Проблема распылителя форсунки Сименс 546AG форд транзит.

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Проблема распылителя форсунки Сименс 546AG форд транзит.

#1

Сообщение soon »

Пару дней назад менял распылители на 546AG форсунке. Из-за раздутия кончика вышли с трудом. Какие есть предположения по причине данного явления.
CD83BFC0-5E97-436E-83C1-926C98157A06.jpeg
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Две других в отличном состоянии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
saab9-5

Проблема распылителя форсунки Сименс 546AG форд транзит.

#2

Сообщение saab9-5 »

Чаще и обычно - присутствие масла. Как в цилиндре, так может и в топливе. Пару раз было из-за тюнинга.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Проблема распылителя форсунки Сименс 546AG форд транзит.

#3

Сообщение ARTImen »

Подозреваю, что подгорели иглы (как при разносе мотора) и при подклинивании происходил микровзрыв внутри.... встречал такое на мерседесах не раз . По поводу тюнинга соглашусь .
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
дзержинск
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 9 месяцев и 1 день
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
Город: дзержинск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 63 раза

Проблема распылителя форсунки Сименс 546AG форд транзит.

#4

Сообщение дзержинск »

soon, Александр Сергеевич ,Вы знаете через меня таких форсунок прошло около сотни , с машинами чего только (в смысле с двигателями) не было ,но такова не видел ни разу. Мы если двигатель 155 л.с. дефорсировали до 120. Если 125 то так оставляли. Форсировать их нельзя, они и так не ходят много. Так что возможно и тюнинг.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Проблема распылителя форсунки Сименс 546AG форд транзит.

#5

Сообщение soon »

Спасибо за ответы. Иглы нормальные. Стерто покрытие на кончике и только. Вот по поводу топлива возможно это и есть. Чиповка вроде также мало вероятно , хотя и хозяин может не знать.
Drozdock
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
Город: Смоленск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 33 раза

Проблема распылителя форсунки Сименс 546AG форд транзит.

#6

Сообщение Drozdock »

Возможен перегрев из-за прогара шайбы.
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 8 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Проблема распылителя форсунки Сименс 546AG форд транзит.

#7

Сообщение Crifix »

Я думаю, что это сочетание факторов или эффекта домино, плохого дизельного топлива (сельскохозяйственное производство) или наличия воды - перегрев - высокая потребность двигателя, но расширенное сопло распыляет меньше ковшей, часто сопровождающееся поломкой наконечника или литой поршень.

Я склонен к наличию воды в дизеле, а также к потенции в распределительном щите
Vladimirmars81
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 18 дней
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
Город: Электросталь
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Проблема распылителя форсунки Сименс 546AG форд транзит.

#8

Сообщение Vladimirmars81 »

Я. Такие только на хундаях встречал, 2.5 crdi 0445110275 форсы, но к сожалению адекватной информации от клиента не было
Instagram @Vladimir.mars :victory:
Аватара пользователя
Matej
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 23 дня
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:59
Город: Калининград
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Проблема распылителя форсунки Сименс 546AG форд транзит.

#9

Сообщение Matej »

Встречались такие распылители в начальной стадии. Обычно в этом цилиндре была пониженная компрессия или сопла забиты. На Дэнсо Форд Транзит такие тоже видел периодически.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Проблема распылителя форсунки Сименс 546AG форд транзит.

#10

Сообщение soon »

Drozdock писал(а): 18 дек 2019, 16:12 Возможен перегрев из-за прогара шайбы.
Это главная версия этой проблемы. Аналогичная проблема была у Андрея (Савы). Ослабевает болт крепления двух форсунок. Хозяин подтвердил что это пара и на корпусах был нагар.

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Так , что теперь имеем ввиду , причину и последствие.
Аватара пользователя
Matej
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 23 дня
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:59
Город: Калининград
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Проблема распылителя форсунки Сименс 546AG форд транзит.

#11

Сообщение Matej »

Когда на этих моторах только начинают подгорать шайбы, опытный водитель начинает слышать "треск" этих форсунок. А некоторые замечали это по увиличенному расходу масла. Если форсунка не встаёт на место при установке или слабо затягивается болт, фррсунки начинают долбить относительно болта как двуплечий рычаг и расплющивают шайбы в фольгу.
дзержинск
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 9 месяцев и 1 день
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
Город: дзержинск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 63 раза

Проблема распылителя форсунки Сименс 546AG форд транзит.

#12

Сообщение дзержинск »

Горела шайба (полностью, водила даже не заметил,ехал из Москвы)на этой машине, распылителю , гайке хоть бы что, а вот в головке посадочное место долго фрезеровали.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Проблема распылителя форсунки Сименс 546AG форд транзит.

#13

Сообщение soon »

Все верно. Если хочешь сделать правильно , сделай все сам. Но когда делается на вынос могут быть проблемы в монтаже с последующим выходом из строя форсунки. И вот как на это можно давать гарантия. Этот случай будет примером.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Проблема распылителя форсунки Сименс 546AG форд транзит.

#14

Сообщение ARTImen »

Насколько всем известно Mercedes страдает такой проблемой как прогар медной шайбы. Такие машины приезжают регулярно к нам. На некоторых доводят до такой степени, что даже не видно обратки над форсунками. При этом распылители никогда не раздуваются.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Drozdock
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
Город: Смоленск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 33 раза

Проблема распылителя форсунки Сименс 546AG форд транзит.

#15

Сообщение Drozdock »

Сегодня был соренто со 186 форсами. Один распылитель раздуло из-за прогара шайбы.
Аватара пользователя
saab9-5

Проблема распылителя форсунки Сименс 546AG форд транзит.

#16

Сообщение saab9-5 »

Сегодня был комплект Опеля 175, шайбы вообще еле нашли. Ничего не раздуло. Drozdock, можете своими словами продолжить - при прогаре шайбы...........и кратко описать физику процесса? Буду благодарен. Да и вообще полезно порассуждать с умным человеком.
VitaliySPb
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 19:23
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Проблема распылителя форсунки Сименс 546AG форд транзит.

#17

Сообщение VitaliySPb »

Было много форсунок 120 045, установленных без шайб. В итоге распылители раздувало, гайки имели фиолетовый цвет перегрева. Я так понимаю шайба отводит теплоту от распылителя в головку блока. Также встречал раздутые распылители на форсунках от D4CB 275, 186 и т.д. Но там причина как правило турбина гонящая масло. Форсунки из заголовка темы тоже приносили с раздутыми распылителями. Причину узнать не удавалось, но предположу что из-за ослабления болта, как говорили выше, так как из комплекта раздутых распылителя всегда попадалось два.
Аватара пользователя
saab9-5

Проблема распылителя форсунки Сименс 546AG форд транзит.

#18

Сообщение saab9-5 »

Принято. Подождем еще размышления коллег, а потом попробуем подытожить.
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Проблема распылителя форсунки Сименс 546AG форд транзит.

#19

Сообщение diezzell »

Почему тогда не на всех форсунках с прогаром кольца раздут распылитель? А вот температура горения смеси и сам процесс воспламенения (из за несоответствия качества топлива) вполне разумная причина
Век живи- век учись!
Boleg
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 15:51
Город: Белгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Проблема распылителя форсунки Сименс 546AG форд транзит.

#20

Сообщение Boleg »

Хочу предложить свою версию.
По какой то причине тепловой режим распылителя сместился в зону перегрева. Кончик стал реально перегреваться и распыл банально раздуло немаленьким давлением топлива.
Причиной перегрева могла быть и пресловутая нестандартная тепловая шайба , при изменении положения сопла распылителя от первоначално- заводского , процесс смесеобразования меняется и как частный случай , может привести к повышению от расчетной температуры той зоны ,где фактически находится носик распыла.
Такк же причиной может быть неверный ( в сторону увеличения) параметр предвпрыска конкретной форсунки , что опять вызывает перегрев...
Ну и на последнем месте некорректная работа клапана ЕГР который опять же может создать условия горения ТВС с уходом в зону повышенных температур.
Такие распылители несмотря на небольшой опыт работы нам попадаются регулярно. И я в таком случае категорически советую хозяину машины заглянуть в цилиндры. Расплавленный поршень частенько соседствует с такими раздутыми форсунками.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей