, взял КТС с мэстным (Хорватским) программой, ПРОПИСАЛ. У меня поучилос прописат. Рэально не знаю , чтё там было.
ПРИМЕЧАНИЕ!!! Не все диагностические приборы выполняют адаптачию 100% , хотя об этом пишет, что выполненно.

Отправлено спустя 8 минут 44 секунды:
tivalik6 писал(а): 21 янв 2020, 17:26 Зачем тогда вообще кодировать?Оно без кода уже не ездит?
Не надо провоцировать, Вы прекрасно Знаете как реальная работа в сервисе. Или у Вас всё по протоколлу :rule:
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Triumf, Cruise

#65

Сообщение Jaansu »

С верху меню кодирование . А может не все результаты сохранено. Или не выбранно тест кодирование, какая ошибка? Или что протоколле пишет
Аватара пользователя
andrey
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 22 дня
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 мар 2019, 02:21
Город: Колыма
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Triumf, Cruise

#66

Сообщение andrey »

Jaansu писал(а): 21 янв 2020, 19:12 С верху меню кодирование . А может не все результаты сохранено. Или не выбранно тест кодирование, какая ошибка? Или что протоколле пишет
Это на мой вопрос ответ?
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Triumf, Cruise

#67

Сообщение tivalik6 »

Где тут опять провокация?Написано же для того что,чем присваивать демо код лучше без кода отдать.И себе головняка меньше и перед клиентом честно.Так моя позиция понятнее?
Drozdock
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
Город: Смоленск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 33 раза

Triumf, Cruise

#68

Сообщение Drozdock »

Dell писал(а): 21 янв 2020, 16:42 Читаю и не понимаю, вы хотите делать конкурентный товар и поднять качество выходной продукции ... в теории, конечно. И при этом вам без разницы какие коды будет генерировать станок ? В чем смысл сего таинства ? А что вы будете отвечать, когда код не будет приниматься блоком вообще?
Наверное, это будет выглядеть так
Код должен отражать работу конкретного экземпляра инжектора после ремонта, для этого он и заноситься в ЭБУ.
Вы подменяете понятия. Я не за генератор случайных кодов, а за возможность выбора. Хочешь полный, хочешь приблизительный. Но если получил полный код, то он должен реально отражать параметры работы форсунки.
Dell писал(а): 21 янв 2020, 16:42 Drozdock писал(а): ↑Сегодня, 14:18
Сказано в точку. Плюс клиенты бывают разные. Одним нужен идеал за любые деньги, а у других пенсия 150$ и лишь бы авто до дачи доезжало.
"Без комментариев" (с)
Поработали бы вы в Беларуси, а не в ЕС- свои издевочки оставили бы при себе.
IvanF49
Новичок
Новичок
На форуме: 4 года и 2 месяца и 9 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 11:53
Город: Магадан
Контактная информация:

Triumf, Cruise

#69

Сообщение IvanF49 »

Я спросил про время отклика по причине того, что один клиент уже задал вопрос почему машина стала работать жёстче. И стенд присвоил код новой форсунке с отключённым пьезодатчиком. Таргет был заводской
19353089-8854-40EC-B61E-EED5F6043111.jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Triumf, Cruise

#70

Сообщение Jaansu »

Так может быть. Потому что зададской таргет зделланно не Вашем стенде. Я устал повторят, что таргет надо зделат индивидуально на стенде. И ПЭРЕКАЛИБРОВАТ ЧЕРЕС несколко времени, На хартродж это около 3 месяц

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
tivalik6 писал(а): 21 янв 2020, 19:23 Где тут опять провокация?Написано же для того что,чем присваивать демо код лучше без кода отдать.И себе головняка меньше и перед клиентом честно.Так моя позиция понятнее?
Тэпер мне понятно и я согласен.

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
А как поступат , выбирает уже мастер

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Подклучайте тэам вивер и отправте ID и парол в watsupp +37256933559 посмотрю, что у Вас не получаетса

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
andrey писал(а): 21 янв 2020, 19:15 Это на мой вопрос ответ?
Подклучайте тэам вивер и отправте ID и парол в watsupp +37256933559 посмотрю, что у Вас не получаетса
IvanF49
Новичок
Новичок
На форуме: 4 года и 2 месяца и 9 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 11:53
Город: Магадан
Контактная информация:

Triumf, Cruise

#71

Сообщение IvanF49 »

Так может быть. Потому что зададской таргет зделланно не Вашем стенде. Я устал повторят, что таргет надо зделат индивидуально на стенде.
[/quote]
Так получается, что бы отремонтировать форсунку мне надо с начала купить такую же новую. Ладно такое можно провернуть с популярными форсунками, а что делать с теми которые вижу в первый раз. И отклик на заводском таргете примерно 430 микросекунд, та которая на фото вообще с отключённым датчиком и 250 мкрсек по умолчанию. Стенд почему то это устроило и он дал код
Dell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Город: Варшава
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Triumf, Cruise

#72

Сообщение Dell »

Drozdock писал(а): 21 янв 2020, 21:14 Вы подменяете понятия. Я не за генератор случайных кодов, а за возможность выбора. Хочешь полный, хочешь приблизительный. Но если получил полный код, то он должен реально отражать параметры работы форсунки.
:smoke: :ROFL: :jjot:
Drozdock писал(а): 21 янв 2020, 21:14 Поработали бы вы в Беларуси, а не в ЕС- свои издевочки оставили бы при себе.
:bad:

Отправлено спустя 5 минут 30 секунд:
Jaansu писал(а): 21 янв 2020, 18:53 Про коды не переживайте, на Каскаде всё ок. С кодом очен просто. Если рэмонтироват форсунку по правилам, то ест регулировать правильно (выставит зазоры) и при ремонте исползовая оригинальные зап. чясти. То форсунка и бэз кода работать будет. Правда иногда надо зделать обучение по разным параметрам. И иногда машина до обучает несколько сотних километров
Мы же тут не обсуждаем будет работать без кода или нет и какие адаптации/обучения для этого нужно сделать, это отдельная тема и не менее обширная.
Drozdock
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
Город: Смоленск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 33 раза

Triumf, Cruise

#73

Сообщение Drozdock »

Dell писал(а): 22 янв 2020, 14:18
:badУспокойся. Хватит дрожать, что кто-то сделает форсунки с приблизительным кодом. Солнце не остановится.
Dell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Город: Варшава
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Triumf, Cruise

#74

Сообщение Dell »

Drozdock писал(а): 22 янв 2020, 15:17Успокойся. Хватит дрожать, что кто-то сделает форсунки с приблизительным кодом. Солнце не остановится.
Конечно, только потом потребители с такими кодами от профи всех под одну гребенку гребут и не доверяют ремонту. Прос...ть - имя и доверие потребителя очень легко, что в итоге приведет к деградации сегмента и похоронит альтернативный сегмент. Производители альтернативы это уже поняли...
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Triumf, Cruise

#75

Сообщение soon »

Dell ,Drozdok Давайте без эмоций и взаимных оскорблений .
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Triumf, Cruise

#76

Сообщение Jaansu »

:cool:
Dell писал(а): 22 янв 2020, 15:39 Конечно, только потом потребители с такими кодами от профи всех под одну гребенку гребут и не доверяют ремонту. Прос...ть - имя и доверие потребителя очень легко, что в итоге приведет к деградации сегмента и похоронит альтернативный сегмент. Производители альтернативы это уже поняли...
Стоп- погоди или Подажди. Как по Русски правилно вырожать? В жизне не всё так просто. В болшенство клиентов НЕ ПОНИМАЕТ на каком оборудование проверенно форсунка. И им это не важно . Им важно то , чтоб автомобил работал. И мы все, В ТОМ ЧИСЛЕ И ВЫ прэкрасно понимаем, что форсунки с кодом или беэ кода не исправляють сломанную турбину, не рабочий расходомер, кривые руки диагностика................. И.Т Д. ;-)
ВАЖНО ИМЕТ ГРАМОТНОГО МАСТЭРА ПРИЁМЩИКА!!!!! :cool: НО Если нет, придётса сомому занятса, :cry: А КТО ВО ВРЕМЯ ПЭРЕГОВОРОВ С КЛИЕНТАМ форсунки регулирует??? ВОТ И ТУПИК.... :drinks:
Dell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Город: Варшава
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Triumf, Cruise

#77

Сообщение Dell »

Jaansu, на сегодня сегмент альтернативного оборудования развивается очень быстро, как никогда. Буквально последние 2-3 года, если не меньше. Я помню вторую половину 2000х - это был полный треш по комонрейлу от Бош (с блоками EDC15), делфи выносил всем мозг - цены космос на все, ремонтировать нет как, машины работают как трактора. Спасали только "бу" запчасти. Сегодня альтернативное оборудование позволяет спокойно проверить и отрегулировать форсунку на 2-3 летнем авто. Когда такое было ?
Jaansu писал(а): 22 янв 2020, 23:21 В жизне не всё так просто.
Вот именно. У меня 95% форсунок идет "на вынос" и очень часто они могут уехать на 350 км от меня, что очень усложняет работу и повышает требования к конечному результату. Бывает, что клиент (который прислал форсунки на ремонт) отвозит авто на сервис, там диагност или ему подобный приговаривает форсунки, клиент желая сэкономить семейный бюджет забирает их и ищет где сделать подешевле, поскольку любой сервис сверху еще прилепит свои проценты.
И тут начинается "санта-барбара"... То троит, то не заводится, то глохнет, то код не принимает и "пошло-поехало" как в анекдоте :)

PS Однажды у Буратино сломалась нога и приделал папа Карло вместо одной ноги колесо и пошло-поехало!
Дмитрий_49
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 20 дней
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
Город: Бишкек
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Triumf, Cruise

#78

Сообщение Дмитрий_49 »

И пошло поехало ору
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Triumf, Cruise

#79

Сообщение Jaansu »

Dell писал(а): 24 янв 2020, 11:27 Jaansu,
Вот именно. У меня 95% форсунок идет "на вынос" и оче...
ВОТ ИМЕННО!!! В жизне всё не так просто.
Я общаюсь с очен многими дизел сервисами в Эуропе. И в каждыи стране свой менталитет и подходы. Но сожелению я не могу защищать всех от всего.
Очен ПРОСТОЙ ПРИМЭР сегодня утром. " на вопрос, почему алтэрнатив не такой и Где могут расти ноги ..."
Чтоб всем понятно было я последнее 2 неделя еду на машине в разных странах от Эстоний до Сэрбии обратно черес Румынию около 5-6 тыщ км. В том числе испытоваю рэмонт форсунок Сиэменс Эуро5, на своей машине. Сам зделал, сам знаю как :) . У меня 4 рэмонтированных форсунок стоят на машине и я их испытываю в разных режимах (и на скоростной трассэ, и под нагруски) , само одаптачию..., разные коды.... И.Т.Д. От разных рэзултатов ... можно сказат я в шоке *scratch* .
Но сегодня утром в Словакий мне надо было пэреписат коды от Carbon Capp и убедтса в разнице. Совэтовали мэстного "СУПЕР" диагноста. Проблема 1- Языковой париер!!! ОЧЕН большой. Но читат чилиндров от с право на лево или с лево на право он не смог, на сколько программа ему сказал что пэрвый там. Даже с рисункой с программы он махал. Пока спэцально на 1 цилиндре ошибку не симитировали. Тогда он понял. А Вы Чего ожидаете 350 от себя :cry:
Dell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Город: Варшава
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Triumf, Cruise

#80

Сообщение Dell »

Jaansu писал(а): 24 янв 2020, 22:55 Но сегодня утром в Словакий мне надо было пэреписат коды от Carbon Capp и убедтса в разнице
Вы тестируете алгоритм от Carbon Zapp в своем ПО для Каскад ?
Ответить

Вернуться в «Стендовое оборудование альтернативных производителей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей