Прием в работу форсунок Common Rail

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Прием в работу форсунок Common Rail

#41

Сообщение soon »

serega136 писал(а): 03 дек 2019, 13:54 Почему он не смог подумать отом что вы написали постом выше.
Яну можно дать снисхождение . Потому , что языковой барьер делает свое дело . И читаю его ответы и вижу конкретные ошибки именно по изложению , хотя знаю , что он прекрасно понимает как надо . Тем более с таким опытом работы .
По поводу Сергея давайте не будем разводить дискуссию а сделаем аналитический вывод . Берете лист бумаги и рисуете три графы . Первая графа " Сообщение не по теме". Вторая " Практический совет" . Третья " Польза от совета" . Теперь откройте все его сообщения и сделайте оценку по этим трем графам . Можете дополнить четверной своей любой графой на выбор . Мне интересно какой у вас будет результат анализа . Давай тогда будешь честным в этом если хочешь честности от всех .
serega136
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 08:49
Город: Украина Днепропетровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Прием в работу форсунок Common Rail

#42

Сообщение serega136 »

Не согласен.
С Яна, как и с Петра спрос должен быть строже по сравнению с рядовыми пользователями. Они не просто участники форума, они представители бренда и преподаватели курсов.
Если простой участник ляпнет что "форсунка Delphi не регулируется" и "лучший стенд это автомобиль", и после смеха и подъ...ок это все забудется, то после таких слов от преподавателя курсов остается только руками развести.
Потому я и настаиваю - спрос с преподавателей должен быть строже. Не уверен или сомневаешься - лучше промолчи. Пусть лучше сложится мнение что преподаватель чего то не знает, "играя" на чужом поле" (вот Петр электрик/электронщик/диагност... Зачем он полез в ТА, где его знаний явно не хватает?), чем сомнения в его (преподавателя) компетенции, как специалиста.

Что касаемо второй части вашего поста, то слава богу я не модератор и и мне таких задач решать не приходится. Как я написал под своим постом "на правах ИМХО". Захотите слушать - услышите, нет - значит нет.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Прием в работу форсунок Common Rail

#43

Сообщение soon »

Сергей я понял , что ты сказал . Перед тем как принимать какие либо решения я стараюсь делать анализ действий для их принятия и поверь у меня 2 и 3 графы были практически пустые . Не веришь проверь , я думаю сложить плюсики сложности нет . По поводу Яна и Петра судить их мнение я не собираюсь так как не сомневаюсь в их профпригодности в своем деле , тем более интерпретация высказанная Петром имела совершенно другой смысл на была растолкована многими совершенно в другом смысле , но она до сих пор упорно муссируется в том числе и тобой . Думаю стоит иногда промолчать как ты говоришь .
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 25 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Прием в работу форсунок Common Rail

#44

Сообщение Fomin »

Сколько раз звучало тут, у меня относительно Бош не доливает, у меня сел тнвд, а у меня фаза проседает и так далее.Были ли отзывные, возвраты денег? А что владельцы Бош не трут или не ставят китай? С учётом того, что многие мастерские и машин не видят, а мастера даже и не слышали как работает авто на новых пьезо бош, тоже хочется сказать что машина лучший стенд. Не раз уже на разных площадках звучит, настрою форсунку так, что бош пройдёт а на авто не работает, что это тогда за проверка? Если проверять новую, то гордиться четыре точки и код по ним присвоенный. А если их восстанавливают, по "своим" технологиям, то видимого этого явно недостаточно. Стенд должен железобетонно определить неисправную форсунку, а для этого нужно внедрять альтернативные проверки и разрабатывать свои тест планы. Тогда и можно называться альтернативой. Для этого и нужен форум. Для новых идей, поэтому и нужно прекратить срач. Принесли приемщику дизельного цеха форсунку на проверку и просят : у меня машина дымит на холодную, проверь форсунки. Ответ: форсунки требуют ремонта у них повышена обратка. Ремонт стоит столько. Параллельно на машине моторист обнаружил низкую компрессию. Моторист и владелец подумали что их хотели развести.

Отправлено спустя 22 минуты 9 секунд:
Альтернатива. Сегодня эксперементировал с датчиком давления и с осцилографом на своём китайце. Мерил респонс на обратке и на подаче. Форсунка денсо транзит. Проверена на потоке, коды присвоены. Респонс на обратке (быстродействие клапанной группы) в зависимости от давления и импульса 360-400 мкс, респонс на выходе 800-850 мкс, а это на частоте 2000 об. почти 12 градусов задержки впрыска.
Аватара пользователя
saab9-5

Прием в работу форсунок Common Rail

#45

Сообщение saab9-5 »

В данной теме сказано много разного. Давайте цепляться за интересное, новое, полезное, перспективное и не будем ерничать.
Тему конечно надо разделять, иначе что-то потеряется.
Машина лучший стенд. Как по мне так это из разряда - вы промеряли заготовку микрометром, а потом решили перепроверить металлической линейкой. Но, все дело в измерительных устройствах (линейка и микрометр) и человеке, который производит измерения. Например, ваш микрометр совсем не Митутойо, а куплен в китае. Или Митутойо, но падал часто и стрелка отваливалась и погнулась, а вы ее приклеили и вроде как ровно. Но и линейка металлическая может быть с затертой шкалой.
Всем же известно, что получить авторизацию можно при выполнении условий, например - ЕПС 708 + чистая комната + Степ3 + обучение на базе авторизующей организации. Не думали почему? Это же не потому что они прожженые капиталюги и им лишь бы впарить вам побольше за ваши кровные, а потому, что бы у вас был Митутойо, он был регулярно поверен, а персонал досконально знал как им пользоваться и не ронял бы его. И в этом случае язык не повернется сказать, что металлическая линейка померяет точнее микрометра Митутойо (или Мар :) )
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Прием в работу форсунок Common Rail

#46

Сообщение diezzell »

Fomin писал(а): 03 дек 2019, 22:59 С учётом того, что многие мастерские и машин не видят, а мастера даже и не слышали как работает авто на новых пьезо бош, тоже хочется сказать что машина лучший стенд.
Как она работает? А как будет работать машина на новых пьезо бош, но с конченым мотором? Или другими подспудными проблемами? Не разу не приходилось с владельцами таких авто разговаривать? А у меня недели 2 назад был такой товарищ. И ничего волшебного ни на слух, ни сканером в новых форсунках не увидел ;-) . Хотя отрицать, что новое есть новое не буду
Fomin писал(а): 03 дек 2019, 22:59 Стенд должен железобетонно определить неисправную форсунку, а для этого нужно внедрять альтернативные проверки и разрабатывать свои тест планы.
так он и определяет. только не всякий
Fomin писал(а): 03 дек 2019, 22:59 нужно прекратить срач.
согласен на все 200%. И еще нужно прекратить говорить глупости. Типа авто- лучший стенд и бошевский стенд не увидел проблемы в бошевских форсунках.
Fomin писал(а): 03 дек 2019, 22:59 Принесли приемщику дизельного цеха форсунку на проверку и просят : у меня машина дымит на холодную, проверь форсунки. Ответ: форсунки требуют ремонта у них повышена обратка. Ремонт стоит столько. Параллельно на машине моторист обнаружил низкую компрессию. Моторист и владелец подумали что их хотели развести.
А вот здесь чаще всего виноват тот, кто диагностировал машину. А крайним всегда выставляют того, кто проверял форсунки. Что неправильного ответил топливщик? что форсунки с повышенной обраткой требуют ремонта? так и производитель форсунок, и производитель авто тоже так считают! И в любом сервисном документе напишут, что при повышенной обратке форсунка считается нерабочей.
Век живи- век учись!
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей