A2C 595 116 10 есть вопросы.

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

A2C 595 116 10 есть вопросы.

#81

Сообщение Nicon »

дзержинск писал(а): 07 ноя 2019, 19:58 Может просто разделить тему.
Хорошее предложение. То, что касается Хартриджа CRI PC можно в раздел про оборудование перенести.

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
А удалять, как мне кажется, ничего не надо.
Высказались и высказались.
тубабу
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 16 дней
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 10:49
Город: Иваново
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

A2C 595 116 10 есть вопросы.

#82

Сообщение тубабу »

soon писал(а): 07 ноя 2019, 14:34 Для тех кто не понял. Стенд это инструмент для проверки после правильного ремонта ( насоса ,форсунок и т д ) .
Саша не переноси с больной головы на здоровую, ты то написал правильно. Петя написал конкретно, стенд вторично. По слухам и писанине он не плохо владеет осцилографом, но по тем же его высказываниям стенда у Пети нет или есть но совсем никудышный.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

A2C 595 116 10 есть вопросы.

#83

Сообщение soon »

Петр супер хороший диагност с большим опытом работы и знаниями. Хотя в диагностике я не дилетант ,но скажу честно мне до него далеко а вот с топливными системами , то есть стендовой проверкой он начал заниматься недавно поэтому все придет со временем. Но это не значит что он не в теме. Он усваивает все мгновенно и скоро даст фору многим. Так что не стоит тролить друг друга а старайтесь искать точки соприкосновения между собой. Это только пойдет на пользу обоим.
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

A2C 595 116 10 есть вопросы.

#84

Сообщение Jaansu »

На сколько тема про Сиеменс, стараюсь ещё раз вернутса, и розиснять Р Е А Л Н У Ю !!! ситуацию.
Я должен быть здесь согласен с Незнайкой относительно, проверки новой и старый форсунки и относительно энергий. Может мы и встретились.

Не буду обсуждать тех. Моменты, это будет «пергруз» , многие не поймут. Реальнос то, что сегодня нет адекватого А В Т О Р И З О В А Н Н О Г О проверки и рэмонта, не смотря на то что Нартридж и Carbon Zapp об этом заявляют. А самое страшное , то что и НЕ БУДЕТ.

Андрей-Относительно сигнала,не поможет Хартрид. Это не то, что ищем и надо. И электроника..не ключ.

Почему так прямо выражаю? Ест логика , инфо и факты. Логика в том, что если следит оффицальную инфо про VDO. Это VDO Diesel IAM Roadmap по разным годам, получаетса так, что из начально обещяли на БОШ и хартридж проверку форсунок, даже было сказанно когда планируетса. Это было в 2017 году, а в 2019 (файл вложенно) Бош и Хартридж проект начато, НО!! Появился Carbon Zapp где всё уже в действе!!??. А сам стенд Carbon- Zapp как EPS118. Кому надо ...118тый?

Тепер вопрос- Почему отложили БОШ, Хартридж? Почему был Сиеменс, потом Сонтинентал а тепер VDO? Бош выпустил новое поколение форсунок и начил розвиват новый стенд. У не го не хватает ресурса и интереса.(На 205,115, 708 не будет новых тэст планов). Хартридж- скорее всего конкуренция с Delphi.. А самом фирме VDO Siemens нет стабилности или интереса или грамотных специалистов.......

Эти вывод основнуетса на разговоры и общие с разными специалистоми в разных стран, когда обсуждали Сиеменс. Специалисты не хуже Стаса, Шараховского, Денисса... и всех, кто граматные.

Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
забыл
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
дзержинск
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 9 месяцев и 1 день
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
Город: дзержинск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 63 раза

A2C 595 116 10 есть вопросы.

#85

Сообщение дзержинск »

Jaansu, Ян, так что тогда получается по Siemens , контрольным этапом после ремонта (проверки) и стенда является работа форсунки на автомобили? И правильность своих телодвижений можно увидить лишь как написал незнайка ,сравнив коррекции кода нулевого объема и кода полученного со стенда?
тубабу
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 16 дней
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 10:49
Город: Иваново
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

A2C 595 116 10 есть вопросы.

#86

Сообщение тубабу »

soon писал(а): 07 ноя 2019, 23:13 Он усваивает все мгновенно и скоро даст фору многим.
Кому то даст, а кому то нет. Давно доказано догонять впереди идущего всегда сложно
soon писал(а): 07 ноя 2019, 23:13 Так что не стоит тролить друг друга
Никто никого не тролит. Просто было сказано что его мнение ошибочно, думаю ему это будет только на пользу.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

A2C 595 116 10 есть вопросы.

#87

Сообщение Petyanya »

Раньше у меня было свое СТО, занимались диагностикой и ремонтом форсунок. Работали достаточно успешно. По ряду причин закрыли. Устал платить за бесконечные проверки. Последние 5 лет работаю в Автотехцентре. Занимаюсь диагностикой и ремонтом дизельных и бензиновых машин, форсунки делаем в другом месте, сам не делаю, делает мой коллега. Стенд Cr jet без кодирования. Поток машин очень большой, моторов делаем очень много, так заведено, все машины в сервис через диагностику. Все форсунки которые снимают мотористы или я, пропускаем через JET. Даже не представляю как бы мы проверяли Denso не видя машины. По Denso наверное последние пару лет более уверенно стали себя чувствовать. А так было сложновато.
Здесь я работаю.
Изображение Изображение Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

A2C 595 116 10 есть вопросы.

#88

Сообщение Petyanya »

Мнение ошибочно почему? Немного поподробнее.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
тубабу
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 16 дней
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 10:49
Город: Иваново
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

A2C 595 116 10 есть вопросы.

#89

Сообщение тубабу »

Jaansu писал(а): 08 ноя 2019, 00:53 А самом фирме VDO Siemens нет стабилности или интереса или грамотных специалистов.......
Этим вы хотите сказать что там сидит энное количество идиотов конструктивные решения которых вы не можете раскусить.
Это выглядит смешно.

Отправлено спустя 5 минут 18 секунд:
Petyanya, потому что ты сам ответил на свой вопрос, у вас пока лебедь, рак и щука. И все таки я был прав про отсутствие стенда.
Посты твои с осцилограмами мне очень нравятся, познавательно и интересно.
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

A2C 595 116 10 есть вопросы.

#90

Сообщение tappet »

tappet писал(а): 06 ноя 2019, 01:10 то скажите ,IIC и МАМТ от Кристиана, полностью применили на практике?
Ян, я этот вопрос хотел задать Незнайке, но ему отключили микрофон, можете тогда вы как производители оборудования прокомментировать его можете?

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Jaansu писал(а): 08 ноя 2019, 00:53 Андрей-Относительно сигнала,не поможет Хартрид. Это не то, что ищем и надо. И электроника..не ключ.
тогда ответ на вышеуказанный вопрос еще актуальней
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

A2C 595 116 10 есть вопросы.

#91

Сообщение Jaansu »

тубабу писал(а): 08 ноя 2019, 08:12 Этим вы хотите сказать что там сидит энное количество идиотов конструктивные решения которых вы не можете раскусить.
Это выглядит смешно.
Зачем так реагировать, нет граматных специалистов ЭТО НЕ ЗНАЧИТ что там идиоты сидят, я так не сказал. Поправлью- Убираем грамотност , оставим НЕТ ИНТЕРЕСА развиват. И всем вопросам как у Андрея " tappet писал то скажите ,IIC и МАМТ от Кристиана, полностью применили на практике? Сигнал...." НЕ КОМУ НЕ ПОМОГУТ. Если ест желание, просто надо принимат пример от Petyanya, soon, и от других, кто реално занимаютса. Исползова то что ест. Кристина и программа Саскаде полностю работают.

Дзержинск- в личку отвечу поже

Отправлено спустя 5 минут 20 секунд:
tappet писал(а): 08 ноя 2019, 08:27 тогда ответ на вышеуказанный вопрос еще актуальней
Может не так сильно актуален, если не сторатса от Г.. зделат конфету. Ставте новый распыл и ...
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

A2C 595 116 10 есть вопросы.

#92

Сообщение tappet »

Jaansu писал(а): 08 ноя 2019, 10:23IIC и МАМТ
Ян ,эти позиции вам известны?
Кристиан,это мужское имя и к прибору Кристина не имеет никакого отношения
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Аватара пользователя
saab9-5

A2C 595 116 10 есть вопросы.

#93

Сообщение saab9-5 »

Petyanya писал(а): 08 ноя 2019, 08:03 Мнение ошибочно почему? Немного поподробнее.
Петр, лично я даже не знаю с чего начать, потому что ваша квалификация в данном вопросе очень низка (уж извините), а упорство в своем заблуждении очень высоко.
Попробую на примере. Вы должны были слышать что-то о квалитетах точности? Так вот их 19. По моему мнению автомобиль как агрегат для тестирования отремонтированных форсунок находиться где-то в 17 квалитете, а стенд где-то во 2 или 3, а диллерский стенд даже в 0.1 квалитете. А знаете почему авто не в последнем 19 квалитете? Потому что туда я бы поставил ключ на 19. Приехал ко мне как-то клиент, попросил почему-то именно ключ на 19 и держа его на пальце вторым концом по очереди положил на трубки ВД и сказал "Ну вот сам посмотри - третья форсунка не работает"
Я даже сначала подумал что вы шутите про "поверку стенда" автомобилем :) , но вы потом все прояснили - просто ремонт CR это не ваша тема. Я не лезу в тему диагностики при помощи осцилографа, там я мальчишка по сравнению с вами. Это не значит что новичку не стоит высказываться, очень даже стоит. Не стоит упорствовать.
Петр, ни коим образом не хотел обидеть. Хотел сказать, что такие заявления вызывают улыбку. И не надо прикрывать все это заботой о клиенте и обратной связи - это само собой разумеется, но никакого отношения к обсуждаемому вопросу не имеет вовсе.
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

A2C 595 116 10 есть вопросы.

#94

Сообщение tappet »

saab9-5 писал(а): 08 ноя 2019, 11:12 Петр, лично я даже не знаю с чего начать, потому что ваша квалификация в данном вопросе очень низка (уж извините), а упорство в своем заблуждении очень высоко.
сейчас за мной станешь в очередь на вылет :) :) :)
если,серьезно то все мы помним ка недавно на Дизельирке,Александр(Soon) презентовал курс от Петра по работе с осциллографом ,мы бросили все,я даже коллег с Уфы затянул на эти курсы и пятером мы приехали в Смоленск,да это было интересно,многое вообще увидел и услышал в первый раз,при том ,что осциллографом Постоловского при диагностике лет 10 пользуемся,разговора нет, материал был неплохо подготовлен,с учетом того ,что это были первые такие курсы.Лично мое мнение,то эту тему и надо дальше развивать,тк она будет востребована всегда,чего стоят диагностики коммерческого транспорта или сельхоз и дорожной техники,где час работы диагноста стоит очень приличных денег.
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Аватара пользователя
saab9-5

A2C 595 116 10 есть вопросы.

#95

Сообщение saab9-5 »

Не хотелось бы... :) . Писал надеясь на адекватность участников разговора.
По существу вопроса "Как сделать стенд для адекватной проверки сименс" я не знаю что сказать, поэтому я и не разработчик стендов. Но я бы предложил не копировать кого-то, а с нуля сделать самому. На своем сигнале, на своих тест-планах. Понимаю что это дико ресурсоемкий процесс, но как по мне не тупиковый.
А вот как проверить правильность работы уже существующих образцов могу предложить. Мысль не моя, кто в теме помнят предложенный алгоритм. Для не кодируемых
Откатываем на диллере или если его нет, то на том на чем рекомендует работать производитель и потом на своем стенде и сравниваем наливы по отношению к границам тест-плана. С кодируемыми проще, берем новую форсунку, кодируем на своем стенде, потом оба кода (новый и наш) прогоняем через обратный калькулятор и смотрим на каких отклонениях присвоили коды завод и наш стенд. Делаем выводы о нашем стенде.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

A2C 595 116 10 есть вопросы.

#96

Сообщение soon »

Андрей , почему на вылет. Когда говорят аргументированные факты кто против. В чем то вы и правы. Еще раз повторяюсь. Какой бы стенд не был , дилер это или самопал ты должен всегда быть удостоверен в правильности его показаний. Если по Бошу многие позиции закрыты ( многие , но не все) нам нужна методика тестирования стендов. Кстати неплохо создать тему кто и какими методами это делает. Если с дилерами данная методика отработана и на это есть сервисные инженера , то с альтернативой все пущено на самотек а самоделках вообще глухо. Чего стоит только один датчик давления для EPS и то что мы ставим на свой альтернативный. Многие используют для тестирование своего стенда обычные форсунки проверенные на дилерах. В какой то часте это косвенно может подтверждать правильность работы , но думаю это не совсем правильно. Не может простая форсунка давать стабильный результат. Я видел и держал в руках тестовые форсунки сервисного инженера ( Павла Феоктистова) и понимаю их стоимость с линиями высокого давления используемого для данных форсунок. Не буду в данной теме расписывать как это делаем все мы и делаем ли вообще , чтобы понять правильно ли у нас показывает мой дилер. Да и не все могут позволить пригласить к себе сервисного инженера. Думаю только авторизованные пользователи. Ты сам говорил , что у тебя только EPS прошел тестирование а остальные? Все это в какой то степени отражается на конечном результате в большей степени мы прислушиваемся к работе авто после тестирования. Это как бы дает нам большую уверенность в правильности наших действий и подтверждении того , что стенд более менее работает корректно. А если датчик давления потерял линейность? Я недавно менял один из за этого. А кто проверяет это регулярно? Допустим тот же Поток мы проверяем калибровку каждую неделю образцовыми мерами а не куском метала взвешенным на обычных весах. Поэтому не стоит судить и оценивать Петра в его видении ситуации. Логически в какой то степени он прав. При правильном подходе можно увидеть на авто работу проделанную на стенде. И хоть баланс это совокупность работы форсунки и состояния поршневой это все реально определяется. Мы все сейчас можем спорить и говорить , что стенд это главное , но не думаю , что вам не интересно как работает сделанная вами форсунка на вынос. К примеру я всегда говорю об обратной связи по результату работы и это мои принципы и это не сомнение о том , что я не уверен в своей работе это сомнение в работе стенда в момент проверки форсунки и это также может относится и к дилерам « и на старуху бывает проруха».
Аватара пользователя
Andrew
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
Город: Владимир-Волынский
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

A2C 595 116 10 есть вопросы.

#97

Сообщение Andrew »

tappet писал(а): 08 ноя 2019, 10:26 Ян ,эти позиции вам известны?
Кристиан,это мужское имя и к прибору Кристина не имеет никакого отношения
Если хотите получить ответ используйте правильное обозначение на английском (как это указано в патенте а не русский перевод) ато кроме 3 человек я думаю никто не понял суть вопроса
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

A2C 595 116 10 есть вопросы.

#98

Сообщение tappet »

Andrew писал(а): 08 ноя 2019, 14:39 Если хотите получить ответ используйте правильное обозначение на английском (как это указано в патенте а не русский перевод) ато кроме 3 человек я думаю никто не понял суть вопроса
рядом стоящие две эти формулировки думаю сбить с толку не должны были...
IIC и MFMA
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

A2C 595 116 10 есть вопросы.

#99

Сообщение Petyanya »

saab9-5 если честно не много удивлен, может действительно чего не понимаю, но я постараюсь понять. Но все равно спасибо. Андрей так же спасибо за отзыв, мы старались.
По оборудованию, из разговора с Яном я понял одно, официальных решений, многие ждущие, могут и не дождаться. Время идет очень быстро, предлагаю сконцентрировать усилия на том что имеем, тем более есть возможность в случае каких либо непоняток с Сименсом, немного подстроиться. Сейчас стенды приедут будет проще, Алексей с Дзержинска по Сименсу плотно сидит, Андрей с Гродно подможет, ну и я чем смогу. Александр Сергеевич Сименса много делает. Думаю совместными усилиями допилим.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

A2C 595 116 10 есть вопросы.

#100

Сообщение Nicon »

Petyanya писал(а): 08 ноя 2019, 20:18 Думаю совместными усилиями допилим
Не так все просто....
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя