Денсо 23670-27030
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 17 дней
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
- Город: Бишкек
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Денсо 23670-27030
saab9-5, я предвпрыск ставлю под верхнюю границу на этих форсунках тогда двигатель работает мягче
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 5 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
- Город: Madrid
- Благодарил (а): 278 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Денсо 23670-27030
Спасибо, но нет для этих инжекторов, шайбы толщиной 3 миллиметра.борода писал(а): ↑03 окт 2019, 15:45 Crifix, на ALI есть вполне себе нормального качества https://ru.aliexpress.com/item/32950093 ... b201603_52
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 05:45
- Город: Беларусь. г. Барановичи
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Денсо 23670-27030
556446626Аа,
Скажите - а на каком оборудовании проверяете? Еще Не совсем понятно, чем в этих форсунках регулируется предвпрыск?
Еще одного ответа не услышал-Есть здесь кто нибудь, КТО анализировал зависимость корректирующих резисторов от наливов?
Скажите - а на каком оборудовании проверяете? Еще Не совсем понятно, чем в этих форсунках регулируется предвпрыск?
Еще одного ответа не услышал-Есть здесь кто нибудь, КТО анализировал зависимость корректирующих резисторов от наливов?
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Денсо 23670-27030
как то статистики такой не вел. Не очень часто проскакивают. Зависимость резисторов от наливов нужно на одном стенде собирать. Иначе учитывая разность по стендам и погрешность самого стенда можно ничего не понять. А вот пробовать на машине менять сопротивление резистора (например подстроечным) и увидеть разницу в работе кто нибудь пробовал?
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 17 дней
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
- Город: Бишкек
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 05:45
- Город: Беларусь. г. Барановичи
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Денсо 23670-27030
борода,
Я думаю, там все будет сложно.Типа - ЕБУ будет запрашивать величину резистора перед запуском автомоб. Причем, скорее всего, на холодную. Еще, наверное, эти резюки идут через какой-то шаг,типа контр. суммы., которая должна совпадать. Так что, покрутить подстроечником, наверное, не получится.
Я думаю, там все будет сложно.Типа - ЕБУ будет запрашивать величину резистора перед запуском автомоб. Причем, скорее всего, на холодную. Еще, наверное, эти резюки идут через какой-то шаг,типа контр. суммы., которая должна совпадать. Так что, покрутить подстроечником, наверное, не получится.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 10 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 15:45
- Город: Чебоксары
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Денсо 23670-27030
оно вам надо?борода писал(а): ↑04 окт 2019, 12:08 как то статистики такой не вел. Не очень часто проскакивают. Зависимость резисторов от наливов нужно на одном стенде собирать. Иначе учитывая разность по стендам и погрешность самого стенда можно ничего не понять. А вот пробовать на машине менять сопротивление резистора (например подстроечным) и увидеть разницу в работе кто нибудь пробовал?
Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
На 4-ех пиновых форсунках,обычно, хх делаешь выше середины на 1.5 -2 кубика выше,и всё!
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
На 4-ех пиновых форсунках,обычно, хх делаешь выше середины на 1.5 -2 кубика выше,и всё!
In vino veritas,
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Денсо 23670-27030
да в принципе и не надо. Делал я их не много. Но те что проходили тесты на машине работали нормально. Регулировал их по старой форсе по индуктивности и по необходимости х.х. регулировал.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 10 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 15:45
- Город: Чебоксары
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Денсо 23670-27030
Возможно и не корректность .Тут как бы свои наработки и хитрости по этим форсунки.
In vino veritas,
Денсо 23670-27030
Абсолютно поддерживаю свои наработки. Не поддерживаю - если вы говорите что на данный тип форсунок необходимо завышать показания LL.
Вам нужно было сказать - Скорее всего у меня не корректный тест-план и я, чувствуя это по работе на авто сделанных мной форсунок, вынужден завышать LL, потому что мне делать свой тест-план лениво.
Люди разные читают данный форум. Кто-то не думая и не анализируя, возьмет да и будет на своем (корректном) стенде задирать по вашему совету наливы
Вам нужно было сказать - Скорее всего у меня не корректный тест-план и я, чувствуя это по работе на авто сделанных мной форсунок, вынужден завышать LL, потому что мне делать свой тест-план лениво.
Люди разные читают данный форум. Кто-то не думая и не анализируя, возьмет да и будет на своем (корректном) стенде задирать по вашему совету наливы
Денсо 23670-27030
Коллега мы же не спорим. Мы рассуждаем, беседуем в поисках каких-то решений. Да вы же и сами, я уверен, делая эту форсунку задумывались, а все ли правильно у меня со стендом если я вынужден задирать подачи для того чтобы лучше работало на авто. Т. е. с данной форсункой у вас авто является более точным измерительным инструментом чем стенд.
А вообще это частный случай очень большой проблемы под названием Альтернатива, потому как она еще и Универсал. Сергеевич может где-то начать отдельную тему и потихоньку ее долбить? Ты вот уже решил коснуться проблемы гидравлики. По большому счету остается еще Сигнал и Тест-планы.
А вообще это частный случай очень большой проблемы под названием Альтернатива, потому как она еще и Универсал. Сергеевич может где-то начать отдельную тему и потихоньку ее долбить? Ты вот уже решил коснуться проблемы гидравлики. По большому счету остается еще Сигнал и Тест-планы.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Денсо 23670-27030
вот попались снова такие форсунки. РАФ 4. Привезли одну бу - подачи на всех тестах по сравнению с остальными завышены в 1.5-2 раза. По обратке нормальная. Пробовал распылитель подкинуть новый - ничего не изменилось. Ставил клапанную пластину новую-тоже самое. Шток ходит без заеданий, жиклер на пластине снизу клапана не забит. По индуктивности - так же как и рабочие. Мысли кончились! какие нибудь мысли еще будут?
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Денсо 23670-27030
Юра. Это похоже касаемо теме про денсо. Я бы взял новую и по ней можно было бы сделать выводы ,что с б/у.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Денсо 23670-27030
новую катал, тесты сохранил. По ним и ориентируюсь. Только у форсунок очень большие допуски, и не известно , что мне попалась за новая- в каком она углу тест-плана? На Потоке почти новую катал по тесту CN, все подачи уложились выше серединки, кроме предвпрыска- он вышел за верхние наливы раза в два!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 33 гостя