Специально для потребностей клиентов за пределами Евросоюза разработан вариант MAN (МАН) TGA (ТГА) с большим углом развала колес и увеличенным дорожным просветом, повышенной жесткостью, грузоподъемностью и резервами перегруза.
Этот вариант разрабатывался для перевозок по плохим дорогам и в суровых климатических условиях. Двигатели в MAN (МАН) TGA (ТГА) выполняют нормы токсичности ОГ Euro 2 и Euro 3.
На выбор предлагаются три кабины: компактные кабины M и L, а также высокая и доступная по цене кабина LX.
Оснащение, отвечающее требованиям рынка - удовлетворит любые потребности
Мощные и экономичные Двигатели D20 с системой Common Rail в версии Euro 2 имеют мощность от 360 до 400 л.с., Euro 3 - от 350 до 430 л.с. Самый мощный двигатель D26 Common Rail (480 л. с.) по выбору может оснащаться под Euro 2 или Euro 3.
MAN TGA 18.410
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:26
- Город: Россия, Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
MAN TGA 18.410
очередной бред,как будто зазор в деталях ТПА изменили с 3микрон на одну десятку
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
- Nicon
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
- Город: Россия, Волгоград
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
MAN TGA 18.410
За что купил, за то и продаю
Начиная с 2008 года серия MAN TGA снята с производства и заменена более технологичными серией MAN TGX
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей